Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

А6 с6


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый

A6 2007 г 2.4v6 MPI

Ошибка

000943 Цилиндр 3

p03AF - 008 -Давление слишком велико

Мотор атмосферный

Ума не приложу с чем связанны ошибка

Возникает на скорости за 160 км \ч при 4400 об в минуту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р03AF это терминалогия по OBD II, не все коды совпадают с VAG-овскими.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но пишет не сам придумал Маловероятно что немцы ошиблись

VAS5054 тебе в помощь и все фокусы пропадут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый

A6 2007 г 2.4v6 MPI

Ошибка

000943 Цилиндр 3

p03AF - 008 -Давление слишком велико

Мотор атмосферный

Ума не приложу с чем связанны ошибка

Возникает на скорости за 160 км \ч при 4400 об в минуту

Недавно решал подобную проблемку

Есть такая ошибка.

Раскоксовку мотора сделай . Полегчает мотору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашёл.

С протокола

01 - Электроника двигателя

 

4

событие/событий обнаружено

 

00973

P03CD

00?

Цилиндр 6, слишком высокое давление

единичная

 

00963

P03C3

00?

Цилиндр 5, слишком высокое давление

единичная

 

00923

P039B

00?

Цилиндр 1, слишком высокое давление

единичная

 

00943

P03AF

00?

Цилиндр 3, слишком высокое давление

единичная

 

Функциональная проверка

1

SYS_4F_24_BDX_1_0906_21_Zylinderdruck_zu_hoch

Этап проверки / действие

Вывод информации

Результат

 

Сообщение

 

В данной тест-программе выполняются следующие действия:

 

Проверить камеру сгорания на коксование

 

Для выполнения данных действий необходимы следующие вспомогательные средства и оборудование:

 

VAS 5051 / VAS 5052

 

Диагностический кабель VAS 5051/5A или 5051/6A

 

Эндоскоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, как мозг определяет траблу. Видимо это только у симосов так по пересчёту мультипликатива , накопленного по ДПРВ и ДАД, либо мгновенные вычисления. В машинах с ДМРВ таких ошибок не может быть по определению, видимо

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На истину не претендую ...

Определяет по датчику коленвала. С какого цилиндра было наибольшее ускорение,. так же как и на ФСИ и дизелях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка возникает только при определеных условиях больше похоже на зависание клапана или умирающий гидро компенсатор И нарушение продувки Машина приедит буду мучать

Кокса там мало вероятно масло не есть и мужик не тошнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C клапанов тоже вероятно.

 

Этап проверки

Проверка

 

Сообщение

 

- Проверить камеру сгорания соответствующего

цилиндра на наличие сильного нагарообразования или скоплений материала и при их наличии устранить их.

Обычно отложения образуются на свечах зажигания, углублениях в камере сгорания ( поршень FSI ),

выпускных клапанах и сильных радиусах в камере сгорания.

Перевод ещё тот .

Что они имеют ввиду не понятно. )

 

но пишет не сам придумал Маловероятно что немцы ошиблись

Кстати о могут или не могут.

Косячат и ещё как . Из последних закидонов .

 

699652ef1048.gif

 

А мне не попадалась такая ни разу.

Наверно связано с Мегаполисом ,короткие дистанции ,пробки и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На истину не претендую ...

Определяет по датчику коленвала. С какого цилиндра было наибольшее ускорение,. так же как и на ФСИ и дизелях.

Странно, но вроде только на ХХ можно ускорение определить, когда мы не меняем нагрузку . На дизелях

, как раз этот алгоритм, да и дросселя там нет, меняющего подачу воздуха. Выравнивание только топливом. У автора ошиба вылазит , когда имеется определённое противодавление ОГ, что ДАД в связке с синхрой(ДПКВ и ДПРВ) воспринимает, как некую закономерность и при несоответствии прошивке кидает флаг ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определяет по ускорению КВ Давление на выхлопе мерить ей нечем Алгоритм скорее схож со скриптами осциллографов.

Да и не особо важно как она это делает Главное причина возникновения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

степень сжатия оказалась 12.3 На поршнях налет 1.1-1.5 мм Масло не есть человек не тошнит ездит постоянно по трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого,не попутал ничего на счёт степени сжатия?каким образом её вычеслили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное по логарифмической линейке.

 

Вы Изначально написали Что такой ошибки не существует и что мол программы м моих руках кривые ) Ваши шутки не уместны

 

Все замеряется на ура .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставлю вопрос по другому.Вы знаете ,что такое степень сжатия и как она вычисляется-измеряется?

 

Я почему спрашиваю.мне просто кажется ,что вы наверное не так выразили свой ответ попутав понятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования