orlsn Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Здравствуйте,нужна помощь. Peugeot Boxer 3 2.2 HDI 4HU S/W 96.664.846.80 H/W 96.663.602.80 История такая.Приехал бусик на капиталу двигателя,перед капиталкой с ключа не заводился,клиент сказал что делал где то диагностику сказали что свечи накаливания все неисправны,ну и бог сними. Запустил движок с помощью быстрого старта и загнал в бокс. Капиталка делалась по причине большого расхода масла. После установки движка ,первый старт был не удачный,пытается завестись и тут же глохнет. Подцепил КТС ,при прокрутке 50-70 бар,сделал сброс обучения,кручу все в порядке ,по компу 34 требует в наличие 32-36.Снял регулятор ,на штоке есть не большие задирчики но не критичные,отполировал на войлочном круге и поставил.Все осталось как было сколько требуется столько и выдает. Выскочили ошибки Р1304 ,Р1305,Р1306.Да еще ,аккумулятор не отсоединяли ,сбросили только кабель питания стартера и генератора Но зажигания во время работ не включалось. Подцепил Лексию ,форсы на месте ,стираеш ошибки ,они стираются но при передергивания ключем без прокрутки двигателя появляются с ново. Все процедуры по замене насоса и форсунок Лексией делалось ,но закончить процедуру не удается,двигатель не заводится. Пытался раскрутить движок с помощью эфира дозированными вливаниями,двигатель работает пока пшикаеш эфиром. Сейчас на данный момент двигатель при прокрутке пытается завестись ,иногда ему это удается ,работает на маленьких оборотах секунд 15 и глохнет, на педаль газа не реагировает . Приму любой совет . Можно было бы перепрошить блок ,но нет прошивки под привязку. С этого блока прилагаю . Скаченный Комбиком. Пежо Боксер 9666360280.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlsn Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Прошу извинить за шрифт,что то глюкноло как и с пыжиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentagon Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Снимай форсы и вези на проверку, эти форсы гавно редкое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya_mtx Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Какое давление в момент пуска? 32-36 бар? Если да, то при таком давлении форсунки не открываются. Проверить, обратку с форс, попробывать снять разъем с клапана потока топлива (производитель не рекомендует этого делать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlsn Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 прошу извинить 32-36 мпа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Походу что-то натрусили в форсунки что они заклинили (хотя это почти невозможно). Хз как тут, но на фордах таких было 2-ва случая когда перетиралась проводка на датчик распредвала, ошибок небыло, мог схватить и заглохнуть, мог вообще не схватывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlsn Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Да была ошибка по распредвалу в то же время и синхронизация присутствовала,вытащил датчик ,на нем небольшое количество мелкой стружки присутствовало , промыл поставил стер ошибку больше не появлялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaev Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 То машина завилась или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlsn Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Продолжение ,Были поставлены новые Форсунки ,ситуация не изменилась. Поставил форсунки наружу,все пылят. С распыла эфира и бензина двигатель работает, а соляру воспламенить не хочет . Да еще ,егр снимал ,все в норме Снял впускной коллектор(свечи накаливания за ним),померил компрессию,все ровненько 17 очков. Снял катализатор после турбины(на предмет прохождения выхлопных газов) ,изменений ни каких. Есть еще идеи .У меня кончились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaev Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Попробуй снять подачу на насос и запитайся с канистры через насос, типа подкачки. Тогда топливоподачу можно будет исключить на 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlsn Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Попробуй снять подачу на насос и запитайся с канистры через насос, типа подкачки. Тогда топливоподачу можно будет исключить на 100%. Не понял,какой в этом смысл.(с давление в рампе и так все нормально) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 напрямую саляру дай мотору,без подкачивающего насоса и фильтров,че непонятно то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Если на эфире работает, то остается качество-количество-момент распила соляри... Какие еще вопросы! Это же француз, выключи логику и иди последовательно. На диагнозу-ошибки не надейся, в большенстве случаях они появляются только после заводки... И заметь - распиляет соляру или воздух со солярой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlsn Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Если на эфире работает, то остается качество-количество-момент распила соляри... Какие еще вопросы! Это же француз, выключи логику и иди последовательно. На диагнозу-ошибки не надейся, в большенстве случаях они появляются только после заводки... И заметь - распиляет соляру или воздух со солярой? Золотые слова(то остается качество-количество-момент распила соляри),вот кто ни буть надоумил как проверить момент распыла солярки в этом авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 померил компрессию,все ровненько 17 очков. И вы считаете что это нормально?!По моему у дизилей если меньше 20-то уже начинаються проблемы с запуском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) вы думаете 17 очков это нормально?это очень мало.когда поизучаете диз.двиг вы узнаете какая спичка зажигает солярку в цилиндре. вот примерная таблица Изменено 14 декабря, 2014 пользователем rav45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Если ниже 20-то двигатель проситься на капиталку. 25-удовлетворительно.28-хорошо.30 и выше просто отлично.Как-то так я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlsn Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Если ниже 20-то двигатель проситься на капиталку. 25-удовлетворительно.28-хорошо.30 и выше просто отлично.Как-то так я думаю. Может вы и правы,скорей даже не может быть а правы. Вопрос, может так сильно повлиять прокладка головки блока,стояла с одним отверстием ,была поставлена с тремя . Поршня Nural 87-427707-10(спецификация на коробке Puma) Компрессия ровная по всем цилиндрам ,с головкой думаю все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Ставить нужно то что должно стоять и что заложено заводом изготовителем.Масла подлей в цилиндр и опять померяй.Если подниметься-то поршневая,если нет-то голова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlsn Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Спасибо Всем .Пыж уехал,все оказалось банально,С 2011 года на этих двигателях изменили поршня и шатуны ,поршня поставлены были короткие, по причине не хватки компрессии вспышки топлива не происходило. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти