Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Датчик давления в Common Rail


Рекомендуемые сообщения

Мужики, объясните двоешнику. В датчике схема мостовая измерительная. К датчику приходит питание и измерительный провод (средний). Я правильно понимаю, что питание 5в это эталон, а по средниму уже замеряется сопротивление измерительное и обрабатывается в мозгах преобразовывая в вольтаж???

Ктонить может дать простой ответ почему идет два плюса 5в? Почему 5в питания не проходит через сопротивления датчика на средний провод и комп сразу бы видел вольтаж?

Давно электротехника была))) Сам чет не допетрю никак(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая мостовая схема :blink: ?????? там микросхемка маленькая внутри

ага микра там. но ведь на сколько я поннял мостовая реализована на микре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один плюс 5V питание датчика, на сигнальном чуть ниже 5V подтяжка с в ЭБУ, как то так

Изменено пользователем alexir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят а может кто то весь вот этот процесс описать?

Как получается так что на сигнальном подтяжка 4,98В, а в мозгах параметр "напряжение датчика" от 0,5 до 4,5В?

Как что происходит я не понимаю(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение питания 5 вольт, так же в эбу есть опорное напряжение которое обозначает начало отсчета, так как полный ноль это значит вообще ничего то соответственно при замыкании сигнального и массы или 5-ти вольт питания эбу не будет различать этого (то есть замыкания), минимум взят примерно 0,5В, тогда опорное 5в -0.5в получаем 4,5В , то есть рабочий диапазон от "0,вольт с копейками" до "5в отнять 4,те копейки",эти копейки разные потому что датчик датчику рознь и имеют небольшие различия друг от друга.При включении зажигания эбу смотрит первоначальные напряжения и начинает плясать от них,то есть самообучение. Благодаря этим смещениям и контролируется состояние датчиков - ошибка номер такая то такая,замыкание или обрыв.В электросхемах такие моменты встречаются где требуется высокая точность измерения или происходит дрейв напряжения в зависимости от разности температуры или еще каких факторов.По мимо основного напряжения питания сосдается еще и опорное. Лично я это понимаю Как то так.

PS.

Ого ,сам ахренел как разошелся,вроде не курил ничего...а что будет если курну?

Изменено пользователем fim75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще добавлю что в датчике давления микросхема нужна для преоразования индуктивности в аналоговое напряжение, так как датчик по сути своей измеритель индуктивности которая в свою очередь изменяется из за перемещения мембраны.Он состоит из мембраны ссердечником и котушки,мембрана перемещает сердечник и изменяется индуктивность, грубый пример датчик удара в сигах.

Изменено пользователем fim75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще добавлю что в датчике давления микросхема нужна для преоразования индуктивности в аналоговое напряжение, так как датчик по сути своей измеритель индуктивности которая в свою очередь изменяется из за перемещения мембраны.Он состоит из мембраны ссердечником и котушки,мембрана перемещает сердечник и изменяется индуктивность, грубый пример датчик удара в сигах.

друган, офигенно ответил. спасибо от души. все понятно. я б сам долго доходил. сам дымлю)))

 

ток в датчиках от БОШ я вычитал что мостизмерительный реализованный в микре. я так самоучка. могу врать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял датчик индуктивный или все-таки пьезоэлектрический?

Это не особо то и важно,есть и таки и такие,где огромное давление скорее всего пьезо. Изменено пользователем fim75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не особо то и важно,есть и таки и такие,где огромное давление скорее всего пьезо.
Учитывая, что разговор в теме шел про "Датчик давления в Common Rail" где изначально высокое давление то надо понимать, что ваши посты про индуктивные датчики — это "энтузиазм в сфере автоэлектроники"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном принцип ясен, если что то интересует на столько подробно то велком в гугль,про эффекты электрической поляризации,про ферроэлектрики - типа тинанатов бария, кварцы и т.д. то есть про результаты изменения кристалической решетки мне что то не очень охота изучать...немного можно но это уже не мое,на это нехватает энтузиазма,так что прошу не грузить...

Изменено пользователем fim75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования