L.I.S Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 \1\ COLD XX - первый запуск (на улице -5), прогрев на ХХ LOW - Малые нагрузки MEDIUM - Средние нагрузки HIGH - Сильные нагрузки \2\ XX, XX LAST - работа на ХХ Norm - Обычные, средние нагрузки MAX - 100% дроссель Логи снимал Autovaznew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.I.S Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 судя по всему логи не правильно снял сначала. Вот думаю дельные. http://rghost.ru/679529 01. Включение зажигания, заводка, ХХ , тронулся - третья передача в пол до 6000rpm. 02. ХХ , тронулся - третья передача в пол до 6000rpm. 03. ХХ , тронулся- вторая передача до отсечки 6200. P.S. На третьей больше 6000rpm не крутится, может сцепление умирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ist side pro Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 неплохо, 600метров выбег. ну по прошивки я так понимаю не возможно, было 2 контроллера со сток прошивками, на первый зашивали раз 30 различные прошивки и под вал и просто динамические и т.д. на второй заливали именно под 10.25 (с этого сайта брали), и вот позавчера сам первый раз прошил прошивкой с чиптюнера J5D13G31 18-02-2001. предварительно исправив програмой hip9011 попробуй поменять датчик скорости!!!может он тебе мозг и парит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ist side pro Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 отсоедини красный провод. Возможно в нём проблема ну допустим отсоединю, чего должно случиться ? То что лучше поедет и так ясно, всё таки прямой выпуск получится) без глушителя лудше не будет, наполнение цилидра хуже,лудше не поедет!проверенно!))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon744 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Если смотреть по логам, при нагрузке появляются пропуски воспламинения(нарпяжение ДК плавает при 99% дроселя), Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра000 Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Кто подскажет авто ВАЗ-21099 (БУ Bosch M7.0) не запускается бензонасос,(бензонасос реле рабочие) нету управления на реле с Блока Управления при диагностике выдало код ошибки Р1602,P0335.питание подходит по всем контактам ЭБУ как указано в схеме.Может ли из-за Датчика Положения Коленчатого Вала или Имобилайзера.Как отключить Имобилайзера? При прокручивании стартером двигло проскакивает питание на бензонасос и в эти моменты хватает двигатель или может это пропуски зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Скорей всего имик тебе мозг парит.Его убить либо комбисетом можно или прогером, микросхема 24С02 (24С04 или B58253) находится на обратной стороне платы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.I.S Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Всем спасибо кто пытался помочь! Проблема оказалась в вакуумнике и подсосе через дросельный узел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти