casperchik Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Вопрос к знающим, кто нибудь дорабатывал китайский адаптер kkl 409.1. При вскрытии оказалось, что не все контакты диагностической колодки запитаны. В интернете нашел установку переключателей с подключением разъемов. Подскажите кто делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Ууууу! а зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Ну обрати внимание, что даже в автомобиле не все контакты в колодке задействованы. Всем известно, что в калайнике должно быть задействовано 4 контакта сама к линия питание борт сети масса на 2х контактах (4и5) - можно обойтись одним. Что ещё нужно то ? Какие переключатели и для чего они. Что вы там вычитали хоть поделитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Вопрос к знающим, кто нибудь дорабатывал китайский адаптер kkl 409.1. При вскрытии оказалось, что не все контакты диагностической колодки запитаны. В интернете нашел установку переключателей с подключением разъемов. Подскажите кто делал Добрый час. Всё очень просто в разрыв К линии ставится переключатель "свич" и включай на тот контакт который тебе надо на OBD. Если нет нормального сканера можно посмотреть АБС и др. разными программками и на некоторых авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
casperchik Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Добрый час. Всё очень просто в разрыв К линии ставится переключатель "свич" и включай на тот контакт который тебе надо на OBD. Если нет нормального сканера можно посмотреть АБС и др. разными программками и на некоторых авто. Если правильно понял, линия k постоянно включена и к ней через свич можно подключать абс и подушки? Или свич ставится для разрыва к-линии чтоб посмотреть друшие? В описании сказано об установки переключателя он-он, значит один контакт все время включен, родишь к-линия и к ней конектится те разьемы которые я подключил к матчу. Отсюда у меня вопрос не произойдет ли чего страшного, если контакты замкнутая например 7 и 13 Здесь можно почитать если кому интересно, http://openecu.net/blog/432.html С помощью шнурка хочу прочитать ошибки подушки, а на шнурка данный контакт не запитан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanych303 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Ну обрати внимание, что даже в автомобиле не все контакты в колодке задействованы. Всем известно, что в калайнике должно быть задействовано 4 контакта сама к линия питание борт сети масса на 2х контактах (4и5) - можно обойтись одним. Что ещё нужно то ? Какие переключатели и для чего они. Что вы там вычитали хоть поделитесь. Если делать только вазы, то так и есть. Но есть еще много машин, где даже K-Line двигателя выведен не на 7-й вывод колодки ОБД-2. Я просто отрезанной колодкой в качестве переходника пользуюсь, если где есть описание переключателя - меня бы тоже заинтересовало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
casperchik Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Если делать только вазы, то так и есть. Но есть еще много машин, где даже K-Line двигателя выведен не на 7-й вывод колодки ОБД-2. Я просто отрезанной колодкой в качестве переходника пользуюсь, если где есть описание переключателя - меня бы тоже заинтересовало. Ссылку на описание переключателя добавил, вот хочу разобраться, и сделать. Как правильно все это должно работать, не наврежу ли я блокам если будут замкнуты контакты через переключатель Изменено 7 декабря, 2014 пользователем casperchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) casperchik с одной стороны на "свич" К-линия (общая для всех переключений) а с другой стороны "свич" через свой переключатель на нужный контакт разъёма OBD. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем kve111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
casperchik Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 casperchik с одной стороны на "свич" К-линия (общая для всех переключений) а с другой стороны "свич" через свой переключатель на нужный контакт разъёма OBD. Значит нужный контакт подрубается к к-линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Значит нужный контакт подрубается к к-линии? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
casperchik Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Да. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASSTER X Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Если делать только вазы, то так и есть. Но есть еще много машин, где даже K-Line двигателя выведен не на 7-й вывод колодки ОБД-2. Я просто отрезанной колодкой в качестве переходника пользуюсь, если где есть описание переключателя - меня бы тоже заинтересовало. Вы правы ! На многих иновёдрах на разных пинах сидят АБС, БЦМ,АКП. + некоторые владельцы авто просят намеренно переставить пины местами ( в качестве противоугона и несанкционированного подключения чего либо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Можно вообще без переключателя обойтись , подключив к-линию ко всем необходимым ножкам ч-з сопротивления 27 Ом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volkvasia2011 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 А не проще тыкать к линию в нужный пин?На вагах например все блоки сидят на седьмом пине.На опель все разбросано по пинам.Мне например удобнейользоваться когда у авто свой адаптер,возможностей больше.( некоторые владельцы авто просят намеренно переставить пины местами ( в качестве противоугона и несанкционированного подключения чего либо)). Потом новым владельцам авто ездят по ушам ,типа у вас блок лег,на диагностику невыходит,Некоторые диагносты и понятия неимеют где и че должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий51 Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Это не диагносты, а читатели ошибок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexprost1 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Для диагностики своего собственного автомобиля я тоже использовал китайский KKL 409.1. Когда возникла необходимость сбросить ошибку AirBag пришлось корпус адаптера разобрать и врезать в него маленький трехконтактный переключатель на 2 положения. К среднему контакту переключателя я припаял провод К линии идущий от платы адаптера, а к крайним контактам провода от 7 и 13 контактов колодки OBD Теперь в одном положении переключателя можно диагностировать ЭБУ двигателя а в другом блок AIRBAG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
attp80 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Для диагностики блока AirBag на Лачетти 2010 года, пришлось использовать этот шнурок (ККL 409.1 на ft232), так как ни Автоком, ни Лаунч не хотели подключаться. Этот шнурок - полезная вещь! К линию нужно переключать на нужные в данный момент контакты диагностической колодки и использовать программы под конкретную марку, которых полно в интернете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) Сделай переходник на проводах ,папа-мама. 3 шт.надо. + - и К-линия. и тыкай куда угодно без всяких переключателей. Изменено 10 мая, 2015 пользователем kashey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РомариоБандерос Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Можно вообще без переключателя обойтись , подключив к-линию ко всем необходимым ножкам ч-з сопротивления 27 Ом . А что 27 Ом спосут нас от наводки друг на друга.прости старая тема.но вопрос возник.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РомариоБандерос Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 А что 27 Ом спасут нас от наводки друг на друга.прости старая тема.но вопрос возник.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти