Yaroslaw07 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Вечер добрый A6 2007 г 2.4v6 MPI Ошибка 000943 Цилиндр 3 p03AF - 008 -Давление слишком велико Мотор атмосферный Ума не приложу с чем связанны ошибка Возникает на скорости за 160 км \ч при 4400 об в минуту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Сканер считывает ошибку неправильно. Нет такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 но пишет не сам придумал Маловероятно что немцы ошиблись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Р03AF это терминалогия по OBD II, не все коды совпадают с VAG-овскими. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 но пишет не сам придумал Маловероятно что немцы ошиблись VAS5054 тебе в помощь и все фокусы пропадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Вечер добрый A6 2007 г 2.4v6 MPI Ошибка 000943 Цилиндр 3 p03AF - 008 -Давление слишком велико Мотор атмосферный Ума не приложу с чем связанны ошибка Возникает на скорости за 160 км \ч при 4400 об в минуту Недавно решал подобную проблемку Есть такая ошибка. Раскоксовку мотора сделай . Полегчает мотору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Вот нашёл. С протокола 01 - Электроника двигателя 4 событие/событий обнаружено 00973 P03CD 00? Цилиндр 6, слишком высокое давление единичная 00963 P03C3 00? Цилиндр 5, слишком высокое давление единичная 00923 P039B 00? Цилиндр 1, слишком высокое давление единичная 00943 P03AF 00? Цилиндр 3, слишком высокое давление единичная Функциональная проверка 1 SYS_4F_24_BDX_1_0906_21_Zylinderdruck_zu_hoch Этап проверки / действие Вывод информации Результат Сообщение В данной тест-программе выполняются следующие действия: Проверить камеру сгорания на коксование Для выполнения данных действий необходимы следующие вспомогательные средства и оборудование: VAS 5051 / VAS 5052 Диагностический кабель VAS 5051/5A или 5051/6A Эндоскоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Любопытно, как мозг определяет траблу. Видимо это только у симосов так по пересчёту мультипликатива , накопленного по ДПРВ и ДАД, либо мгновенные вычисления. В машинах с ДМРВ таких ошибок не может быть по определению, видимо Изменено 2 декабря, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 На истину не претендую ... Определяет по датчику коленвала. С какого цилиндра было наибольшее ускорение,. так же как и на ФСИ и дизелях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 А мне не попадалась такая ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 И мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 ошибка возникает только при определеных условиях больше похоже на зависание клапана или умирающий гидро компенсатор И нарушение продувки Машина приедит буду мучать Кокса там мало вероятно масло не есть и мужик не тошнит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 C клапанов тоже вероятно. Этап проверки Проверка Сообщение - Проверить камеру сгорания соответствующего цилиндра на наличие сильного нагарообразования или скоплений материала и при их наличии устранить их. Обычно отложения образуются на свечах зажигания, углублениях в камере сгорания ( поршень FSI ), выпускных клапанах и сильных радиусах в камере сгорания. Перевод ещё тот . Что они имеют ввиду не понятно. ) но пишет не сам придумал Маловероятно что немцы ошиблись Кстати о могут или не могут. Косячат и ещё как . Из последних закидонов . А мне не попадалась такая ни разу. Наверно связано с Мегаполисом ,короткие дистанции ,пробки и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 На истину не претендую ... Определяет по датчику коленвала. С какого цилиндра было наибольшее ускорение,. так же как и на ФСИ и дизелях. Странно, но вроде только на ХХ можно ускорение определить, когда мы не меняем нагрузку . На дизелях, как раз этот алгоритм, да и дросселя там нет, меняющего подачу воздуха. Выравнивание только топливом. У автора ошиба вылазит , когда имеется определённое противодавление ОГ, что ДАД в связке с синхрой(ДПКВ и ДПРВ) воспринимает, как некую закономерность и при несоответствии прошивке кидает флаг ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Определяет по ускорению КВ Давление на выхлопе мерить ей нечем Алгоритм скорее схож со скриптами осциллографов. Да и не особо важно как она это делает Главное причина возникновения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 степень сжатия оказалась 12.3 На поршнях налет 1.1-1.5 мм Масло не есть человек не тошнит ездит постоянно по трассе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Ого,не попутал ничего на счёт степени сжатия?каким образом её вычеслили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Наверное по логарифмической линейке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Наверное по логарифмической линейке. Вы Изначально написали Что такой ошибки не существует и что мол программы м моих руках кривые ) Ваши шутки не уместны Все замеряется на ура . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Поставлю вопрос по другому.Вы знаете ,что такое степень сжатия и как она вычисляется-измеряется? Я почему спрашиваю.мне просто кажется ,что вы наверное не так выразили свой ответ попутав понятия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти