Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

нужна подсказка


Рекомендуемые сообщения

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если катится на нетрали, то есть такое как приросто оборотов при движение накатом на хх, это заложено в прошивке или на бошах этого нет

 

Прирост наверно оборотов на 300?лог не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет понимаю прирост оборотов но не раскачка просто катаюсь уже давно и не только я все норма была, пару дней назад началась такая х,,,нь, завтра попробую как приеду залить сток и катнуть сниму лог и выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на скорость при движение накатом на бк если есть, у меня было, что спидометр показывал норм, а на бк скорость скакала хотя катился накатом и расход был большой

 

да

а зачем на нейтрали катаешься, топливо эконимишь?))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет не экономлю, просто бывает так, а когда это стало то постоянно пытаюсь понять при каких режимах это проявляется больше всего

 

нет бк нет,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда прокатиться и посмотреть скорость при диагностики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и именно по сканеру и по приборке все без расхождения что по сканеру 20,30,40, что по приборке , единственное при переходе на нейтраль но приборе стрелка подвесает на доле секунды но 20 ,а потом падает на 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет просто не так выразился при движение накатом показывает все нормально это при остановке с зависанием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно была похожая приора, все-таки проблема оказалась в дроссельной заслонке и РХХ.

Дросселька не только должна быть чистой но не иметь износа и должен быть выставлен минимальный тепловой зазор.

РХХ был вымыт и мягко работал без заеданий, но его пришлось заменить на новый.

Обратить внимание на чистоту канала РХХ, и канала картерных газов на ХХ.

Датчик скорости обычно создает проблемы в движении при полной нагрузке, не в накте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый. Возвращаюсь к своей проблеме сегодня сделал нормальную диагностику у себя на сервисе вот что обнаружил и нашел:

дымарем был найден подсос воздуха через задняю часть рхх.

еще трещинка в шланге КПА ( который идет с дросселя)

Устранив данные дефекты откатал авто полет нормальный вроде пока.

Всем огромное спасибо за помощь и подсказки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования