Lena0912 Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Привет всем! как регулировать СО на ваз без газика какие параметры выбирать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 в чем выбирать параметры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 ну по каким параметрам можно отрегулировать СО правильно! без газика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 ну по каким параметрам можно отрегулировать СО правильно! без газика Лена, вы хоть скажите пожалуйста о каком вазе и о какой системе (карб или инжектор) идет речь. И цель вопроса: чисто теоретически или для себя настроить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) ну по каким параметрам можно отрегулировать СО правильно! без газика крутить до тех пор пока не увидите типовых параметров., а это хх заданный в прошивке ,цикловое наполнение в районе 90 мг ц и расход воздуха на хх 9.5-9.8 кг не более .(чем беднее ,тем больше воздуха нужно для удержания оборотов хх) Изменено 29 ноября, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Лена, вы хоть скажите пожалуйста о каком вазе и о какой системе (карб или инжектор) идет речь. И цель вопроса: чисто теоретически или для себя настроить? Конечно про инжектор крутить до тех пор пока не увидите типовых параметров., а это хх заданный в прошивке ,цикловое наполнение в районе 90 мг ц и расход воздуха на хх 9.5-9.8 кг не более .(чем беднее ,тем больше воздуха нужно для удержания оборотов хх) Ну в принципе я так и делаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 ну по каким параметрам можно отрегулировать СО правильно! без газика без газика это априоре не правильно, но в гдето рядом попасть можно при определенных навыках и исправной машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Выставляю коррекцию впрыска 1.000- 0996, пока с тех осмотра никто не приезжал обратно. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Выставляю коррекцию впрыска 1.000- 0996, пока с тех осмотра никто не приезжал обратно. Так не правильно делать на разных прошивка коррекция регулируется по разному на одной может в минус на другой в плюс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Так не правильно делать на разных прошивка коррекция регулируется по разному на одной может в минус на другой в плюс Tumaster правильно сказал ,вы просто имеете ввиду коррекцию СО (в плюс или минус ) Он имеет ввиду параметр ,, Коррекция времени впрыска " Двигая регулятор СО в проге , добейтесь коррекции времени впрыска в пределах 1,00-0,996 ....в это время корректор СО может быть как в минусе так и в плюсе ! Всё зависит от состояния топливной системы и ДМРВ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Tumaster правильно сказал ,вы просто имеете ввиду коррекцию СО (в плюс или минус ) Он имеет ввиду параметр ,, Коррекция времени впрыска " Двигая регулятор СО в проге , добейтесь коррекции времени впрыска в пределах 1,00-0,996 ....в это время корректор СО может быть как в минусе так и в плюсе ! Всё зависит от состояния топливной системы и ДМРВ . Tumaster правильно сказал ,вы просто имеете ввиду коррекцию СО (в плюс или минус ) Он имеет ввиду параметр ,, Коррекция времени впрыска " Двигая регулятор СО в проге , добейтесь коррекции времени впрыска в пределах 1,00-0,996 ....в это время корректор СО может быть как в минусе так и в плюсе ! Всё зависит от состояния топливной системы и ДМРВ . Ну при такой коррекции параметры становиться масовый 10-10.5 цикловой 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Так не правильно делать на разных прошивка коррекция регулируется по разному на одной может в минус на другой в плюс Понятно почему не приезжали с тех осмотра смесь то бедная получается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Привет всем! как регулировать СО на ваз без газика какие параметры выбирать! никак. а зачем вам СО? отрегулировать состав смеси (что часто и бывает нужно). можно и по УДК с трубкой вентури в трубе. самый бюджетный вариант. подороже ШДК. ещё дороже газик. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Rins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Понятно почему не приезжали с тех осмотра смесь то бедная получается! Проверьте эту коррекцию с ДК и увидите, что параметры бегают в пределах 1.12-0.987 (примерно так) а средняя 1.00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти