timka Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) У меня такой же рдт стоит, как я понял с рампы он не снимается, Снимается . Зачем менять??? Статику поправить и всё. Можно и так , но только клиенту это гораздо дороже будет , статику чего, форсунок?? Не бред ли это?? Не бред . Изменено 4 декабря, 2014 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Если для Вас это бред, то копайте железо и нюхайте бензин. Мне проще по клаве постучать. Результат один, и тот же! Можно и так , но только клиенту это гораздо дороже будет , Обоснуйте про гораздо дороже с цифрами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Если для Вас это бред, то копайте железо и нюхайте бензин. Мне проще по клаве постучать. Результат один, и тот же! Обоснуйте про гораздо дороже с цифрами. Калибрануть и прошить M.1.5.4 = 2000р. РДТ=600р , поменять=200р , диагноза =500 , итого=1300 , наверное как-то так . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1983 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Зачем шить если не исправно железо Потом у его это рдт вообще умрёт и придется менять и опять надо будет шить, бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Калибрануть и прошить M.1.5.4 = 2000р. РДТ=600р , поменять=200р , диагноза =500 , итого=1300 , наверное как-то так . Цены везде разные. Так? Зачем шить если не исправно железо Потом у его это рдт вообще умрёт и придется менять и опять надо будет шить, бред Где написано о неисправном железе??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1983 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Цены везде разные. Так? Где написано о неисправном железе??? так он же написал, что у его высокое давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Зачем шить если не исправно железо Потом у его это рдт вообще умрёт и придется менять и опять надо будет шить, бред А если авто сгорит, или разобьётся, то будет ещё дороже. Другое дело, если РДТ "плывёт" .... так он же написал, что у его высокое давление Но не написал, что виновен ИМЕННО РДТ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1983 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 В первом посту , 2.9-3, 5 он указал А если авто сгорит, или разобьётся, то будет ещё дороже. Другое дело, если РДТ "плывёт" .... Но не написал, что виновен ИМЕННО РДТ.... согласен, не написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Про себя: купил себе РДТ в Южке на 4кг, поездил месяц, давка упала до 3,5 и держится уже год. С претензиями пошлют нахрен, это точно. Ну и что? Менять? Пусть работает. Поправил статику и не парюсь. Чем не прав я? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1983 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Про себя: купил себе РДТ в Южке на 4кг, поездил месяц, давка упала до 3,5 и держится уже год. С претензиями пошлют нахрен, это точно. Ну и что? Менять? Пусть работает. Поправил статику и не парюсь. Чем не прав я? статику больше или меньше ставил?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Ну и ну раздули вы спор))))Стараюсь придерживаться правила делать репрог на исправное двигло. Да и прошивка , даже Ледокола, не исправит основную проблему. Вообще проблема такая: легкое троение после холодного запуска, причем только через секунд 10-15 после запуска. При достижении некоторой температуры по мере прогрева двигло выравнивается. После диагноза нашел нарушение фаз ГРМ на 1 зуб, повышенное давление топлива, несколько снижена компрессия 11.5-12.0 кг хотя ровная во всех цилиндрах. Клопы со слов регулированы в первую очередь, но тут сильно сомневаюсь в качестве регулировки. Пробег авто 70т.км и это похоже на правду по всем признакам, поэтому показатель компрессии в 11.5кг считаю ненормальным для двигла с таким пробегом. Ремень поправил, далее думаю снять рампу с форсами(форсы проверить-помыть) рампу и РДТ осмотреть на предмет ржавчины и воды(капельки могут замерзать за ночь и утром затыкать какую нибудь форсу пока двиг не прогреется и вода не растает) и отрегулировать клопы самому уже, чтоб сомнений не было Кстати чтоб не было непоняток, двигатель 2111, 8 кл. просто фото для первого поста было взято с просторов инэта для наглядности РДТ... Изменено 4 декабря, 2014 пользователем bedin84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 статику больше или меньше ставил?? Конечно увеличивал. Ну и ну раздули вы спор))))Стараюсь придерживаться правила делать репрог на исправное двигло. Да и прошивка , даже Ледокола, не исправит основную проблему. Вообще проблема такая: легкое троение после холодного запуска, причем только через секунд 10-15 после запуска. При достижении некоторой температуры по мере прогрева двигло выравнивается. После диагноза нашел нарушение фаз ГРМ на 1 зуб, повышенное давление топлива, несколько снижена компрессия 11.5-12.0 кг хотя ровная во всех цилиндрах. Клопы со слов регулированы в первую очередь, но тут сильно сомневаюсь в качестве регулировки. Пробег авто 70т.км и это похоже на правду по всем признакам, поэтому показатель компрессии в 11.5кг считаю ненормальным для двигла с таким пробегом. Ремень поправил, далее думаю снять рампу с форсами(форсы проверить-помыть) рампу и РДТ осмотреть на предмет ржавчины и воды(капельки могут замерзать за ночь и утром затыкать какую нибудь форсу пока двиг не прогреется и вода не растает) и отрегулировать клопы самому уже, чтоб сомнений не было Кстати чтоб не было непоняток, двигатель 2111, 8 кл. просто фото для первого поста было взято с просторов инэта для наглядности РДТ... Ну так и начните с 0,25мм и 0,45мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Конечно увеличивал. Ну так и начните с 0,25мм и 0,45мм. А не многовато ли такой выпуск? Авто эксплуатируется на бензе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 дак надо сток давление? чего в магазине не купить? стоит копейки , о чем тема? думаю больше половины подумали что давку надо поднять, и тема пошла в мусор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 А не многовато ли такой выпуск? Авто эксплуатируется на бензе. В самый раз после пережима, пусть отшлёпаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvanya Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Про себя: купил себе РДТ в Южке на 4кг, поездил месяц, давка упала до 3,5 и держится уже год. С претензиями пошлют нахрен, это точно. Ну и что? Менять? Пусть работает. Поправил статику и не парюсь. Чем не прав я? Когда человек заедет к нормальному мастеру и тот, заменив РДТ на исправный, будет очень долго ломать голову, почему авто стало вести себя странно. Только потому, что какой-то умник залез в прошивку и подправил калибровки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 дак надо сток давление? чего в магазине не купить? стоит копейки , о чем тема? думаю больше половины подумали что давку надо поднять, и тема пошла в мусор. Я внятно написал в первом посту, в чем проблема. Сомневаюсь что такой можно найти в свободной продаже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 дак чего надо купить? 2,5 / 3 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Когда человек заедет к нормальному мастеру и тот, заменив РДТ на исправный, будет очень долго ломать голову, почему авто стало вести себя странно. Только потому, что какой-то умник залез в прошивку и подправил калибровки. Значит, у диагноста образования, или соображения НЕ хватает. Читайте мои посты не по диагонали. Это пожелание было ... А про умника фильтруем базар. Я внятно написал в первом посту, в чем проблема. Сомневаюсь что такой можно найти в свободной продаже... Под какое давление Вам нужен РДТ? дак чего надо купить? 2,5 / 3 ? Весь вопрос в достигаемой цели. Какая у Вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 РДТ нужен под давку 2.5, сток для системы М1.5.4. Я хотел узнать марку/модель указанного РДТ на фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти