sergejka2007 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 У вас не Январь 5.1 а 7.2 так как 1.6L 8V ставились они. Проверяем +12 в на форсунках, подаем с акумы +12 на средний провод катушки зажигания и крутим стартером ( предварительно прожечь цилиндры не большим факелом дабы выжечь бензин налитый в прошлых запусков) завернуть нагретые свечи и пробовать запустить. Проверить провод идущий от акумы с + иногда отгнивает, Не далее как вчера нашел такой дефект, проводот АКБ перегнил в гофре на растоянии примерно 12 см и небыло питания на ГР. Удачи на морозе!! Если перегнивает провод в гофре от акб-то не работает ни насос ни форсы и джеки чан не горит. Это основное питание системы управления двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 У вас не Январь 5.1 а 7.2 так как 1.6L 8V ставились они. Проверяем +12 в на форсунках, подаем с акумы +12 на средний провод катушки зажигания и крутим стартером ( предварительно прожечь цилиндры не большим факелом дабы выжечь бензин налитый в прошлых запусков) завернуть нагретые свечи и пробовать запустить. Проверить провод идущий от акумы с + иногда отгнивает, Не далее как вчера нашел такой дефект, проводот АКБ перегнил в гофре на растоянии примерно 12 см и небыло питания на ГР. Удачи на морозе!! Сделай так, как Вам сказали и проверьте разъем соединяющий проводку ЭБУ со штатной проводкой. Он находится слева( открой боковину- 2 самореза) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudi Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 У вас не Январь 5.1 а 7.2 так как 1.6L 8V ставились они. Проверяем +12 в на форсунках, подаем с акумы +12 на средний провод катушки зажигания и крутим стартером ( предварительно прожечь цилиндры не большим факелом дабы выжечь бензин налитый в прошлых запусков) завернуть нагретые свечи и пробовать запустить. Проверить провод идущий от акумы с + иногда отгнивает, Не далее как вчера нашел такой дефект, проводот АКБ перегнил в гофре на растоянии примерно 12 см и небыло питания на ГР. Удачи на морозе!! понял, спасибо, но форсунки не лили и не льют вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Если перегнивает провод в гофре от акб-то не работает ни насос ни форсы и джеки чан не горит. Это основное питание системы управления двигателем. Я не утверждаю что у него это есть, но проверить надо. Постом выше я описал свой не давний случай, авто то работает то глохнет, провод контачил на чесном слове при вибрации контакт проподал и авто глохло. Если на форсах нет напруги, искать причину в ГР а +12 на реле идет по этому проводу!!Поменяй само реле Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergejka2007 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Я не утверждаю что у него это есть, но проверить надо. Постом выше я описал свой не давний случай, авто то работает то глохнет, провод контачил на чесном слове при вибрации контакт проподал и авто глохло. Если на форсах нет напруги, искать причину в ГР а +12 на реле идет по этому проводу!!Поменяй само реле У тебя то работает то глохнет. А у нашего героя вообще не работает. Но при том лампа чек горит и этим оповещает нас о наличии питания и после ключа и постоянного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Сигналка блокирует бензонасос,стоит там реле,я с электрикой дружу как бы. разобрал мозги ,горелого нету ничего, ключи на форсунки GS14C40l ,вроде звонятся между ног около 14-16кОм. Искры быть не может ,на модуль не поступает 12В по белочерному.Подскажите ,смотрю схему ,он идет в разьем какойто(колодка электронного блока управления) ,пин А8, где этот разьем смотреть ?Это он гдето за блоком предохранителей в жгутах? В сервис то поеду, если дело будет с ЭБУ,а так проводку починить найти неисправность могу вроде как. Из диагностического оборудования для ВАЗ нету с собой ничего,только тестер,ну и смарт смд еще есть.. ну цирк получился. машина не завелась - снял эбу. бредятинкой напахнуло. вместо элементарной диагностики - снять эбу и нюхать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) машина бы уже давно доехала до места назначения при одной лошадиной силе ,дак где же ее щас найти . давление топлива в рампе есть ? температура воздуха ? замерз ваш бобик -в теплый гараж его и 300 гр спирта в бак. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 трос вместо лошадки. значит будем разбирать машину по частям. а так же давление воздуха, влажность ?? без Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudi Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Машину пока бросил ,езжу на другой, протоплю гараж -буду смотреть проводку . Скажите- если действительно только отвалился гдето провод питания на катушку ,а все остальное нормально ,то при заводе стрелка тахометра обязательно должна дергаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1983 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Раз стоит блокировка насоса, могли и на катушку поставить, надо искать плюс))) Контак в замке зажигания посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) rudi, Вы же можете читать схемы, посмотрите откуда идет + на катушку, там и ищите в первую очередь. Ей богу простейшие вещи. У меня было у знакомого, правда на 2115, тоже пропадало питание на катушку, нашел скрутку в гофре у катушки, примерно в 10-15 см. Там и был косяк. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем виталий д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 о каком проводе речь ? если форсунки тоже не отрабатывают. Добрый день. Таких тем много ,перечитал почти все,что только не пробывал (разве что на сервис отогнать) Пытаюсь разобратсья сам. Ваз2110 2006 год 1,6 8кл инжектор Автомобиль стоял 2 месяца в гараже, поставил аккумулятор ,завел поехал,ездил несколько дней, оставил на улице на ночь,утром не заводится,стартер крутит. Смотрел ремень грм-целый, нет напряжения на катушке ,на форсунки есть постоянные 12В,но они не льют в момент запуска, на щитке приборов при вкл зажигания горит джекичан,когда завожу то он не тухнет. так завожу или не заводиться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudi Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 стартер крутит,я ж писал,на форсунках только плюс 12В есть, форсунки не работают,минус не приходит к ним с мозгов. когда кручу стартером ,то джекичан должен тухнуть до момента запуска,верно ведь?Вообще логично ,что мозги если отрабатывают то видят обороты и эти обороты сколько их там 150-200 при запуске-стрелка тахометра должна дергаться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Дружище, скажи пожалуйста - у тебя что совсем нет никакой диагнозы под рукой ? Ну хотя бы посмотреть прокрутку (сигнал от ДПКВ) ??? Может там банально провод перебит. Если эбу не будет видеть прокрутку, то ни искры ни работы форсунок не будет. Тупо при включении зажигания будет отрабатывать бензонасос и всё. Есть ведь дешевые приблуды отечественные по тазам, где можно сделать тест форсов и тест катушки, а не тыкать туда проводочками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudi Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Дружище, скажи пожалуйста - у тебя что совсем нет никакой диагнозы под рукой ? Ну хотя бы посмотреть прокрутку (сигнал от ДПКВ) ??? Может там банально провод перебит. Если эбу не будет видеть прокрутку, то ни искры ни работы форсунок не будет. Тупо при включении зажигания будет отрабатывать бензонасос и всё. Есть ведь дешевые приблуды отечественные по тазам, где можно сделать тест форсов и тест катушки, а не тыкать туда проводочками. и не будет питалова на катушку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 стартер крутит,я ж писал,на форсунках только плюс 12В есть, форсунки не работают,минус не приходит к ним с мозгов. Как проверял что минус не приходит на форсунки? (В разем форсунки вставь лампочку 5Вт и при прокрутке смотри будет ли мигать) Ну и плюс от АКБ как писали выше кинь на катушку для проверки (за 3 дня можно было уже сделать), если искра не появится тогда ЭБУ не видит прокрутку (тогда хоть будеш знать в каком направлении копать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudi Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Как проверял что минус не приходит на форсунки? (В разем форсунки вставь лампочку 5Вт и при прокрутке смотри будет ли мигать) Ну и плюс от АКБ как писали выше кинь на катушку для проверки (за 3 дня можно было уже сделать), если искра не появится тогда ЭБУ не видит прокрутку (тогда хоть будеш знать в каком направлении копать) да я уехал оттуда где ваз заглох,надо время найти ,протопить гараж и спокойно проверить все.. Лампочку ставил - не горела, да и свечи выкручивал -сухие. Ну в общем фронт работы я понял,как попаду туда,все проверю-отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaev Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Возьми светодиод и кинь на сигнальный датчика коленвала. Также можно проверить импульс на форсунки. А тогда уж кидать сопли на катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) 1 Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Роман_77__ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Возьми светодиод и кинь на сигнальный датчика коленвала. Также можно проверить импульс на форсунки. А тогда уж кидать сопли на катушку. И каким-же светодиодом ты хочешь увидеть сигнал с ДПКВ ? , и на что наматывать сопли ? . Изменено 7 декабря, 2014 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти