wingr Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Поставил страрлайн А94 на пыжа 308 2010г.в., все работает, кроме центрального замка. Комплектация, как я понял - база, ключ простой, без ДУ, стеклоподъемники передние. ЦЗ сначала подключил по альтернативе - не заработал. Потом закрытие подключил к кнопке, а открытие 27 пин белого разъема (то ли личинка замка, то ли концевик). ЦЗ заработал все ОК, но только до тех пор пока машина не уснет. После этого не открытие, не закрытие не работает. Заметил поздно, когда отдавал машину. Есть предположение, что минуса на доп каналах слаботочные из-за этого и глюк. Кто сталкивался, прошу ответить. Повторюсь, заметил поздно, не было времени на эксперементы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
033173 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 подключи открыть и закрыть на один и тот же провод,ведь открыть и закрыть это одна кнопка,ошибок не будет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyx Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 А стндартный вариант чем не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) подключи открыть и закрыть на один и тот же провод,ведь открыть и закрыть это одна кнопка,ошибок не будет)) Да? А если два раза на закрытие нажать что будет? Машина в охране а замки открыты? 308 по силе водительской двери в разрыв! Есть предположение, что минуса на доп каналах слаботочные из-за этого и глюк Что? А вы батенька точно электрик? 27 пин белого разъема (то ли личинка замка, то ли концевик). Как вариант в следующий раз брать +12 с ЗЗ и тыкать во все пины на бодике!!! Изменено 7 января, 2015 пользователем Миру-beer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Закрыть по кнопке ,открыть на водительский концевик. По силе багажник может не блокировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Закрыть по кнопке ,открыть на водительский концевик. По силе багажник может не блокировать Если подключать закрытие по кнопке то нужно доп канал программировать не на закрытие цз а на импульс 1 с при постановке в охрану. При таком программировании не будет импульса при повторном нажатии на закрытие, и двери не откроются в охране. А еще можно личинку в разрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Если подключать закрытие по кнопке то нужно доп канал программировать не на закрытие цз а на импульс 1 с при постановке в охрану. При таком программировании не будет импульса при повторном нажатии на закрытие, и двери не откроются в охране. А еще можно личинку в разрыв. А94 в чем проблема сделать доп.канал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти