Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Глохнет на ХХ skoda oktavia 1998г.в. двигатель АЕЕ. МТ.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Авто: skoda oktavia 1998г.в. двигатель АЕЕ. МТ.

Проблема следующая:

- глохнет на ХХ.

- глохнет при повороте руля.

- глохнет при включении отопителя салона на всю мощность.

Подключал vagcom ошибок нет.

123.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно поищешь ,то найдешь .

Твоя проблема уже обсуждалась здесь и не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял трамблер, бегунок старый хозяин замотал его изолентой т.к от был треснут. Я подозреваю трамблер, с такой системой впрыска я не сталкивался.

IMG_20141202_102738.jpg

IMG_20141202_102850.jpg

IMG_20141202_102911.jpg

IMG_20141202_102937.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с трамблером аккуратнее, туда абы что ставить нельзя.

 

теперь по оборотам. для любого ремонта нужно включать логику. машина не держит обороты. но это не карбюратор, значит есть какая-то система стабилизации оборотов ХХ. но клапана ХХ нет, а вот у дроссельной заслонки есть электропривод. вероятно обороты регулируются именно ей, и она при визуальном осмотре - засрана. поэтому моем, а дальше гуглим "адаптация дроссельной заслонки".

 

а раз уж сняли трамблер, то я сразу скажу, что регулировать зажигание нужно стробоскопом, но предварительно включив базовые установки, первую группу. обороты при этом поднимутся примерно до 1200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с трамблером аккуратнее, туда абы что ставить нельзя.

 

теперь по оборотам. для любого ремонта нужно включать логику. машина не держит обороты. но это не карбюратор, значит есть какая-то система стабилизации оборотов ХХ. но клапана ХХ нет, а вот у дроссельной заслонки есть электропривод. вероятно обороты регулируются именно ей, и она при визуальном осмотре - засрана. поэтому моем, а дальше гуглим "адаптация дроссельной заслонки".

 

а раз уж сняли трамблер, то я сразу скажу, что регулировать зажигание нужно стробоскопом, но предварительно включив базовые установки, первую группу. обороты при этом поднимутся примерно до 1200.

Спасибо за такой полный ответ. Дросель снимал и чистил. При входе в 001 канал vagcom заслонка поднимается и опускается, зажигание, да нужно регулировать, т.к на свечах имеется нагар. Я просто ничего больше не вижу, кроме трамблера, востановил проводку, поставил новый разъем на датчик давления в впускном колекторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

прислушайся к uncle_sem выставь зажигание. А еще мне избавится от этой зависимости помогла замена свечей и ВВ проводов результат положит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подключите мотор тестер хотя бы АвтоАс токда на загадку не занимались диагностикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет только не к Магнетти марели там даже с мотор тестером нехрен делать.Там только опыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования