митрофан Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Привет всем. Подскажите на машине начали плавать обороты, появилась отсечка топлива на 3000. Ошибка низкое давление топливаэ После сброса газа может заглохнуть. Давление топлива когда ХХ нормальный 4,5мпа. Но как начинает плавать обороты давление тоже плавает от 4,5 до 1,5мпа. Снимали тнвд промывали, притерали пластины. После сборки стало еще хуже. В начале обрадовался работает нормально, но стоило выехать с гаража и попробовать проехать при ускорении резкий обрыв потеря оборотов. По сканеру давление падает вообще до нуля. На хх может устаканится и заработает, потом снова плавает. кто скажет что упустили, или что проверить в насосе еще. Подкачивающий насос заменен, давление дает постоянно 3,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян999 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Сетку входную поменяли ? само собой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 ну естественно менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 сегодня встал с утра еще раз снял насос, разобрал просмотрел продул, поставил. Завел машина прогрелась давление на хх стабильно 4,5мпа при увеличении газа поднимается до 5мпа. Проехался едет нормально, ну думаю повезло починилось. Ан нет, машина еще сильнее прогрелась (на хх заведенная стояла), потом слышу троить начала, я к сканеру давление упало до 0,5мпа, и заглохла. Завожу давления почти нет. Заглушил минуту постояла, Завел давление 4,5мпа. Не прошло и минуты давление начало плавать. Выехал проехать сначала едет нормально, а потом резко носом клюет, давление маленькое, начинает троить, на газ реакции нет. Заглушил завел. Вроде можно ехать, но опять не долго. Вообщем полный шлак. Насос видимо мертв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян999 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Ладно не еее.....сь, клапан высокого давления перепускной клинит , вообще по обраткам проверяется, куда уходит ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Да точно, там некуда деватся давлению, только через обратный клапан. По памяти, он там механический с регулировкой давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти