RaZoR4eg Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Здравствуйте, коллеги, мб глупость спрашиваю... но может быть, кто-нибудь поделится секретом - как победить ошибку P2123 - ошибка управления форсунками - банк 1. На 99% уверен, что проблема в ЭБУ, и знаю - что эти блоки замечены за возникновением этих ошибок, но не уверен в том, как проблему устранить. Есть свои мысли, но хотелось бы подсказку какую получить... Если есть люди - готовые помочь советом - буду рад пообщаться - если вопрос коммерческий - озвучте цену. Можно через личку - если всё очень секретно :) Жгут проводов разобрал, не к чему придраться, если отключить первую, или четвертую форсунку - мотор не глохнет, будет тарахтеть на хх хоть полчаса, но при наборе оборотов - очень сильно дымит несгорающей солярой на оборотах около 2000. Если подключены 2 форсунки - после прогрева машина глохнет на хх. и появляется ошибка. номер блока: A6111535579 0281011602 CR3.32 2.2l Хочу брату сделать машину.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 а не думали что проблема может быть в форсунке.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZoR4eg Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 а не думали что проблема может быть в форсунке.... очень даже думал, но я исключил это вариант, так как отключая 1ю или 4ю форсунку я добиваюсь того, что авто не глохнет и ошибка 2123 не вылазит. но работает она так же как паралитик с белым дымом. если бы была форсунка, то отключив ее я бы убрал все симптомы, двигатель бы просто троил, мне так думается. а чтобы 2 форсунки были с одинаковым дефектом - вероятность очень мала. разобрал блок - видно что его уже делали, пропаяна одна микросхема, точнее видимо ее меняли. но на драйвер форсунки - не похожа - там ног под 80 наверное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZoR4eg Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Фотки выложил на мегу, так как весят по 8-10мб, не всё можно разобрать, но лучше сделать не могу - объектив не позволяет. Видно вверху слева - перепаяная микросхема. https://mega.co.nz/#...0K4JuO64AmJKgSA https://mega.co.nz/#...C53NXjaNpMiTnLA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taxist82 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 прозвони форсунки , и на массу тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 А живые данные вы можете проверить вашей диагностикой? Давление магистрали на пример.. Я бы для начала проверил утечку форсунок на обратку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти