keks57rus Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ребята, всем привет! Имеем у друга X-Trail T30 2004 года 2.2 Dci YD22DDCI Ситуация такая, машина плохо заводится - крутишь она схватывает тыдын тыдын тыдын потом плавно на хх становится Подачу топлива до ТНВД проверили все норм. Подкачивающий насос около бака проверили Есть осцилки СИНХРЫ, CSS. Друзья помогите! В городе ему ни кто не может помочь! Попросил меня разобраться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ну так начните проверку со свечей накаливания. Так то на дизеле датчики не попадались убитыми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Так на горячую и на холодную одно и то же! причем только заглушил и опять проло заводится! и нет тяги до 3000т\об приходится со светофора разгазовывать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity5 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Если ошибок нет ковыряй топливную первым делом слив с форсунок ну и расходомер что мало вероятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Слив форсов только со снятием клапанной! Там они внутри ДВС и выходит 1 патрубок слива топлива! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sathan Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 по поводу этих двигателей инфы горы. в общем топливная - го-вно. синхра инверсная почему? впрочем, если перевернуть, вроде нарма. ошибки и дата есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Слив форсов только со снятием клапанной! Там они внутри ДВС и выходит 1 патрубок слива топлива! Тогда к дизелистам и проверять ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norilsk05 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 а посмотреть сканером давление при прокрутке - не судьба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Привет народ! Проверили форсы, свечи и питание к ним! Всё отлично! Напрашивается вопрос, как резко должно создаваться давление в рампе? и я как понимаю должно быть 270-300 атм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Самое простое это проверить фильтра. Далее насос. Затем форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Раз форсы не сливают-меняй регулятор давления. Только обучение надо произвести раза 2-3, а то обороты не развивает после замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти