rudi Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Добрый день. Таких тем много ,перечитал почти все,что только не пробывал (разве что на сервис отогнать) Пытаюсь разобратсья сам. Ваз2110 2006 год 1,6 8кл инжектор Автомобиль стоял 2 месяца в гараже, поставил аккумулятор ,завел поехал,ездил несколько дней, оставил на улице на ночь,утром не заводится,стартер крутит. Смотрел ремень грм-целый, нет напряжения на катушке ,на форсунки есть постоянные 12В,но они не льют в момент запуска, на щитке приборов при вкл зажигания горит джекичан,когда завожу то он не тухнет. ДПКВ снимал -прозванивается обмотка,но купил новый установил -бестолку. Пробывал при отключеном ДПДЗ с педалью в пол = ничего. Предохранители целые и на них есть 12в -что возле мозгов,реле также.По схеме не совсем ясно откуда идет провод белочерный на катушку,он видимо от сети запитан ? Массу на двигатель и на кузов проверял. Сейчас снял мозги буду смотреть что там всплывет.Машина далеко от города ,и пока надеюсь своими силами найти неисправность . На что еще стоит обратить внимание ? Заранее спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Обратить внимание стоит на не заполненый профиль ТАк же если стоит сигналка возможно блокировка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fim75 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) На что еще стоит обратить внимание ? Лучше в сервис,а так искра есть? Изменено 1 декабря, 2014 пользователем fim75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Сейчас снял мозги буду смотреть что там всплывет.Машина далеко от города ,и пока надеюсь своими силами найти неисправность . На что еще стоит обратить внимание ? Заранее спасибо за советы. Что есть из оборудования? Изменено 1 декабря, 2014 пользователем serg81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudi Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Сигналка блокирует бензонасос,стоит там реле,я с электрикой дружу как бы. разобрал мозги ,горелого нету ничего, ключи на форсунки GS14C40l ,вроде звонятся между ног около 14-16кОм. Искры быть не может ,на модуль не поступает 12В по белочерному.Подскажите ,смотрю схему ,он идет в разьем какойто(колодка электронного блока управления) ,пин А8, где этот разьем смотреть ?Это он гдето за блоком предохранителей в жгутах? В сервис то поеду, если дело будет с ЭБУ,а так проводку починить найти неисправность могу вроде как. Из диагностического оборудования для ВАЗ нету с собой ничего,только тестер,ну и смарт смд еще есть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Блок трогать не надо!!дело не в нем. Напряжение на катушку и форсы идет с главного реле. Поменяй релюшки хотя бы на время местами и проверь преды там же и будет ясно в чем засада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudi Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Блок трогать не надо!!дело не в нем. Напряжение на катушку и форсы идет с главного реле. Поменяй релюшки хотя бы на время местами и проверь преды там же и будет ясно в чем засада. Вытаскивал реле среднее- тухла лампа джекичан,вытаскивал пред правый -тоже тухла,левое реле это БН ,правое вентилятор я так понял. Ну если вдруг всетаки питание я вылечу на катушку,то по схеме получается и мозги заработать должны? Потому как форсунки молчат. Плату ЭБУ уже назад собираю, рассыпуху некоторую проверил и ничего такого не обнаружил. Кстати когда завожу -то стрелка тахометра не дергается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 вызываем эвакуатор -те помощь друга .дотащит куда скажешь. то что в с++ разбираетесь, то это прекрасно ,не все так могут! а вот для экстрасенсов нужна информация какой эбу ? лог при запуске ,состояние иммо . попробуй так ,хотя мало вероятно -скинь клемму с акб,через 5 минут одень , и сразу при повороте ключа зажигания крути стартером . может быть и заведешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Оттащить на сервис,пока в место одной неисправности не появилось 2 или 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergejka2007 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 обратите внимание на провод идущий от датчика коленчатого вала в районе выпускного коллектора. бывает обгорает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudi Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Ребята,ЭБУ хз какой, Январь конечно ,5 какойто , на плате только 2 ключа на форсы стоит,нагревателя нету для лямбды. попробуй так ... Ну эвакуатор всегда можно вызвать,просто я себе не прощу ,если на сто сдерут сотню -две баксов,а окажется плохой контакт гдето-там) Иммо вырублен,не используется. Тоесть отключить аккум, ключем оставить на вкл+стартер и клему одеть?Верно?(Я гдето этот способ слышал,типа иммо обойти можно?)На улице холодно,нет теплого гаража,поэтому затягивается процесс обнаружения неисправности,завтра послезавтра продолжу. обратите внимание на провод идущий от датчика коленчатого вала в районе выпускного коллектора. бывает обгорает Дело в том ,что при вкл зажигании нет +12В на катушку. А провод тот целый,хотя на фишке пусто,нету никакого опорного напряжения.5В наверное должно быть? Изменено 1 декабря, 2014 пользователем rudi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergejka2007 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ребята,ЭБУ хз какой, Январь конечно ,5 какойто , на плате только 2 ключа на форсы стоит,нагревателя нету для лямбды. Ну эвакуатор всегда можно вызвать,просто я себе не прощу ,если на сто сдерут сотню -две баксов,а окажется плохой контакт гдето-там) Иммо вырублен,не используется. Тоесть отключить аккум, ключем оставить на вкл+стартер и клему одеть?Верно?(Я гдето этот способ слышал,типа иммо обойти можно?)На улице холодно,нет теплого гаража,поэтому затягивается процесс обнаружения неисправности,завтра послезавтра продолжу. Дело в том ,что при вкл зажигании нет +12В на катушку. А провод тот целый,хотя на фишке пусто,нету никакого опорного напряжения.5В наверное должно быть? \Сколько проводов приходит на штекер катушки зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 \ Сколько проводов приходит на штекер катушки зажигания? Ваз2110 2006 год 1,6 8кл инжектор,белый провод центральный,он же писал,в сервис ему надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudi Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 \ Сколько проводов приходит на штекер катушки зажигания? три провода, +12В, 1и 4 ,2 и 3 цилиндры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergejka2007 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ваз2110 2006 год 1,6 8кл инжектор,белый провод центральный,он же писал,в сервис ему надо. там белый с черной и серый с черной управление с мозгов а синий(вроде то же с черной) после ключа. но раз форсы не управляются. то цепь от датчика колена до эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudi Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 там белый с черной и серый с черной управление с мозгов а синий(вроде то же с черной) после ключа. но раз форсы не управляются. то цепь от датчика колена до эбу буду прозванивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Там питание на катушку зажигания приходит с 15-ой кл.замка зажигания.Подай 12в с аккума на средний провод КЗ и пробуй заводить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjio7334 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Когда стартером крутиш бензонасос работает? Подключи диагностику и посмотри видит ли блок прокрутку стартером . Удачи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudi Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Там питание на катушку зажигания приходит с 15-ой кл.замка зажигания.Подай 12в с аккума на средний провод КЗ и пробуй заводить нучерез пред и реле ,верно? Когда стартером крутиш бензонасос работает? Подключи диагностику и посмотри видит ли блок прокрутку стартером . Удачи . насос качает,все ворядке,насосом мозги управляют,значит они както работают))) Дето пропал плюс,на морозе тяжело искать просто,время займет больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 У вас не Январь 5.1 а 7.2 так как 1.6L 8V ставились они. Проверяем +12 в на форсунках, подаем с акумы +12 на средний провод катушки зажигания и крутим стартером ( предварительно прожечь цилиндры не большим факелом дабы выжечь бензин налитый в прошлых запусков) завернуть нагретые свечи и пробовать запустить. Проверить провод идущий от акумы с + иногда отгнивает, Не далее как вчера нашел такой дефект, проводот АКБ перегнил в гофре на растоянии примерно 12 см и небыло питания на ГР. Удачи на морозе!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти