grmisha Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Здравствуйте. Есть такая проблема.Приехала Нива, вернее притащили.Не заводится после проверки оказалось накрылись мозги Bosch MP 7.0 2123-1411020-10 M7N20V33 Клиент купил новые но они оказались Bosch M1.5.4 2123-1411020-10 M1N20V33. После установки их на место машина заводится и через пару тройку секунд глохнет.Подскажите в каком направлении рыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 А что говорит диагностика, давление топлива, забитый впуск или выпуск ? И профиль-бы заполнили-бы для начала-бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grmisha Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Авто где-то 2008г точно не знаю клиент далеко.Двигатель 2123 1.7 8V По диагнозе ошибок нет. Впуск отсоединял от фильтра полностью,менял ДМРВ выхлоп тоже свободный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Тебе уже сказали, замерь давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 MP 7.0 и M1.5.4 ни а чем не говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 MP 7.0 и M1.5.4 ни а чем не говорит? +100 Вот вот ребята за диагнозу взялись и сами сообой трыньдят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Да и год то наверное 2003 да и вовсе не нива может? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grmisha Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Извиняюсь год действительно 2003. Нива Шевроле .Давление топлива 3.5 Еще заметил что после того как заглохнет обороты двигателя показывает не 0 а 240 иногда 320 Изменено 8 декабря, 2014 пользователем grmisha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Если судить по номеру ЭБУ ...купленные тоже МП7,0 ,парень просто 1 цифрой в прошиве ошибся . Массы на салон и двигатель проверь ,все напряжения в колодке ЭБУ ...не зря же предыдущий блок сгорел . Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Olegas19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Да блок постав родноий или проводку переколхозь под я5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Bosch M1.5.4 2123-1411020-10 M1N20V33 Первый раз такое слышу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Да епт! ято до м154 и мп7.0 пропустил! У них проводка разная! Ищите мп7.0 или перекроссируйте проводку как уже написали))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grmisha Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Блок вот такой а это внутри Изменено 8 декабря, 2014 пользователем grmisha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 да нужно делать перекроссировку, я обычно делал внутри контроллера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dak.dima Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Да потом ещё и иммо отключить.как проводку переделаете.на чиптюнере точка ру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Если смотреть по второму фото уже скомутировали.вопрос-что за прошивка залита,там 27-я впаяна,чем его тюнили.А сериек я не встречал на 1.5.4 под шниву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Может вся проблема в иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Не проще родные мозги отремонтировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Клиент купил новые но они оказались Bosch M1.5.4 2123-1411020-10 M1N20V33. После установки их на место машина заводится и через пару тройку секунд глохнет.Подскажите в каком направлении рыть. Искать/ремонтировать родной ЭБУ, и прозвонить/проверить проводку. На упомянутом выше форуме , была такая же тема (1 раз завели, и больше не завелась) но походу решение там не нашли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) С Январем 5.1 прошивку для нивы встречал, а вот с 1.5.4 не поподалось! или ремонтируйте старый или ищите МП-7 можно 5.1 с перекросировкой, под него есть возможность найти ПО. Сдесь на в разделе ПРОДАЖА есть люди у которых есть такие блоки, поиск рулит По данному девайсу попробуйте поменять провода ДПКВ возможно в них проблема Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти