Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

пежо 307 2005г.в 1.6V холостой ход


avovik

Рекомендуемые сообщения

проблема с ХХ при первом осмотре (данные диагностики не запомнил) ХХ плавал в преплелах 600-800 оборотов с примерно равной переодичностью. на тот момент было проверено разрежение (400) - сейчас изменилось (ваккумметр показывал такое же значение), состояние клапанов осликои и датчиком разряжения (особых нареканией нет , скрины не сохранились), был найден подклинивающий электродросель.

 

дабы исключить как - он был откручен (после ДК1), тк. сам ДК1 просто не смогли выкрутить.

 

замена дроселя привела к появлению ошибки (пропуски 4 цилиндр) и соответственно отключения форсы. поиск привет к прошитым свечам и наконечникам на 3 и 4 цилиндрах (считаю от коробки).

замена - ХХ все равно плавает.

 

дальше проверка давления топлива - 3,5

 

промывка форсов - производительность не знаю поэтому и не мерил, но баланс нормальный.

 

метки проверялись (не мной, но мотористь заслуживающий орпеделенного доверия)

 

сейчас равномерного плавания оборотов нет, но есть срыв в работе холостого хода.

еще напрягает звук - двигатель дизилит.

и непонятки с УОЗ он всегда в минусах ... и в больших.

 

скрины прилагаются. если нужны еще - зделаю.

 

ЗЫ кроме автокома смотрели и лексией , но тоже ничего особеного не увидели.

 

ЗЫЫ есть еще одна непонятка - если во время рожания ХХ сдернуть ДК1 то ХХ выровнится ,

НО до первой перегазовки и дальше продолжает так же скакать (независимо от наличия или отсутствия ДК1)

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

8.JPG

9.JPG

лямда-обороты.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наводит на размышления разряжение во впуске!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не ты ли его лексией смотрел и было 300!!!!

 

 

больше интересует почему такой УОЗ??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытается поднять обороты мотор - разряжение во впуске измеренное физически в студию :post-7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На TU5 моторах бывают такие сбои в прошиве. Люди приезжают с раскаленным до красна выпускным коллектором. Лечится обычно автоматической телекодировкай и обучением дросселя... и все ГУД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно подзабитый кат - мотору дышать тяжело вот углами и выгребает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня клиент позвонил - все выровнялось и пока работает. поживем посмотрим чем это закончится.

 

Возможно подзабитый кат - мотору дышать тяжело вот углами и выгребает.

отцыплял........... причем с сохранением ДК1. т.е сам кат откручивал - не помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОПЯТЬ ВСЕ ГЛЮЧИТ!!!!!!!

сегодня проверял впуск дымом - подсосов нет.

 

у кого какие мысли????????????? хелп!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего считывает датчик колена

?????

датчик "КОЛЕНА" считывает с колена.

 

а причем здесь он????

двигатель не дышит! (УОЗ в минусах, время впрыска зашкаливает, разрежение маленькое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования