alex_cent Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 я думаю если бы ты выложил осциллограммы на впуске/выпуске с датчика разряжения много вопросов бы отпало сразу, а также давление в выхлопной системе может она забита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.I.S Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 я думаю если бы ты выложил осциллограммы на впуске/выпуске с датчика разряжения много вопросов бы отпало сразу, а также давление в выхлопной системе может она забита. ну откуда у простого юзера осцил(((( про забитость - даже не знаю как проверить. неужели за 40т.км может забиться?Да и прокладку бы выдуло давно уже наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Скажите а есть смысл ДК подключить, может он что подскажет (ошибка мож какая будет)? что значит подключить? он физически присутствует а не подлючен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Добрый вечер. ВАЗ-2110 ,Я5.1.При увеличении нагрузки наблюдается детонация,более 130-140 скорость не набирает.Короче тупая.Но временами едет без проблем-правда недолго,ни тебе детонации,скоростной режим в порядке-другая машина.Проверено и поменяно все-т.е. у человека две одинаковые машины,но одна без проблем , а другая эта.Уважаемые-причины не похожи?Меня насторожил такой факт-на этих двух машинах -эта здесь и что была у меня- зажигание 20зуб.У меня машина ушла,водитель человек дотошный, после того как сказал ему чтобы проверил посадочное место шестерни привода ремня-машина больше не появилась.Хотя завод дает допуски 6градусов.Т.е.если я правильно понимаю1зуб-6градусов.В эталоне 19зуб(книга NPPNTS)-значит 20й зуб может дать незначительную детанацию(теоретически)Атеперь хороший вопрос-уважаемые унас все 8клапанные двигатели с завода идут с установленным распредвалом отстающим на =1= зуб или 6 градусов.Кто работает с датчиком давления может легко это проверить по открытию выхлопного клапана. у всех моих знакомых и у меня распредвалы переставлены на зуб вперед относительно заводской метки и смею вас уверить все отмечают улучшение динамики-это факт.Меня настораживает другое-вторая машина с одинаковыми симптомама.Может всетаки на этой проверить шпонку к.вала.Снимать ее ведь не долго? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.I.S Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 (изменено) что значит подключить? он физически присутствует а не подлючен? изначально мозги стояли я 5.1.1-71 там не было ДК и проводки под него тоже. Сейчас я.5.1-61 залита прошивка без дк. вот думаю может протянуть провод под ДК и вварить гайку под него же, пойти купить ДК и вкрутить))) Изменено 7 ноября, 2009 пользователем L.I.S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.I.S Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Добрый вечер. ВАЗ-2110 ,Я5.1.При увеличении нагрузки наблюдается детонация,более 130-140 скорость не набирает.Короче тупая.Но временами едет без проблем-правда недолго,ни тебе детонации,скоростной режим в порядке-другая машина.Проверено и поменяно все-т.е. у человека две одинаковые машины,но одна без проблем , а другая эта.Уважаемые-причины не похожи?Меня насторожил такой факт-на этих двух машинах -эта здесь и что была у меня- зажигание 20зуб.У меня машина ушла,водитель человек дотошный, после того как сказал ему чтобы проверил посадочное место шестерни привода ремня-машина больше не появилась.Хотя завод дает допуски 6градусов.Т.е.если я правильно понимаю1зуб-6градусов.В эталоне 19зуб(книга NPPNTS)-значит 20й зуб может дать незначительную детанацию(теоретически)Атеперь хороший вопрос-уважаемые унас все 8клапанные двигатели с завода идут с установленным распредвалом отстающим на =1= зуб или 6 градусов.Кто работает с датчиком давления может легко это проверить по открытию выхлопного клапана. у всех моих знакомых и у меня распредвалы переставлены на зуб вперед относительно заводской метки и смею вас уверить все отмечают улучшение динамики-это факт.Меня настораживает другое-вторая машина с одинаковыми симптомама.Может всетаки на этой проверить шпонку к.вала.Снимать ее ведь не долго? про 19 и 20 зуб, я так понимаю это как на заводе сделает пьяный токарь) насколько мне известно при 19 хуже должна ехать, при 20 - лучше, ранее зажигание.в общем это должно входить в допуск. Я снял демпфер минут за 20-25) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Отсоедени штаны от глушителя.Возможно проблема в выпуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.I.S Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Отсоедени штаны от глушителя.Возможно проблема в выпуске. отсоедини красный провод. Возможно в нём проблема ну допустим отсоединю, чего должно случиться ? То что лучше поедет и так ясно, всё таки прямой выпуск получится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 ну допустим отсоединю, чего должно случиться ? То что лучше поедет и так ясно, всё таки прямой выпуск получится) [/quot добавится пару лошадок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.I.S Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 ну допустим отсоединю, чего должно случиться ? То что лучше поедет и так ясно, всё таки прямой выпуск получится)[/quot добавится пару лошадок только мне нужно сейчас машину отремонтировать, а не оттюниговать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Отсоедени штаны от глушителя.Возможно проблема в выпуске. смысл??? машина без ката. не надо не чего отсоеденять, ищи проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Были в моей практике несколько машин с причиной забитого глушителя или того же катализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Машина 21099i, 1,5л 8кл,сейчас мозги январь 5.1-41, пробег 75т.км. Из тюнингов р\вал noname 10.25. Похоже в распредвалу проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.I.S Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 читайте между строк, в 2 ух валах не может быть проблемы. с учетом того что один на другой машине стоял, и отлично работал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 lis я так понемаю так и не машли??? а чего делали и чего нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.I.S Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 lis я так понемаю так и не машли??? а чего делали и чего нет? off: из больницы только выписался, надо денек оклиматься.Да и вот надо собрать на совесть колодку под эбу к к-линии, что бы сток прошивку прошить. а то не очень удобно на столе колхозно прошивать с крокодильчиками "на соплях". завтра буду логи снимать, смотреть массы, смотреть на наличие подсоса. Если ничего не проясниться буду с ДК заморачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.I.S Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 прежде всего извинияюсь за долгое непоявляние. то работа, то новые поломки и т.д) Что сделал по проблеме : Поменял вакуумник на Торгмаш Вварил ДК, протянул проводку Все гофры напроводке пластиковые поменял Проверил на подсос сигаретой Прошил стоком j5v03l25 (отключил АД) Сегодня вечером закончил вроде всё, минут 30 было времени покататься) На ХХ 800 подкалбашивает местами, скорее всего из за вала. на хх 900 все нормально Появились тормоза Разогнаться успел только до 150 ( темно уже и стремно) и машину трясет че то после 120км\ч , может рейка умирает.вроде как есть запас мощности Как время будет оценю точно обстановку, вылечилось всё или нет. Сообственно...если всё вылечилось интересно в чём проблема была, и не появится ли она после отключения ДК. Вообщем нужно наверное логи снять, что бы Вы Уважаемые форумчане проанализировали показания.Вопросы такие: 1.Какие логи снимать(какие параметры) 2.В каких режимах 3.Какой программой лучше (есть Diagnostic Tulz, MT) 4.Может ещё какие данные снять диагностическими программами (есть Icd, AutoVazNew, InjectorPlus3) Всем спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.I.S Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 при прогреве продолжает повляться ошибка 171.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon744 Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 при прогреве продолжает повляться ошибка 171.... коэф. корекции по ДК на средних оборотах какой? лучше логи выложи, параметры- об/мин, дросель,коэф. корекции по ДК, напряжение ДК, цикловой РВ, угол, детонацию. Катайся на малом,среднием,и полном дроселе. и ХХ конечно. из "бесплатных" наглядней МТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.I.S Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Логи http://rghost.ru/678033 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти