Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Отключается форсунка


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, может кто из вас подскажет. Есть Sprinter 318cdi на холодную заводится , а как нагревается градусов до 40 отключается 2я форсунка глушишь остывает опять работает на 6ти, форсунку менял, что с ним делать не знаю уже мозг вывихнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит фраза отключается форсунка ?

На каком основании производилась замена ?

Что показывает диагностика - параметры,код ошибки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, может кто из вас подскажет. Есть Sprinter 318cdi на холодную заводится , а как нагревается градусов до 40 отключается 2я форсунка глушишь остывает опять работает на 6ти, форсунку менял, что с ним делать не знаю уже мозг вывихнул

замерь компрессию на горячую и на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, может кто из вас подскажет. Есть Sprinter 318cdi на холодную заводится , а как нагревается градусов до 40 отключается 2я форсунка глушишь остывает опять работает на 6ти, форсунку менял, что с ним делать не знаю уже мозг вывихнул

может хоть VIN машины кинь, а то как-то битвой экстрасенсов здесь не занимаемся, и по меринам есть отдельная ветка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключается значит перестаёт работать, нет импульса на разъёме второго цилиндра на 1 и 3 есть а на 2 пропадает именно с прогревом двигателя, а диагностика как раз то ни чего не показывает ни одной ошибки всё в норме, дополнительной форсунки нет поэтому поменял местами 3 и 2 пере прописал их картина не поменялась.

Закрадывается мысль не может прошивка чудить машина мне такой и досталась по этому не знаю что было раньше

 

WDB9066351S126742 мотор ОМ642

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключается значит перестаёт работать, нет импульса на разъёме второго цилиндра на 1 и 3 есть а на 2 пропадает именно с прогревом двигателя,

Вроде сам ответил на вопрос, смотри модуль управления, скорее выходной каскад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен. Была похожая проблема . В Мериве отрубался топливный насос (бенз.) Именнно при повышении тп.дв. Остывает , и все прекрасно ...

 

Кончилось пропайкой усика выходного каскада реле топливного насоса... Отвалился и работал по принципу биметала . Хотя эти цепи пояются(привариваются) на заводе лазером . Так что пайка - временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Спасибо Аллекс что натолкнул на мысль заклинил в верхнем пололожении гидрик выпускного клапана 2 го цилиндра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

кто в теме тот поймёт! !!!!Спасибо всем не мог писать!!!!!!!!! Одно не понятно почему у немецких инженеров пропуск воспламенениия в цилинддре это!!!!! не ошибка а лампочка в габарите сразу джекичан на панели

Ладно всё машину сделал тема закрыта ещё раз отдельное спасибо "Аллекс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования