Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз2110 не заводится


Рекомендуемые сообщения

У вас не Январь 5.1 а 7.2 так как 1.6L 8V ставились они. Проверяем +12 в на форсунках, подаем с акумы +12 на средний провод катушки зажигания и крутим стартером ( предварительно прожечь цилиндры не большим факелом дабы выжечь бензин налитый в прошлых запусков) завернуть нагретые свечи и пробовать запустить. Проверить провод идущий от акумы с + иногда отгнивает, Не далее как вчера нашел такой дефект, проводот АКБ перегнил в гофре на растоянии примерно 12 см и небыло питания на ГР. Удачи на морозе!!

Если перегнивает провод в гофре от акб-то не работает ни насос ни форсы и джеки чан не горит. Это основное питание системы управления двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У вас не Январь 5.1 а 7.2 так как 1.6L 8V ставились они. Проверяем +12 в на форсунках, подаем с акумы +12 на средний провод катушки зажигания и крутим стартером ( предварительно прожечь цилиндры не большим факелом дабы выжечь бензин налитый в прошлых запусков) завернуть нагретые свечи и пробовать запустить. Проверить провод идущий от акумы с + иногда отгнивает, Не далее как вчера нашел такой дефект, проводот АКБ перегнил в гофре на растоянии примерно 12 см и небыло питания на ГР. Удачи на морозе!!

Сделай так, как Вам сказали и проверьте разъем соединяющий проводку ЭБУ со штатной проводкой. Он находится слева( открой боковину- 2 самореза)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас не Январь 5.1 а 7.2 так как 1.6L 8V ставились они. Проверяем +12 в на форсунках, подаем с акумы +12 на средний провод катушки зажигания и крутим стартером ( предварительно прожечь цилиндры не большим факелом дабы выжечь бензин налитый в прошлых запусков) завернуть нагретые свечи и пробовать запустить. Проверить провод идущий от акумы с + иногда отгнивает, Не далее как вчера нашел такой дефект, проводот АКБ перегнил в гофре на растоянии примерно 12 см и небыло питания на ГР. Удачи на морозе!!

понял, спасибо, но форсунки не лили и не льют вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перегнивает провод в гофре от акб-то не работает ни насос ни форсы и джеки чан не горит. Это основное питание системы управления двигателем.

Я не утверждаю что у него это есть, но проверить надо. Постом выше я описал свой не давний случай, авто то работает то глохнет, провод контачил на чесном слове при вибрации контакт проподал и авто глохло. Если на форсах нет напруги, искать причину в ГР а +12 на реле идет по этому проводу!!Поменяй само реле Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не утверждаю что у него это есть, но проверить надо. Постом выше я описал свой не давний случай, авто то работает то глохнет, провод контачил на чесном слове при вибрации контакт проподал и авто глохло. Если на форсах нет напруги, искать причину в ГР а +12 на реле идет по этому проводу!!Поменяй само реле

У тебя то работает то глохнет. А у нашего героя вообще не работает. Но при том лампа чек горит и этим оповещает нас о наличии питания и после ключа и постоянного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка блокирует бензонасос,стоит там реле,я с электрикой дружу как бы.

разобрал мозги ,горелого нету ничего, ключи на форсунки GS14C40l ,вроде звонятся между ног около 14-16кОм.

Искры быть не может ,на модуль не поступает 12В по белочерному.Подскажите ,смотрю схему ,он идет в разьем какойто(колодка электронного блока управления) ,пин А8, где этот разьем смотреть ?Это он гдето за блоком предохранителей в жгутах?

В сервис то поеду, если дело будет с ЭБУ,а так проводку починить найти неисправность могу вроде как.

Из диагностического оборудования для ВАЗ нету с собой ничего,только тестер,ну и смарт смд еще есть..

ну цирк получился. машина не завелась - снял эбу. бредятинкой напахнуло. вместо элементарной диагностики - снять эбу и нюхать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина бы уже давно доехала до места назначения при одной лошадиной силе ,дак где же ее щас найти . :emot65:

давление топлива в рампе есть ? температура воздуха ?

замерз ваш бобик -в теплый гараж его и 300 гр спирта в бак.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трос вместо лошадки. значит будем разбирать машину по частям.

а так же давление воздуха, влажность ??

без :emot65:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину пока бросил ,езжу на другой, протоплю гараж -буду смотреть проводку .

Скажите- если действительно только отвалился гдето провод питания на катушку ,а все остальное нормально ,то при заводе стрелка тахометра обязательно должна дергаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз стоит блокировка насоса, могли и на катушку поставить, надо искать плюс)))

 

Контак в замке зажигания посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rudi, Вы же можете читать схемы, посмотрите откуда идет + на катушку, там и ищите в первую очередь. Ей богу простейшие вещи.

У меня было у знакомого, правда на 2115, тоже пропадало питание на катушку, нашел скрутку в гофре у катушки, примерно в 10-15 см. Там и был косяк.

Изменено пользователем виталий д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о каком проводе речь ? если форсунки тоже не отрабатывают.

 

Добрый день. Таких тем много ,перечитал почти все,что только не пробывал (разве что на сервис отогнать)

Пытаюсь разобратсья сам.

Ваз2110 2006 год 1,6 8кл инжектор

Автомобиль стоял 2 месяца в гараже, поставил аккумулятор ,завел поехал,ездил несколько дней, оставил на улице на ночь,утром не заводится,стартер крутит.

Смотрел ремень грм-целый, нет напряжения на катушке ,на форсунки есть постоянные 12В,но они не льют в момент запуска, на щитке приборов при вкл зажигания горит джекичан,когда завожу то он не тухнет.

 

так завожу или не заводиться ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер крутит,я ж писал,на форсунках только плюс 12В есть, форсунки не работают,минус не приходит к ним с мозгов.

когда кручу стартером ,то джекичан должен тухнуть до момента запуска,верно ведь?Вообще логично ,что мозги если отрабатывают то видят обороты и эти обороты сколько их там 150-200 при запуске-стрелка тахометра должна дергаться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, скажи пожалуйста - у тебя что совсем нет никакой диагнозы под рукой ? Ну хотя бы посмотреть прокрутку (сигнал от ДПКВ) ??? Может там банально провод перебит. Если эбу не будет видеть прокрутку, то ни искры ни работы форсунок не будет. Тупо при включении зажигания будет отрабатывать бензонасос и всё. Есть ведь дешевые приблуды отечественные по тазам, где можно сделать тест форсов и тест катушки, а не тыкать туда проводочками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, скажи пожалуйста - у тебя что совсем нет никакой диагнозы под рукой ? Ну хотя бы посмотреть прокрутку (сигнал от ДПКВ) ??? Может там банально провод перебит. Если эбу не будет видеть прокрутку, то ни искры ни работы форсунок не будет. Тупо при включении зажигания будет отрабатывать бензонасос и всё. Есть ведь дешевые приблуды отечественные по тазам, где можно сделать тест форсов и тест катушки, а не тыкать туда проводочками.

и не будет питалова на катушку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер крутит,я ж писал,на форсунках только плюс 12В есть, форсунки не работают,минус не приходит к ним с мозгов.

Как проверял что минус не приходит на форсунки? (В разем форсунки вставь лампочку 5Вт и при прокрутке смотри будет ли мигать)

Ну и плюс от АКБ как писали выше кинь на катушку для проверки (за 3 дня можно было уже сделать), если искра не появится тогда ЭБУ не видит прокрутку (тогда хоть будеш знать в каком направлении копать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверял что минус не приходит на форсунки? (В разем форсунки вставь лампочку 5Вт и при прокрутке смотри будет ли мигать)

Ну и плюс от АКБ как писали выше кинь на катушку для проверки (за 3 дня можно было уже сделать), если искра не появится тогда ЭБУ не видит прокрутку (тогда хоть будеш знать в каком направлении копать)

да я уехал оттуда где ваз заглох,надо время найти ,протопить гараж и спокойно проверить все..

Лампочку ставил - не горела, да и свечи выкручивал -сухие.

Ну в общем фронт работы я понял,как попаду туда,все проверю-отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми светодиод и кинь на сигнальный датчика коленвала. Также можно проверить импульс на форсунки. А тогда уж кидать сопли на катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми светодиод и кинь на сигнальный датчика коленвала. Также можно проверить импульс на форсунки. А тогда уж кидать сопли на катушку.

И каким-же светодиодом ты хочешь увидеть сигнал с ДПКВ ? , и на что наматывать сопли ? .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования