Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

volvo s60R 2.5 турбо


95rebel

Рекомендуемые сообщения

volvo s60R 2.5 турбо ЭБУ ме7.0.1 v3 дергается неедет когда выходт на буст явная нахватка топлива давления турбы и топлива в норме по показаниям эбу есть дат давления топлива. но вот самое интересное давление на манометре 3 бар а эбу воспринимает его как 4 бара тоесть по диагностике 4 бара а реально только 3.заменил дат давления топлива на машине стоитдат бош 0 261 230 110 поставил такой же ничего неизменилось. эбу выдает ошибку извеняюсь незаписал их коды несоответствие версии программы и всокие показания дат давления топлива! помогите разобратя вчем здесь фишка. знаю что мотор менялся а может датчик давки топлива несвой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проверка давления топлива, см. диагностика, автомобильная коммуникация, ECM, параметры, давление топлива.

 

 

Абсолютное давление: давление топлива в топливной системе + давление воздуха.

 

 

Относительное давление: давление топлива в топливной системе.

 

 

Давление воздуха составляет приблизительно 100 кПа на уровне моря. VIDA измеряет давление топлива в абсолютном давлении. Наружный манометр (манометр) измеряет давление топлива в относительном давлении.

Давление в топливной системе

Запрограммированное значение

Относительное давление

380 кПа

абсолютное давление

480 кПа

Изменено пользователем aleks10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2014 в 09:26, aleks10 сказал:

Проверка давления топлива, см. диагностика, автомобильная коммуникация, ECM, параметры, давление топлива.

 

 

Абсолютное давление: давление топлива в топливной системе + давление воздуха.

 

 

Относительное давление: давление топлива в топливной системе.

 

 

Давление воздуха составляет приблизительно 100 кПа на уровне моря. VIDA измеряет давление топлива в абсолютном давлении. Наружный манометр (манометр) измеряет давление топлива в относительном давлении.

Давление в топливной системе

 

Запрограммированное значение

Относительное давление

380 кПа

абсолютное давление

480 кПа

неспорю а почему эбу выдает ошибку высокие показания датчика давления топлива?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2014 в 04:13, aleks10 сказал:

Не ЭБУ а ЕСМ . И чем читаешь?

бош ктс 570
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напиши коды ошибок, и желательно условия когда они проявляются .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На всякий желательно отметить, что у 2.5т может быть 2 системы подачи топлива- американская и европейская. В европейке нет ни датчиков давления, ни блока управления бензонасосом. Давление топлива в виде предустановлено, а не считано при работе дайсом (хотя понять это сложно, если не знаешь), и зашит не правильный номинал давления, в рампе должно быть 4кг. Тест бензонасоса в диапазоне давлений присутствует, но тоже покажет пургу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2016 в 09:04, Crio сказал:

На всякий желательно отметить, что у 2.5т может быть 2 системы подачи топлива- американская и европейская. В европейке нет ни датчиков давления, ни блока управления бензонасосом. Давление топлива в виде предустановлено, а не считано при работе дайсом (хотя понять это сложно, если не знаешь), и зашит не правильный номинал давления, в рампе должно быть 4кг. Тест бензонасоса в диапазоне давлений присутствует, но тоже покажет пургу.

Не  совсем  так  ,  по  давлению ,  а  по  системе   ты  прафф :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2016 в 03:03, aleks10 сказал:

Не  совсем  так  ,  по  давлению ,  а  по  системе   ты  прафф :smile:

У меня такой авто, я там все давно вызвонил. Нету в европейках датчиков давления топлива каких бы то ни было. не верьте EWD и VIDA, там смешаны в один флакон американки и европейки, европейки много, много проще по топливной, особенно по кишкам EVAP. Плюс в виде неправильно предустановлено давление топлива, которое внешне кажется снятым с дайса. По давлению могут быть нюансы в зависимости от модели, но не до килограмма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У  меня  европейка ,  ты  прав  -- нет  датчика  давления  ,нет  модуля   управлением  насоса . И  EVAP  на  моей  намного  проще .  Давление  замеряю   манометром   в  рампе  .  Топливные  насосы  тоже  разные  ,  датчик   уровня  топлива  разные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования