Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

лямбда зонд


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а может изза второго дк так себя вести??? хотя мне сказали что второй дк отключили програмно и я его выкинул, а по диагностике показывает дк2 0.45???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня. Снова пожалуй задам вопрос спецам. Тоже по той же ЛЗ 133. Ситуация вот в чем. Движка едет нормально, ни на что пока не жалуюсь. Однако очень мне не нравиться вот такой момент как контролируемая раскачка оборотов при работе на ХХ. Обороты болтаются от 840 до 920. Связано с включением флага разрешения регулирования состава смеси по ДК по Т=80гр. До включения ДК в петлю - обороты ровненькие и как вкопанные. Пробовал менять статику (уменьшить влияние и болтанку, связанную с разностью смесей в амплитуде регулирования) - результата нет, вернее он есть, но незначителен. При обедненной смеси (время впрыска форсунки=3,20мс) по мере прогрева двигателя увеличено время выхода на 0,8В, долго стоит на 0,605В по ЛЗ. Если статику опущу=обогащу смесь (время впрыска=3,75мс), быстро выходит на уровень 0,8В. Но раскачка все равно присутствует.

Вопрос: Как отстроена работа ЛЗ на авто в принципе и работает ли ЛЗ на ХХ? Если да, то какими регулировками убрать эту болтанку. Видел параметры типа "Задержка перед регулированием по ЛЗ", измеряемая в шагах. Помоему там стояло значение в 4 шага. есть мысль убрать регулирование по ЛЗ на ХХ, оставить только при работе на малых и средних нагрузках, если не победю эту проблемку... помогите кто нибудь мыслей, толкните в нужном направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами и ответили, до регулировки смеси все нормально. Как только включается в работу дк - видит что смесь плавает...

 

Смотрите коррекции, осцилограмму датчиком давления, произведите проверку дмрв и конечно же датчика кислорода, как последнюю инстанцию...

Изменено пользователем Vermilion88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется Патриот 2007 Е-2 (Микас 11) и датчик кислорода DELPHI OSP 25.368889, можно ли его заменить на BOSCH 0 258 006 537? (естественно перепояв разъём).

Вот тут написано что датчики якобы взаимозаменяемы, так ли это?

http://www.x8faq.ru/analogi-i-zamenitel ... bda-zondov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только включается в работу дк - видит что смесь плавает...

Смотрите коррекции, осцилограмму датчиком давления, произведите проверку дмрв и конечно же датчика кислорода, как последнюю инстанцию...

 

Не ДК видит, что смесь плавает, а после включения ДК смесь поплыла, то есть ЭБУ пытается выставить, но получается это коряво... Осцилограмма датчиком давления - давление постоянно ~3,5 на ХХ, при оборотах до 4 бар, ДМРВ АЦП по K-линии = 0,996-1,01, на ХХ ГДЕ ТО ~1,45вДК - давно по нему вопрос, его работа в начале темы описана, там же диаграмма. Единственное, что после смены прошивки могли данные какие нибудь убежать. Какие параметры кроме напряжения на ЛЗ, обороты, ТОЖ выложить на графе? Мне много еще познавать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилограмма датчиком давления - давление постоянно ~3,5 на ХХ, при оборотах до 4 бар, .

Имелось ввиду осцылограма снятая Датчиком Давления закрученным в цилиндр при помощи осцылографа (мотортестера).

Давление 3,5 низковато надо бы 3,9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дадчик давления не топлива, а давления в цилиндре... И осцилограмма дмрв, а не его вольтаж. Для начала напишите коррекции впрыска. Скрин параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала напишите коррекции впрыска. Скрин параметров.

 

Коррекция впрыска на ХХ вся табличка = 1

A5V05N35_2015_V38.bin

Изменено пользователем wadimm.ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум затупил, делаю репост сообщения...

Для начала напишите коррекции впрыска. Скрин параметров.

 

Холостой ход - Начальная коррекция впрыска на ХХ вся табличка = 1

Рабочие режимы - Коррекция времени впрыска - мин. время впрыска = 1,6 мс

Рабочие режимы - Коррекция времени впрыска - нач. значение коррекции времени впрыска =1

Рабочие режимы - Коррекция времени впрыска - нач. значение коррекции впрыска = 1

Рабочие режимы - Коррекция времени впрыска-поправка при продувке адсорбера = 0

 

Вообще выкладываю всю прошивку, есть желание - глянете, что там и как. Буду очень благодарен, если там будут поправлены какие либо ошибки...

Скрин работы выложу завтра после прогрева двигателя

Осцилограмму давления и ДМРВ выложить не могу, нет возможности. Пока еще не приобрел себе хотя бы китайский USB осцилограф, а про осциллограмму давления в горшках - вообще нет возможности

 

Давление 3,5 низковато надо бы 3,9.

 

РДТ VAG 4 bar, на ХХ давление естественно на 0,5-0,7 bar будет меньше в виду наличия разряжения на РДТ

Изменено пользователем wadimm.ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекции впрыска при диагностике... Можно на не заведенной машине.

 

А вообще с такими познаниям к спецам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще с такими познаниям к спецам...

 

А для чего вообще форумы существуют? Я же сказал, что только вникаю в суть. Железо на авто все ставил сам (смена впрыска KE-Motronic на Январь 5.1-41) - тут хватило, а понять логику работы не смогу что ли? Когда то получал образование программиста, думаю, дотукаюсь. Я в самом начале пути.

Примерно через час выложу скирн при незапущенной/только что запущенной/прогретой авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэфф коррекции впрыска - последняя позиция на экране. Экран маленький, лучше не получилось. Что то наподобие нетбука

Последнее фото пересниму, не заметил сообщение про обнаружение сетей :|

WP_20150210_0011.jpg

WP_20150210_0021.jpg

Изменено пользователем wadimm.ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Снова пожалуй задам вопрос спецам. Тоже по той же ЛЗ 133. Ситуация вот в чем. Движка едет нормально, ни на что пока не жалуюсь. Однако очень мне не нравиться вот такой момент как контролируемая раскачка оборотов при работе на ХХ. Обороты болтаются от 840 до 920. Связано с включением флага разрешения регулирования состава смеси по ДК по Т=80гр. До включения ДК в петлю - обороты ровненькие и как вкопанные. Пробовал менять статику (уменьшить влияние и болтанку, связанную с разностью смесей в амплитуде регулирования) - результата нет, вернее он есть, но незначителен. При обедненной смеси (время впрыска форсунки=3,20мс) по мере прогрева двигателя увеличено время выхода на 0,8В, долго стоит на 0,605В по ЛЗ. Если статику опущу=обогащу смесь (время впрыска=3,75мс), быстро выходит на уровень 0,8В. Но раскачка все равно присутствует.

Вопрос: Как отстроена работа ЛЗ на авто в принципе и работает ли ЛЗ на ХХ? Если да, то какими регулировками убрать эту болтанку. Видел параметры типа "Задержка перед регулированием по ЛЗ", измеряемая в шагах. Помоему там стояло значение в 4 шага. есть мысль убрать регулирование по ЛЗ на ХХ, оставить только при работе на малых и средних нагрузках, если не победю эту проблемку... помогите кто нибудь мыслей, толкните в нужном направлении

1.формула расчета оборотов кратна 40 т..е. ЭБУ вам отдает значение в разницу всего в 2 единицы--а результат вы видите как 840-920. т.е. ЭБУ это все округляет до кратности 40 как в большую так и в меньшую сторону.

2.ДК-это триггер между бедной и богатой смесью отсюда и раскачка. есть пороги отвечающие за увеличение или уменьшение времени впрыска. соответственно и будет раскачка, но тут важно понять что коррекция переключиться только тогда когда значение ДК достигнут порога "богатой или бедной смеси", чем дольше значение будет стремиться к порогу тем больше будет коррекции т.е. дольше впрыскиваться топливо, и наоборот.

и как следствие раскачка оборотов.

надеюсь понятно.

 

Коэфф коррекции впрыска - последняя позиция на экране. Экран маленький, лучше не получилось. Что то наподобие нетбука

Последнее фото пересниму, не заметил сообщение про обнаружение сетей :|

Для начало вам нужно снять график ДК и коррекцию и посмотреть как все это пляшет.

К сожалению в опендиаг наложить два графика нельзя...

Дк должен рисовать пилу, а не волны и чем больше зубьев у "пилы" тем лучше. и коррекция будет отображаться прямо противоположно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.формула расчета оборотов кратна 40 т..е. ЭБУ вам отдает значение в разницу всего в 2 единицы--а результат вы видите как 840-920. т.е. ЭБУ это все округляет до кратности 40 как в большую так и в меньшую сторону.

2.ДК-это триггер между бедной и богатой смесью отсюда и раскачка. есть пороги отвечающие за увеличение или уменьшение времени впрыска. соответственно и будет раскачка, но тут важно понять что коррекция переключиться только тогда когда значение ДК достигнут порога "богатой или бедной смеси", чем дольше значение будет стремиться к порогу тем больше будет коррекции т.е. дольше впрыскиваться топливо, и наоборот.

и как следствие раскачка оборотов.

надеюсь понятно.

 

 

Для начало вам нужно снять график ДК и коррекцию и посмотреть как все это пляшет.

К сожалению в опендиаг наложить два графика нельзя...

Дк должен рисовать пилу, а не волны и чем больше зубьев у "пилы" тем лучше. и коррекция будет отображаться прямо противоположно.

1. Про п.1 поятно, там и впросов то не было, может выразился как то неправильно.

2. Т.е. волна, что у меня на графике - есть ненормальное явление, что свидетельствует о большом инертности показани? Я первоначально предполагал, что ЛЗ глухая и долго реагирует на изменения, т.к. видел аналогичный ЛЗ в работе и у того амплитуда работы была как минимум в 2 раза плотнее. Естественно предположить, что при уменьшении времени отклика ЛЗ на состав смеси будет увеличена частота коррекции, как следствие уменьшение (не исчезновение) волны оборотов. Чисто практически это и требуется. Реально теперь надо посмотреть осциллограмму работы ЛЗ, оттуда плясать. Про пороги переключения ясно. Вопрос чисто по алгоритму ЛЗ, что за параметр Задержка регулирования Laen-Rich/Rich-Lean при работе ЛЗ (в коэффициентах). И не те ли это самые

пороги отвечающие за увеличение или уменьшение времени впрыска
. Заранее спасибо.

 

ICD сможет снять лог, что его можно было через Injector от Frost'а построить графики? Снять то сниму, надо будет как то построить графики по этому логу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет коррекция впрыска 0.766 проскакивает...

 

Вы правильно статику форсунок в прршивке выставили?

 

И насчет спецам и кто где на каком отрезке пути. Тут сидят спецы и бесплатно Вам помогать особо нет желания, в моем понимании Вы клиент и Вам бесплатно помогаю.

 

С таким раскладом Вам сюда - autolada.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Про п.1 поятно, там и впросов то не было, может выразился как то неправильно.

2. Т.е. волна, что у меня на графике - есть ненормальное явление, что свидетельствует о большом инертности показани? Я первоначально предполагал, что ЛЗ глухая и долго реагирует на изменения, т.к. видел аналогичный ЛЗ в работе и у того амплитуда работы была как минимум в 2 раза плотнее. Естественно предположить, что при уменьшении времени отклика ЛЗ на состав смеси будет увеличена частота коррекции, как следствие уменьшение (не исчезновение) волны оборотов. Чисто практически это и требуется. Реально теперь надо посмотреть осциллограмму работы ЛЗ, оттуда плясать. Про пороги переключения ясно. Вопрос чисто по алгоритму ЛЗ, что за параметр Задержка регулирования Laen-Rich/Rich-Lean при работе ЛЗ (в коэффициентах). И не те ли это самые . Заранее спасибо.

 

ICD сможет снять лог, что его можно было через Injector от Frost'а построить графики? Снять то сниму, надо будет как то построить графики по этому логу.

 

вы все смешали в одно, перечитайте свой пост и отделите мух от котлет.

не трогайте калибровки в которых ПОКА ничего не понимаете.

первое что вам нужно сделать это проверить адекватность ДК.

Запишите лог при помощи ОпенДиаг условия следующие:

на прогретой машине пишите ХХ в течение 2-3 минут , поднимаете обороты до 3000 и держите педаль газ, играть педалью не надо для удержания 3000 оборотов. тоже в течении 2-3 минут, затем бросаете газ. и также в течение 2-3 минут.

Выставляете следующие параметры:

1.Обороты двигателя

2.Напряжение на датчике кислорода

3.Коэффициент коррекции времени впрыска

Всего три графика у вас будет. После того как запишите лог выложите здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял сделаю. Замеры СО, к сведению, такие со 0,55 сн 145 соотношение трех параметров,сейчас не помню, 1.23. Это на хх. На 3000 со 0.63, соотношение 1.19, сн 45. Опен диаг фри пойдет для этих целей или опен диаг нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял сделаю. Замеры СО, к сведению, такие со 0,55 сн 145 соотношение трех параметров,сейчас не помню, 1.23. Это на хх. На 3000 со 0.63, соотношение 1.19, сн 45. Опен диаг фри пойдет для этих целей или опен диаг нужен?

вы же уже работали этой программой, значит пойдет ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования