iceman Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Здравствуйте уважаемые коллеги. Не думал что стаокнусь с такой проблемлй, но увы это случилос. Автомобиль фф2 2006 года с мотором 1.6 100 л.с. после прогара гбц, мотор стал троить и хозяин решил взять контрактный мотор с малым пробегом. После замены мотора, на сто машина ниразу не завелась. Сервисмены вытолкнули хозяина га улицу вместе с авто, сказаа что работу выполнили, а в том что она не заводитсч, они не виноваты. я приехал на щов о помощи невезучего автовладельца. Прочитав коды ошибок нашел целый букет, но после сброса ошибки больше не появлялись. Стартер крути весело, но нет импульсов на форсунки и катушки зажигания. Бензонасос на прокрутку стартера реагирует нормально. Визуально вся проводка исправна, при замере напряжения на форсунках, постоянные 12 в. присутствуют. иммобилайзер отрабатывает корректно. но при диагностике, эбу не видит прокрутки мотора, остальные датчики работают исправно. пробовал подавать импульсы в разьем дпкв, в результате реагирует только бензонасос. в автомобиле установленно гбо 4 поколения, с которым проблем у хозяина гикогда небылр. диагностики гбо нет, потому исключить его аину не могу. пробовал снять разьем с эбу от гбо, в результате ничего не поменялось, хотя я ожидал увидеть ошибки по форсункам. прошу подсказать варианты поиска неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt79 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Считалку ДПКВ смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan - Helsing Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Датчик колен вала по твоим словам умер. а нет искры и форс при подаче импульсов в разьем ДПКВ нет по тому что там должен быть пропуск импульса по определенному алгоритму. там вроде ДПКВ на шкиве коленвала стоит переднем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) дпкв ставили от старого мотора, результат тот же. Дпкв смотрит на маховик, с которого и считывает импульсы. Что вы называете считалкой? Изменено 7 декабря, 2014 пользователем iceman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) чем диагностируеш машыну? гбо может че то отрубает. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем SIRKVA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Была такая проблема. Поставили двигатель более новый, а там маркерный диск другой и распредвал тоже с другим маркером. пришлось ставить со старого двигателя. короче считайте зубцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 сейчас позвонил хозяину авто, он подтвердил что щадающий диск поставили от автомобиль 2011года с акпп, а сам мотор с автомобиля 2006 года с мкпп. Видимо тут вся проблема. Подскажите, решится ли проблема заменой прошивки на более новую??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Причем тут прошивка, маховики там разные, сейчас у тебя ДПКВ стоит почти на пару сантиметров в стороне от насечек на маховике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 сейчас позвонил хозяину авто, он подтвердил что щадающий диск поставили от автомобиль 2011года с акпп, а сам мотор с автомобиля 2006 года с мкпп. Видимо тут вся проблема. Подскажите, решится ли проблема заменой прошивки на более новую??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) было такое на дружественном сервисе, решилось заменой маховика на старый, еще у них с коробками бывает натыкаются на проблему, у тех машин что с абс нет импульсного кольца на датчик скорости, если такую коробку ставят на машину у которой нет абс, спидометр не работает Изменено 7 декабря, 2014 пользователем balodiya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 понятно! думал там разные насечки, типо с разными расстояничми, и блок не корректно считывает импульсы, но если датчик в стороне от задающего диска, то почему при прокручивании стартеоа срабатывает реле бензонасоса??? какие-то метки все же датчик видит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan - Helsing Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 нет не видит))) Пусть маховик на старый меняют Для убеждения снимите ДПКВ и посмотрите в его посадочное место эндоскопом И будет вам счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt79 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Была такая проблема. Поставили двигатель более новый, а там маркерный диск другой и распредвал тоже с другим маркером. пришлось ставить со старого двигателя. короче считайте зубцы. Совершенно верно нет синхронизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Если я все верно понимаю, то помимо отличий в маховике, на двигателе фф2 рестайлинг изменен и блок? что-то верится с трудом, визуально моторы идентичны, зачем только нужно было менять расположение отверстие дпкв???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan - Helsing Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 давай буквы обоих моторов какой был и что поставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) блок видит сигнал стартера скорее всего, поэтому включается бензонасос, а вообще за это время пока спрашиваете уже бы давно сравнили все различия по сигналам вращения(коленвала, распредвала), не смотря на моторы много чего не будет понятно. недавно что то подобное делали на субару импрезе v3 2007 года, там очень много что отличалось от донора легаси 1999 года, все что отличалось ставилось с родного мотора и машина поехала, советовали очень много чего, больше половины было неправдой, просто смотрели и сравнивали и делали по своему Изменено 9 декабря, 2014 пользователем balodiya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти