соломон433 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 21120 1.5 16кл, январь 5.1-41, прошивка J5VDP005_ADS_DKXX. Долго заводится, стреляет в глушитель, не развивает мощность. Диагностика никаких ошибок не показала. ДМРВ-1.01, метки ГРМ в норме, напряжение на хх 14.3в, давление топлива на хх- 2.5 атм, при снятии шланга с РДТ- 2.9атм., при пережатой обратке- 4.2атм. МЗ подкинул новый, ВВ и свечи менялись 2 недели назад, подсоса нет, так же заменил 2 пары форсунок. Заменил ДПДЗ и РХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan - Helsing Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 похоже что демферный диск (шкив привода ремня генератора) со шпонки провернуло на коленвале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 откинуть разьем с дмрв -не поедет- смотреть задающий шкив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 откинуть разьем с дмрв -не поедет- смотреть задающий шкив. снял- просто поднялись обороты хх и стреляет в глушитель по прежнему. Задающий шкив на месте, 20 зуб напротив ДПКВ и метки соответственно. Шкив цельнометаллический похоже что демферный диск (шкив привода ремня генератора) со шпонки провернуло на коленвале нет. Его я первым проверил все началось с того, что при повороте ключа зажигания раздавался хлопок во впуск. Одна форсунка текла, я все заменил. Адсорбера нет на авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan - Helsing Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 А датчик колена не менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 раз был взрыв , то ищите дырку ,через которую поступает не учтенный воздух в двс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) раз был взрыв , то ищите дырку ,через которую поступает не учтенный воздух в двс. установил новый ресивер и новые резиновые уплотнители, новую прокладку дросселя, да еще и герметиком смазал. Также снял и поменял прокладку впуска и выпуска. Могут ли быть виноваты в этом форсунки? при перегазовке черный дым, богатая смесь, а хлопок из глушителя- недогоревшая смесь. получается, пропуски воспламенения,да? МЗ подкинул новый, ниче не изменилось, свечи попробую поменять ВВ провода. ДМРВ не может быть виной, ведь он показывает АЦП- 1.01в А датчик колена не менял? недавно поменял. если бы он не работал, машина ведь совсем не завелась Изменено 7 декабря, 2014 пользователем соломон433 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan - Helsing Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 у меня даже было при установке нового отсечка на 3х тыс появлялась))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Проверить компрессию,возможно гидрики или клапана, ну и дымо-генератором (если нет то сигаретой) проверить подсосы. Если есть возможность подкинуть другой ЭБУ так как прошивка не сток, или временно записать сток. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 ... так же заменил 2 пары форсунок.... Т. е. заменил все четыре, какие стояли и на какие заменил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти