slawa_ Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Можно вообще без хлопушки на 2 ГБО ездить и хлопать не будет. Я себе на 124 двигателе врезал штуцера прям в дроссельном узле пере дроссельной заслонкой, ну прошивку ещё кидал двойную, 5 год езжу ничего не хлопает могу если надо фото сделать. Ну и у меня метан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor13rus Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Хорошо редуктор что с клапаном подаёт газ когда есть искра но количество газа редуктор определяет по разряжению через штуцер который подаёт газ в коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frousen Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Хорошо редуктор что с клапаном подаёт газ когда есть искра но количество газа редуктор определяет по разряжению через штуцер который подаёт газ в коллектор. Это так Можно вообще без хлопушки на 2 ГБО ездить и хлопать не будет. Я себе на 124 двигателе врезал штуцера прям в дроссельном узле пере дроссельной заслонкой, ну прошивку ещё кидал двойную, 5 год езжу ничего не хлопает могу если надо фото сделать. Ну и у меня метан. Фото в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor13rus Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Не я без защиты ставить не буду хлопушку само собой но хочу сделать обратный клапан с пружиной или на крайний случай обычную пробку резиновую от сантехники в пластиковый коллектор хотел прошить сам блок январь 7.2 не выходит на связь думаю защищённая прошивка Паулюс RR54 смотрел в интернете люди прошивают их как три пальца а у меня не в какую бросил это дело до тепла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frousen Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Не я без защиты ставить не буду хлопушку само собой но хочу сделать обратный клапан с пружиной или на крайний случай обычную пробку резиновую от сантехники в пластиковый коллектор хотел прошить сам блок январь 7.2 не выходит на связь думаю защищённая прошивка Паулюс RR54 смотрел в интернете люди прошивают их как три пальца а у меня не в какую бросил это дело до тепла Без хлопушки само собой себе дороже. Обратный клапан как вариант для защиты коллектора, гофра и корпуса воздухана. А вот ДМРВ вывезет ли такой стресс? Пружинку тщательно подбирать нужно. Защищёная или незащищёная прошива на связь не влияет. По поводу выхода на связь посмотри тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4797/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyrax Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 тоже подтверждаю сам себе на 1.5 16кл поставил 2-е поколение и все хорошо даже с хлопушкой настроил прогу себе сам СТР7 про для газа удалил ДК программно настроил все таблицы и результат есть расход на газу зимой 10л\100км и это нормально с учетом того что еще на газовых заправках 2 литра не доливают а если бы лили правило то вообще получается 8л\100км. Редуктор томасетто на 140л.с балон Атикер под запаску на 42л кнопка газ-бензин торелли с индикацией уровня газа в балоне. Редуктор настраивал сам и прошивка стоит 2-х режимная на 2-й еще +2гр больше УОЗ стоит чем в 1-й. еще хочу потом отключить бензонасос чтоб он дольше жил а он постоянно работает. а с 4-м поколение одни проблемы то мозги газовые бракованые или глючат то форсунки газовые ломаются и.т.д вот почему я сам себе поставил 2-е поколение и радуюсь А на счет лопушки то можно и не ставить у меня уже 2-3 раза хлополо и ни чего, потом я как-то гофру снял а газовщики ее не правильно поставили, она была постоянно открыта а не разорвало ничего пото-му что просто на педаль газа нажимать не нада а то конечно все нажимают открывают дросельную заслонку и бах есть контакт, а если будет закрыта то хлопком максимум токо сорвет резиновые заглушки на коллекторе и с РДТ и все а смеситель надо и наче будет расход газа большой. Хотя у меня тут идея есть может уже кто и делал такое врезать в каждый цилиндр штуцера как на ГБО-4 го с разветлением подачи газа от крана жадности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor13rus Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 смотри первую страницу форума nik0911 он врезал гбо 2 как четвёртое поколение но регулировка хватала на пару недель но не знаю какое состояние редуктора у него может редуктор с дубовой мембраной а может нормально работать не будет я решил ставить смеситель всем спасибо за участие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frousen Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) тоже подтверждаю сам себе на 1.5 16кл поставил 2-е поколение и все хорошо даже с хлопушкой настроил прогу себе сам СТР7 про для газа удалил ДК программно настроил все таблицы и результат есть расход на газу зимой 10л\100км и это нормально с учетом того что еще на газовых заправках 2 литра не доливают а если бы лили правило то вообще получается 8л\100км. Редуктор томасетто на 140л.с балон Атикер под запаску на 42л кнопка газ-бензин торелли с индикацией уровня газа в балоне. Редуктор настраивал сам и прошивка стоит 2-х режимная на 2-й еще +2гр больше УОЗ стоит чем в 1-й. еще хочу потом отключить бензонасос чтоб он дольше жил а он постоянно работает. а с 4-м поколение одни проблемы то мозги газовые бракованые или глючат то форсунки газовые ломаются и.т.д вот почему я сам себе поставил 2-е поколение и радуюсь А на счет лопушки то можно и не ставить у меня уже 2-3 раза хлополо и ни чего, потом я как-то гофру снял а газовщики ее не правильно поставили, она была постоянно открыта а не разорвало ничего пото-му что просто на педаль газа нажимать не нада а то конечно все нажимают открывают дросельную заслонку и бах есть контакт, а если будет закрыта то хлопком максимум токо сорвет резиновые заглушки на коллекторе и с РДТ и все а смеситель надо и наче будет расход газа большой. Хотя у меня тут идея есть может уже кто и делал такое врезать в каждый цилиндр штуцера как на ГБО-4 го с разветлением подачи газа от крана жадности. Топливный насос отключать не рекомендую. Без циркуляции бензина быстро засрётся топливная система и переход на бензин будет более заметен. От застоя топлива и нагретой рампы быстро коксуются форсунки. И на ГБО-2 самый оптимальный вариант это смеситель, врезками геморроя больше эффекта почти нет. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Frousen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slawa_ Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Это так Фото в студию Кстати бензанасос тоже выключен через реле, эмуляторов нет - четыре несчастных провода от кнопки вот и всё гбо. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем slawa_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor13rus Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Интересное решение slawa_ я тоже сторонник чем проще тем надёжнее не может сломаться то чего нет ! а как ведёт себя переход с бензина на газ сколько времени троит движок на холостых и ходу да и как защитил двигатель от хлопков просто у меня впуск пластиковый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slawa_ Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Интересное решение slawa_ я тоже сторонник чем проще тем надёжнее не может сломаться то чего нет ! а как ведёт себя переход с бензина на газ сколько времени троит движок на холостых и ходу да и как защитил двигатель от хлопков просто у меня впуск пластиковый А почему он должен троить? И почему он должен хлопнуть? У меня это вторая машина на 124 двигателе (ресивер пластиковый), у родственника сделано точно так же, по-моему за 150 пробег уже, ничего не хлопает. Ну прошивка естественно двойная по метан. По прошивке могу помочь обращайся. P.S. на пропан правда я такое не делал, но не думаю что это принципиально. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем slawa_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frousen Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Согласен, чем проще тем надёжнее :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slawa_ Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Сделать так меня сподвигла вот эта статья http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor13rus Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Как я понял у тебя отключается бензонасос при переходе на газ а форсунки без эмулятора форсунки работают постоянно пока бензин не стравят смесь газа с бензином знаю на карбюраторе двигатель троит пока бензин не выработает вот я и спросил и ещё прошивка у тебя с самого начала работы гбо или пробовал без прошивки ездить почему хлопнуть ? много читал в интернете хлопало у всех и даже у моих знакомых может без прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slawa_ Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Как я понял у тебя отключается бензонасос при переходе на газ а форсунки без эмулятора форсунки работают постоянно пока бензин не стравят смесь газа с бензином знаю на карбюраторе двигатель троит пока бензин не выработает вот я и спросил и ещё прошивка у тебя с самого начала работы гбо или пробовал без прошивки ездить почему хлопнуть ? много читал в интернете хлопало у всех и даже у моих знакомых может без прошивки. Форсы програмно выключены, бензанасос через реле выключается. Без прошивки не пробовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyrax Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 а я сделал так через 5-ти контактное реле отключил форсы в разрез один общ провод форс. когда газ не работает то форсы включены как в стандарт режиме а при переключении на газ выключаются сразу но выскакивают ошибки форс. Но эта проблема легко решается чтобы чек глаза не мусолил отключил в проге просто ошибки на форсы и все. А чтобы вообще не хлопало нада ставить реле между замком зажигания и катушкой в инете есть схема, но я себе этого не делал. А поступаю так чтоб не хлопало то перед выкл зажигания перехожу на бенз работает двигло сек 5-10 и тогда вообще хлопков не будет и пуск лучше, так как газа нету в коллекторе. Как я понял у тебя отключается бензонасос при переходе на газ а форсунки без эмулятора форсунки работают постоянно пока бензин не стравят смесь газа с бензином знаю на карбюраторе двигатель троит пока бензин не выработает вот я и спросил и ещё прошивка у тебя с самого начала работы гбо или пробовал без прошивки ездить почему хлопнуть ? много читал в интернете хлопало у всех и даже у моих знакомых может без прошивки. да хлопать будет у всех у кого 2-е ГБО стоит так как искра проскакивает. а двигло при переходе на газ троить не будет если правильно отключили форсы через реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 кончайте бредить . редуктор гбо второго поколения открывается разрежением в смесителе или врезках поставить врезки после дросселя получится обратная зависимость разрежения и открытия редуктора. даже если сбалансировать редуктор по примеру редуктора для турбировааных систем гуано получится абсолютное дешевле обвешать весь коллектор обратными клапанами если хлопков боишься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slawa_ Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) А чтобы вообще не хлопало нада ставить реле между замком зажигания и катушкой в инете есть схема, но я себе этого не делал. А поступаю так чтоб не хлопало то перед выкл зажигания перехожу на бенз работает двигло сек 5-10 и тогда вообще хлопков не будет и пуск лучше, так как газа нету в коллекторе. да хлопать будет у всех у кого 2-е ГБО стоит так как искра проскакивает. Для 124 не актуально, там нет такой функции ЭБУ - аппартка эбу другая. Кстати если бензиновые форсунки пропускают топливо, на 55 контактном эбу может хлопнуть - на бензине!, там да спасает реле. Изменено 1 января, 2015 пользователем slawa_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Рузаевка, это Мордовия? Прошлым летом в Саранске купил у перепродавцов Тамону бу самого первого выпуска. Подкапотку за 2,5 тыс руб. Сам установил, настроил, год с лишним ездию дешево и классно. Заменил только ремкомплект редуктора и то для самоуспокоения. До этого стояло ГБО первого поколения и ничего не хлопало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Для 124 не актуально, там нет такой функции ЭБУ - аппартка эбу другая. Кстати если бензиновые форсунки пропускают топливо, на 55 контактном эбу может хлопнуть - на бензине!, там да спасает реле. Для 124 не актуально, там нет такой функции ЭБУ - аппартка эбу другая. Кстати если бензиновые форсунки пропускают топливо, на 55 контактном эбу может хлопнуть - на бензине!, там да спасает реле. Полностью согласен Хватит травить - НЕ ХЛОПАЕТ если только 1 г/о не настроено(обеднённая смесь или подсос) 2 Проблемы с двигателем(искра) на 124 и 126 (тросик) ПРЕКРАСНО работает ГБО 2 (я не спорю гбо4 это шаг вперёд.) ставил даже на ниву и приору с эл. дросселем (люди привезли своё г/о) -согласен хрень -но более года ездят (на токарке только хлопушку увеличиваешь диаметр) хлопнуло только на ниве разок(перетёрся провод ВВ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти