amu Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Похолодало до 0 и начались приключения , нива шевроле при пуске начинает двоить . Пуск проходит отлично , сек 3 работает нормально , потом двоит пока двигатель чуть не прогреется примерно до 10 градусов , потом работа двигателя стабилизируется и все нормально. J7.2 прошивки разные пробовал (I206DP99 , I220EZ93 , I214EX91 ) Ошибок нет ???? Свечи нормальные , не понимаю , что происходит .... Изменено 26 октября, 2009 пользователем amu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Давление топлива,зажигание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 фильтра давно менняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Модуль проверь на разряднике, думаю ситуация разъяснится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amu Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 И давление в норме и фильтр . По модулю вопрос есть , но странно почему если +5 + 10С - заводится и работает , как часы ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Ошибок нет ???? Это ты спрашиваешь у нас?? Если нет, то ставь восклецательный знак! А вообще то проверь КЗ на разряднике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectric Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Если стоят гидрокомпенсаторы, то вероятнее всего что не качественное масло. Слишком оно уж густое и каков пробег машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amu Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Масло кастрол , гидрики в норме , недавно профилактировал. Сегодня завелся нормально Вечером поменяю модуль зажигания.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaM Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Попробуй на холодной померить компрессию кстати кастрол при перепробеге или перегреве оставляет много отложений особенно если ты пользуеш магнетик (это из практики перебрал не одну сотню ДВС) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectric Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Масло кастрол , гидрики в норме , недавно профилактировал. Сегодня завелся нормальноВечером поменяю модуль зажигания.. Кстати по поводу Кастрол, у нас в Украине, по крайней мере в Лугаской Области, давно уже нет нормального кастрола. Неоднократно слышу нарекания на масло. Последний случай такой: Авто 2115, 12 тыс на спидометре, отрегулировал клапана, поменял масло, фильтра, залил кастрол и о чудо... после 1500 км пробега пропуски зажигания, низкая компрессия в 3х цилиндрах. Вскрыли крышку клапанов а там клапана на клапана не похожи. Вот так вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Проверь чистоту вентиляции картера холостого хода,а также почисть узел дросселя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amu Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Менял модуль , заводится и не двоит. А по поводу кастрола меня озадачили ((( Возьму медицинскую приблуду посмотрю , что в цилиндрах делается . Тогда подскажите какое масло лить ? Изменено 30 октября, 2009 пользователем amu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectric Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Можно перейти на Elf, Mogul, Motul, Valvoline Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amu Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carabas Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Если стоит датчик детонации, то часто бывает виновником. Достаточно посмотреть напряжение на режиме холостого хода: изредка должно быть больше 1 вольта, если не так - менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти