L.I.S Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Добрый вечер форумчане, надеюсь поможете. Буду очень признателен. Машина 21099i, 1,5л 8кл,сейчас мозги январь 5.1-41, пробег 75т.км. Из тюнингов р\вал noname 10.25. Чек не горит. Проблемы: 1. Максимальная скорость 140 2. Звенят пальцы (или это детонация) иногда на примерно 3000об. или около 5000об. 3. Разгон слабоватый 4. ХХ чуть чуть гуляет, в пределах сотни 5. Большое усилие нужно прикладывать на тормоз. Поменяно: ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДД, РХХ, модуль зажигания, высоковольтные провода, свечи, топливный фильтр и сетка бензонасоса, воздущный фильтр, 2 распредвала(нуждин 10.93 и noname 10.25), очень много прошивок, ремень ГРМ и ролик, мозги на Я 5.1-41(были Я 5.1.1-71) Что сделано: 1.Ко многим специалистам по диагностике ездил - ничего не показывает.Всё в норме. 2.Пробовал заткнуть шланг вакуумника 3.померял давлении в рампе- при включенном зажигании 3,1 на заведенной (xx 900) 2,5 если белый шланг от рдт отцепить - 3,1 если пережать обратку 5. 4.Компрессию мерили(тем-ра двигла была ~50 C) или 12 или 14 во всех цилиндрах, вообщем без разброса-сказали как у новой машины 5.На свечах нагар обычный как и должен быть. 6.Проверял положение демпфера ДПКВ - смотрит на 20 зуб, при совмещенных метках РВ и КВ 7.Перекидывал ремень на зуб вперед\назад - только хуже. 8.Мыл форсы 9.Проверял выбег - 600метров Может забыл чего, всего тут не упомнишь Может кто знает в чем может быть проблема ? Заранее спасибо! P.S.Логи не снимали, на ходу диагностику не делали. В нашем городе это видимо ни кому не надо. По этой причине купил USB - K-line адаптер. Могу все данные сюда выложить, если скажете какие и какими программами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge63 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Какая прошивка стоит? Ибо весь косяк из-за нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 5. Большое усилие нужно прикладывать на тормоз. подсос воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Накатом машина идёт хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.I.S Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Накатом машина идёт хорошо? неплохо, 600метров выбег. Какая прошивка стоит? Ибо весь косяк из-за нее. ну по прошивки я так понимаю не возможно, было 2 контроллера со сток прошивками, на первый зашивали раз 30 различные прошивки и под вал и просто динамические и т.д. на второй заливали именно под 10.25 (с этого сайта брали), и вот позавчера сам первый раз прошил прошивкой с чиптюнера J5D13G31 18-02-2001. предварительно исправив програмой hip9011 Изменено 26 октября, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 неплохо, 600метров выбег. ну по прошивки я так понимаю не возможно, было 2 контроллера со сток прошивками, на первый зашивали раз 30 различные прошивки и под вал и просто динамические и т.д. на второй заливали именно под 10.25 (с этого сайта брали), и вот позавчера сам первый раз прошил прошивкой с чиптюнера J5D13G31 18-02-2001. предварительно исправив програмой hip9011 Нужно начинать с параметров вала , может шестерня сдвинулась ??????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.I.S Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 5. Большое усилие нужно прикладывать на тормоз.подсос воздуха как лучше всего проверить ? Шланг ВУТа менял, и манжету куда шланг вставляется в ВУТ. Промывал ДЗ заодно и прокладку поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.I.S Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Нужно начинать с параметров вала , может шестерня сдвинулась ??????????? шестерня по сток метке стоит, по параметрам неизвестно обозначений на валу нет. замерили - 10.25.я так понимаю либо нуждин 10.25, либо мм52. но смысл в том что с другим валом результат такой же был, ускорение получше было, но максималка и всё остальное такое же. видимо дело не в валах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 может светаки подсос, куда то же должны тормоза деться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.I.S Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 может светаки подсос, куда то же должны тормоза деться я тоже думал над этим, читал в инете инфу. Но нашёл только про брызганье на весь впуск балончиками для чистки карба, для зимнего запуска. И думал так проверить, но в нужный момент увидел высказывание "Тот кто так проверяет - либо не горел, либо плохо горел" и про обязательный огнетушитель. страшновато короче. Может посоветуете как лучше проверить на подсос? Я вот думаю может вварить гайку в штаны, купить дк и сделать под него проводку. Есть ли смысл ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) это не я придумал, и сам еще не пробовал. "использую среднюю насадку фена паяльной станции .предворительно удленив ее носик трубкой от телескопической антены. вырезал две шайбы из тонкой стальной сетки по внутреннему деаметру насадки .первую вставил насыпал дозу табочку(апилочек) второй задавил.одел на фен включил.отрегулировал температуру и подачу воздуха.все проделываю на глазах у клиента не торопясь.судя по их реакции им это нравится!" Изменено 5 ноября, 2009 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 тоже не моя идея и тоже не пробовал используется так: 1) подкуривается сигарета 2)вставляется фильтром в трубку с резинкой (на чертеже слева) 3)одевается сверху трубка (на чертеже справа) 4) подается воздух хоть ртом , но намного лучше компрессором, НО не превышайте давление, а то выдавит сигарету в двигатель! система очень эффективная, была придумана когда в лексусе RX300 6 цилиндровом V-образном двигателе 4 часа искал подсос, а брызгать огнеопасной жидкостью как советуют страшно, сгорит нафиг. этой конструкцией нашли подсос за 2 минуты. _________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 тоже не моя идея и тоже не пробовал используется так: 1) подкуривается сигарета 2)вставляется фильтром в трубку с резинкой (на чертеже слева) 3)одевается сверху трубка (на чертеже справа) 4) подается воздух хоть ртом , но намного лучше компрессором, НО не превышайте давление, а то выдавит сигарету в двигатель! система очень эффективная, была придумана когда в лексусе RX300 6 цилиндровом V-образном двигателе 4 часа искал подсос, а брызгать огнеопасной жидкостью как советуют страшно, сгорит нафиг. этой конструкцией нашли подсос за 2 минуты. _________________ чертеж можно увидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 чертеж можно увидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 можно проще, подкуреную сигарету плотно вставить фильтром в шланг и дуть в сигарету паравозон, а уже из шланга пойдет дым, в данном случае машина ижекторная, по этому снимаем дмрв, на него надеваем политилен и ставим обратно, исключая тем выход дыма через него, шланг подключаем к большому черному шлангу к дмрв, через вентиляцию картера, и дуем, если есть не плотности то от туда дым пойдет, ислючение если какойнить впускной и выпусной клапоны открыты, то дым пойдет в цилинд, а потом в выхоп, нодо провернуть колено, хотя врятли повезет что в кокомто цилиндр оба открыты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Можно просто водой с брызгалочки. Ниодна газель еще не пострадала. Много не всосет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Можно просто водой с брызгалочки. Ниодна газель еще не пострадала. Много не всосет. помоему дым будет лучше, а если подсосы в самом вакумнике тормозов? да и не везде можно побрызгать, Изменено 5 ноября, 2009 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Какая прошивка стоит? Ибо весь косяк из-за нее. этож как прошива должна постораться чтоб убрать тормоза??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Согласен с брызгалкой погорячился но когда доходит до такого дела,отключаю максимум шлангов и смотрю разряжение.Если уж человек все перепробовал.Либо он так проблему диагностам объяснял. Как с компрессией толи 12 толи 14. Звон толи на 3000 толи на 5000. Наверное и бензин толи 95 толи 85. ШДК в выхлоп,Сканер и мотортестер подкапот и кататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.I.S Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Согласен с брызгалкой погорячился но когда доходит до такого дела,отключаю максимум шлангов и смотрю разряжение.Если уж человек все перепробовал.Либо он так проблему диагностам объяснял. Как с компрессией толи 12 толи 14. Звон толи на 3000 толи на 5000. Наверное и бензин толи 95 толи 85. ШДК в выхлоп,Сканер и мотортестер подкапот и кататься. с компрессией я не помню точно, помню что сказали "как на новой машине, разброса нет".Звон на 3000 или 5000(более звонкий) это обычно так. И эти звоны не постоянные, внезапно появляются. Бензин какой и где тока не заливал за 35 т. пробега (92,95,98)))) Понимаете ли дело в том что машина эта появилась у меня на 40т.км и тогда я в машине был вообще "0". И думал что такие тормоза, разгон, максималка, XX, посторонние звуки всё только потому что это русская машина. а когда поездил позже на других понял что всё таки это неисправности. Единственное что было ещё на трассе, едешь 120 и тяга пропадает, ехала только до 3000об, дальше газ давишь тормозит.Заглушишь постоишь чуток, потом всё нормально. Но такое раз 5 было - где то на 50-55 т. пробега.Но и больше не повторялось, поэтому не удилил этому внимания. Вообщем не знаю из этой оперы это или нет.Так к слову. По диагностике. Все делали диагностику на ХХ.И говорили что всё хорошо. ШДК ни у кого нет. Вакууометра я так понял тоже, все ухом послушают и говорят что нет никакого подсоса. Спасибо всем про советы "как найти подсос", обязательно попробую всё в понедельник(пока вот в больнице лежу((( Скажите а есть смысл ДК подключить, может он что подскажет (ошибка мож какая будет)? А если есть кто поблизости к Рязани, не дальше Москвы может гарантированно помочь то был бы только рад приехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти