Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Гбо 2 на инжектор врезка газа


Рекомендуемые сообщения

Всем привет перерыл весь интернет, но ответа не нашел

У меня инжектор ваз 21124 1.6 v16 решил поставить гбо2 поколения

смысла не вижу 4 поколение всё равно зажигание не изменяет, да и дороже.

Вопрос следующий хочу исключить хлопки врезкой газа как в 4 поколении ближе к форсункам

через два тройника с редуктора. Может, у кого есть теоретический или практический опыт спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

работать не будет ставь нормальное гбо 4 поколение

Изменено пользователем parasit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по подробнее сам пробовал или кто из знакомых

я повторюсь, перерыл весь интернет и не нашёл не одного человека

кто пробовал 2 поколение гбо врезать ближе к бензиновым форсункам.

если есть, у кого практическая информация прошу подсказать

4 поколение меня не интересует (чем проще, тем надёжнее) спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам такое не пробывал ,но думаю разрежения не хватит при открытом дроселе да и сечение врезок мало(если не прав поправте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только опытным путём подбирать сечение жиклёров но начинать стоит с D=3мм! Главная сложность уравновесить количество газа для каждого цилиндра. По ALFметру выхлоп 4 цилиндра в одну трубу меряет.

 

Разности компрессии в цилиндрах не должно быть! И хлопушкой пренебрегать всё-же не стоит!

 

Пробовал ставить такую систему на карбюраторный двиг 1.5 ваз-2103. Редуктор газовый Lovato для инжектора. использовал два 2х смесителя, чтоб регулировать подачу на каждый цилиндр. В выхлопном коллекторе ближе к ГБЦ отверстия для ШДК к каждому цилиндру(4 отверстия с резьбой и заглушками) Из подготовки к газу: Спиленая ГБЦ и степень сжатия 10,5. Сечение жиклёров получилось D=3,6 мм. Зажигание вместо трамблёра инжекторное Я5.1 с МЗ и ДПКВ. Средний городской цикл расход 10 л\100км.

Изменено пользователем Frousen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frousen спасибо за внимание

Я не понял тебя что за редуктор для инжектора (это гбо 4 поколения с форсунками)

Я хотел подать газ во впускной коллектор ближе к бензиновым форсункам через тройники с

редуктора 2 поколения BRC

Мне на другом форуме сказали что работать не будет так как будет богатая смесь и регулировка смеси работать не будет !

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму смысла такой установки.не думаю что это избавит вас от хлопков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется-попробуй,и нам расскажешь.Сам лично наблюдал как эконмтаксисты собирают осколки пластика из под капота.А по поводу зажигания-есть прошивка под ГБО,есть вариатор.Вам правильно сказали по поводу разряжения ,не будет работать.Был опыт эксперементов в 1997 году на БМВ игра не стоит свеч-поверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сколько людей столько мнений

Читал на форуме что у человека 8 клиентов с пластиковыми коллекторами 2 поколением гбо со смесителем и 4 катушками зажигания и проблем не имеют

не хлопает у них с его слов.

Прошивать ЭБУ буду обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анекдот в тему

доктор помогите.У меня с женщинами не получается

а сколько вам лет батенька?

80

ну а что вы хотели-возраст

а соседу 95 и он ГОВОРИТ что еще может

ну а вам кто мешает, и вы говорите

Пробуйте и нам расскажите.Если уж хочется дешевле поставьте на тазик оборудование 4-го поколения дешевле чем BRC,

зачем откатываться назад когда прогресс идет вперед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сколько людей столько мнений

Читал на форуме что у человека 8 клиентов с пластиковыми коллекторами 2 поколением гбо со смесителем и 4 катушками зажигания и проблем не имеют

не хлопает у них с его слов.

Прошивать ЭБУ буду обязательно

Не работает нормально(пробовал и без смесителя -2 поколение долго подбираешь жиклёры, пробовал и 4 дозатора)Вроде настроишь максимум на пару месяцев хватало.Да и разница сильно не заметна. Хлопушка обязательно- где гарантия что та же катушка или свеча не "пробьёт" .

На 124 двигатель -если 2 поколение -то только смеситель с хлопушкой ставь.Поверь -нормально отрегулируй и катайся.Куча таких машинок катается.

 

4 поколение -конечно это шаг вперёд-но против 2 это разница порядка 10 т руб

Изменено пользователем nik0911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 поколение -конечно это шаг вперёд-но против 2 это разница порядка 10 т руб

 

 

цена миникоплекта 4 поколения умещается в сумму 10тыр-о чем вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за позитив :emot179: nik0911

буду ставить смеситель но одной хлопушки думаю мало для моего коллектора

хочу сделать обычный взрывной клапан

подскажите какой диаметр взрывного клапана нужно для безболезненного хлопка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 поколение -конечно это шаг вперёд-но против 2 это разница порядка 10 т руб

 

 

цена миникоплекта 4 поколения умещается в сумму 10тыр-о чем вы?

 

Я написал "РАЗНИЦА " это значит разница в стоимости 2 и 4 поколения(а с нынешним долларом будет и больше)

кстати летом в Ростове на Дону покупал комплект 4 поколения 12,5т руб (в мастерских с установкой 18)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже взял гбо

за 1500 рублей (баллон 50л,редуктор BRC после кап ремонта, клапана)

за 1000 рублей новую трубку магистральную и смеситель с хлопушкой

вот и всё только время пока нет установить да зима пришла не вовремя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frousen спасибо за внимание

Я не понял тебя что за редуктор для инжектора (это гбо 4 поколения с форсунками)

 

Я хотел подать газ во впускной коллектор ближе к бензиновым форсункам через тройники с

редуктора 2 поколения BRC

 

Мне на другом форуме сказали что работать не будет так как будет богатая смесь и регулировка смеси работать не будет !

Спасибо

Редуктор для инжектора - это управление электроклапаном а не вакуумной трубкой. Для ГБО-4 там давление выходное больше.

В отладке очень привиредлива такая система из-за большой инерционности и невозможности оперативного регулирования качества смеси.. Ну и быстрого отклика ожидать не стоит при любом раскладе. Плюс - отсутствие хлопков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

я думаю что большой разницы между редукторами 2 поколения не будет у одного редуктора разряжение берётся отдельно а у второго редуктор с клапаном измеряется разряжение через газовую подачу а клапан при включенном зажигании подаёт газ постоянно дублируя магистральный клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

я думаю что большой разницы между редукторами 2 поколения не будет у одного редуктора разряжение берётся отдельно а у второго редуктор с клапаном измеряется разряжение через газовую подачу а клапан при включенном зажигании подаёт газ постоянно дублируя магистральный клапан.

Немного не так! Согласен разницы особой нет. Только редуктор с клапаном ни чего не измеряет. Подача газа происходит при наличии искры. Нет искры и соответственно нет газа. А вакуумный нет разряжения нет газа. А магистральный клапан в обоих случаях включается при включении зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования