Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

лямбда зонд


Рекомендуемые сообщения

Так Паульсом шили у его представителя. СтартПауэр - так-то хорошая прошивка, но с ГБО что-то не очень получилось. А может я зря настоял на включении длительных коррекций. Хотя, если кратковременная не больше 10%, то долговременная не измениться.

 

Сохранил логи, надеюсь, что читабельные.

Сначала прогревал на бензине, потом поездка на газе, был один раз провал.

Обратно ехал на бензине.

Потом подержал на ХХ и около 3000об/мин на газе и на бензине.

Логи.rar

Провала сигнала ДК1 там почти не наблюдается, даже когда долго работала на ХХ, может из-за Тож немного повышенной, мой термостат в движении 80 держит, не выше.

А возможно ли, что низкое значение на ДК1 из-за бедной смеси на газе ? Не уверен, что правильно отрегулировано. А с другой стороны, почему на заглушенном моторе 1,28 В. показывает ?

На БК заметил, что коэф. коррекции впрыска на газе минус 0,76, а на бензине минус 0,85 - это значит, что газа не хватает ? Но, с другой стороны, время впрыска при переключении с газа на бензин не уменьшается.

друже, что ты тут пытаешься расписать я ничего не понял но ДК1 у тебя рабочий!!! ДК2 показывает 1,28В и это понятно прошивку то крутили вот и скрутили "башку" программе.

ДК1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Логи кривые. Ниже обрезанный пакет. Из-за этого в автомате графики строятся криво. По теме: ДК1 работает адекватно, коррекции тоже в норме. Соответственно, газ нормально отрегулирован.

 

Запрос: 82 10 f1 21 01

Ответ: 80 f1 10 0e 05 ff d0 95 20 23 01 19 00 0d eb 08 3e ed

Время обмена: 117

Общее время диагностики: 0:4:44,396

на газе.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему второй дк показывает 1.28в. Он же должен показывать максимум 1в даже не 1в а 0.89в

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В движении и на средних оборотах - показания ДК1 нормальные. А почему на заглушеном 1,28 ??? И, вчера обратил внимание, через 15-20 сек. после остановки напр. на ДК1 падает до 0,05 и неровно работает и 0130 вылазит.

Графики и АЦП (4).doc

 

друже, что ты тут пытаешься расписать я ничего не понял но ДК1 у тебя рабочий!!!

В движении - да, а на ХХ и на заглушенном моторе - чушь какую-то показывает.

Читал про 0,45В., столько должно быть при отсоединённой колодке ДК1 - только не понял, при отсоединённой колодке ДК1 смотреть в ЭБУ или на разъёме ?

 

Логи кривые. Ниже обрезанный пакет.

Как правильно сохранять логи - остановить диагностику, потом жамкать "Сохранить лог" или сразу - "Сохранить" ?

 

Да и первый раз неудачно я выбрал поездку для записи - надо ехать, а потом постоять на ХХ что б поработало - вот там и вылезут все косяки.

 

А вот то, что коррекция становится равной 1,00, после того, как лямбда опускается до 0,05 - это значит, что ЭБУ перестаёт корректировать состав смеси из-за отсутствия обратной связи ?

Правильно я понимаю ?

Изменено пользователем denisl56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залейте сток и проверьте что у вас будет вылазить из ошибок.

Тоже стал склоняться к такому варианту. Но есть одно "но" - изначально я прошивал ЭБУ из-за того, что "умер" ДК2. Если залить сток, то будет вылазить по нему ошибка и, скорее всего, ЭБУ будет работать по какому-то аварийному алгоритму ? Или ничего страшного ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В движении и на средних оборотах - показания ДК1 нормальные. А почему на заглушеном 1,28 ??? И, вчера обратил внимание, через 15-20 сек. после остановки напр. на ДК1 падает до 0,05 и неровно работает и 0130 вылазит.

Графики и АЦП (4).doc

 

 

В движении - да, а на ХХ и на заглушенном моторе - чушь какую-то показывает.

Читал про 0,45В., столько должно быть при отсоединённой колодке ДК1 - только не понял, при отсоединённой колодке ДК1 смотреть в ЭБУ или на разъёме ?

 

 

Как правильно сохранять логи - остановить диагностику, потом жамкать "Сохранить лог" или сразу - "Сохранить" ?

 

Да и первый раз неудачно я выбрал поездку для записи - надо ехать, а потом постоять на ХХ что б поработало - вот там и вылезут все косяки.

 

А вот то, что коррекция становится равной 1,00, после того, как лямбда опускается до 0,05 - это значит, что ЭБУ перестаёт корректировать состав смеси из-за отсутствия обратной связи ?

Правильно я понимаю ?

Начнем по порядку:

1. Просто обязан сменить прошивку на сток!!!

2.1,28в- из-за свернутых "мозгов" блока.

3.0,45В нужно проверить на разъеме колодки проводов идущих со стороны ЭБУ

4.Косяк с логами из-за реализации программы. он сохраняет весь сеанс диагностики, а по идеи и правильнее сохранять логи цикла диагностики, если связь оборвалась, то следующий сеанс -новый лог!!!

и еще нужен лог вот по последнему вашему сообщению.

 

Тоже стал склоняться к такому варианту. Но есть одно "но" - изначально я прошивал ЭБУ из-за того, что "умер" ДК2. Если залить сток, то будет вылазить по нему ошибка и, скорее всего, ЭБУ будет работать по какому-то аварийному алгоритму ? Или ничего страшного ?

меняй на сток и пока диагностируешь не обращай внимания на ошибки по ДК2!!!

 

Методику проверки ДК писал выше в это теме поищи.

Изменено пользователем Ричи Рич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за ДК2 криво не будет работать всё остальное ? Влияют ли его показания на состав смеси ?

 

Про проверку ДК читал, только не понял где 0,45 искать.

1,28в- из-за свернутых "мозгов" блока.

А сброс или инициализация ЭБУ мне дадут что-нить ? Может я увижу эти 0,45 всё-таки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за ДК2 криво не будет работать всё остальное ? Влияют ли его показания на состав смеси ?

Про проверку ДК читал, только не понял где 0,45 искать.

А сброс или инициализация ЭБУ мне дадут что-нить ? Может я увижу эти 0,45 всё-таки ?

0,45В искать на разъеме от ДК. но на стороне разъема от ЭБУ. ( дк-------|(разъем) мерить тут ---->|----||ЭБУ )

Выложи лог с провалом!!!

Изменено пользователем Ричи Рич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, где измерять. Тестером с 15 лет тычу куда ни попадя ))))))))))))). Со стороны датчика можно только нагреватель прозвонить, а нам надо уровень опорного напряжения проверь, правильно ? На чёрно-сером измерять ?

 

Лог к вечеру будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, где измерять. Тестером с 15 лет тычу куда ни попадя ))))))))))))). Со стороны датчика можно только нагреватель прозвонить, а нам надо уровень опорного напряжения проверь, правильно ? На чёрно-сером измерять ?

 

Лог к вечеру будет.

угу, жду лог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё по поводу лога. Раз у меня ДК "ложится" через 15-20 сек. после остановки и работы на ХХ, значит прогу диагностики надо запустить ещё в движении и не останавливать, пока не произойдёт провал и напряжение на ДК не упадёт. Потом остановить диагностику и сохранить лог ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в посту 84 положение дросселя вам красным нарисовало, а на другой картинке зеленым, вот и коррекция прыгает, дз не люфтит?. Форсы бы на стенд проверить

Изменено пользователем max210876
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЭБУ М74 ДК делфи, поэтому напряжение 1,28

Почему так. В чем особенность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разобрался. Я так понимаю новые эбу в которых дк делфи нет опорного 0.45в. Главное что бы после прогрева на хх и в движении дк генерировал 0.01в до 0,89в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так. В чем особенность.

У этих блоков опорное напряжение на ДК равно 3.3вольта По теме : поставь прошивку сток и плевать что ДК-2 нет. После этого ты точно будешь знать про косяк. Если есть возможность, то лучше подменный блок, так как не надо ПО переливать туда сюда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих блоков опорное напряжение на ДК равно 3.3вольта

может есть информация по опорному, выложите пожалуйста в инете не нашел...только на ХХ и 3000 об.мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в посту 84 положение дросселя вам красным нарисовало, а на другой картинке зеленым, вот и коррекция прыгает, дз не люфтит?. Форсы бы на стенд проверить

Заметил, что дроссель больше 4-х % открывается после провала по оборотам.

 

Пока писал логи, обратил внимание, что на ХХ коррекция впрыска постепенно растёт до 1,25. А через 20-25 сек.после того, как достигнет этого значения, падает до 1 и происходит провал оборотов.Логи 3.rar

Второй лог сохранял по-разному - получилось два. Один записал на бензине - долго после движения стоял на ХХ, провала так и не было.

П.С. А после того, как коррекция впрыска поднимается до 1,25, мультипликативная составляющая разве не должна была начать расти.

Изменено пользователем denisl56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой из них на бензине?

система вообще не реагирует на коррекцию после отсечки топлива (ПХХ)форсунки льют по своему...при том что флаг хх устанавливается...программный глюк?!

провал из-за того что система перестает регулировку по обратной связи коррекции уходит к 1...и далее вылазит ошибка...

если ты после ПХХ страгиваешь педаль, то система начинает работать адекватно.

ДК у тебя работает правильно!!!

Нужно лить сток...

ДКкоррекция.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может есть информация по опорному, выложите пожалуйста в инете не нашел...только на ХХ и 3000 об.мин

Эту информацию вычитал на форуме( Chip-tuner)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования