Крокодил Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Ситуация следующая : Притащили автомобиль Honda Capa 1.5 ( двигатель D15B). 1998 г.в. Коленчатый вал прокручивается стартером , двигатель не запускается , нет искры . Распределитель зажигания HITACHI , разъем 7-и пиновый . Как оказалось внутри находится старый знакомый коммутатор RSB-57 hitachi , который так же устанавливается в трамблерах HITACHI для Nissan Almera N15 , Honda citi , Rover ... Трамблер Нitachi Honda Capa 1.5 ( двигатель D15B) : Проверить коммутатор труда не составило , была аналогичная ситуация : http://www.auto-bk.r...82/#entry517178 В том случаи оказался неисправен коммутатор , но на этот раз все сигналы были в норме и первичное напряжение на катушке зажигания было , а вот искры нет . Замер сопротивлений первички и вторички оказался в норме : Первичка низкоомная - около 0,6 Ом (норма 0,54 - 0,66 Ом) , вторичная обмотка - 15 кОм ( норма 13,6 - 20,4кОм) . Обрывов нет , замыканий на "массу" нет. Разобрал трамблер , вытянул катушку зажигания , сгородил по быстрому "стенд" для проверки : На разряднике искры нет , вместо того искра шьет изоляцию внутри под сердечником , да так что аж зарево схватывается : Тут все ясно , теперь зачем пишу все это : - катушки зажигания HITACHI СМ1Т-231 в наличии нет . Предлагают трамблер в сборе , код на Exist-е 30100-P2A-J01 , цена кусается ..... в зависимости от срока поставки : 30.000 - 40.000 руб .... Коллеги , вопрос первый ,- может кто нибудь сказать где найти катушку HITACHI СМ1Т-231 ? Может есть код по Exist-у , а то предлагают катушки Mobiletron , они немного похожи на оригинал , но форм-фактор не такой. Вопрос второй - кто нибудь занимался переделкой трамблера под выносную катушку ? .. оно того вообще стоит - сверлить дырки под первичку я так понимаю не сложно , а вв-провод как надежно закрепить ? Может есть опыт ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 На самом деле трамблер в Хонде довольно простой. Можно вытряхнут все потроха и повесить от любой другой машины, хоть от ваза. Я обычно ставил выносную катушку, аккуратно прикрученную к кузову что бы выглядела как с завода. В корпусе трамблера просверливается отверстие и заводится высоковольтный провод от катушки. Что бы не было пробоя на металлические части трамблера на конец провода одеваю дополнительную изоляцию. Это самый важный момент во всей переделке. Провода с коммутатора идущие на катушку так же нужно вывести наружу красивым чёрным кабелем. Работает безотказно. Делал и на Митсубах и на Хондах, ну и Мазды иногда попадались. Если у вас катушка является частью корпуса то придётся её оставлять и просверливать в ней канал для главного провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Я обычно ставил выносную катушку, аккуратно прикрученную к кузову что бы выглядела как с завода. В корпусе трамблера просверливается отверстие и заводится высоковольтный провод от катушки. Что бы не было пробоя на металлические части трамблера на конец провода одеваю дополнительную изоляцию. Это самый важный момент во всей переделке. В каком месте сверлить под вв-провод ? Если прямо в крышке трамблера снаружи напротив выхода катушки , то как его там крепить ? Там в сторону катушки из крышки трамблера выходит стержень - его срезать или изолировать ? Или вообще крышку не трогать , а сверлить корпус так чтобы выйти на этот штырь ? Завтра фотографии крышки выложу , обсудим как сверлить ...... может за это время все -таки найдется оригинальная катушка , или ее аналог . Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Сверлить снизу, или правильно от двигателя. Крышку не трогаем. Для уточнения места сверловки нужно приложить трамблер к голове и посмотреть где будет удобней сделать заход провода. На Хонде места ограничено для подвода кабеля. Для того что бы провод согласовать со штырём одевал на него трубку от старого высоковольтного провода 16 клапанной модели ваза. Ну и местами клеил провод на силикон что бы не вылетал. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем romario-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Спасибо большое , я все понял . Пока сверлить не буду , займу выжидательную позицию - что скажет хозяин машины на счет приобретения запчастей , может с разборок что-то попадется , если катушки не будет - тогда зеленый свет .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Новый по желанию всегда можно воткнуть, штатную проводку ведь не трогаем. Зато работы пол дня и машина на ходу. Удачи в работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Нашел вот какой-то каталожный номер по Exist-у 30500-PCA-003 вроде бы катушка зажигания для трамблера HITACHI , но трамблеров было много и корпуса у них разные : http://www.exist.ru/...e=30500-PCA-003 Самый дешевый аналог - Mobiletron стоит 1300 руб , буду уточнять ..... Видимо это не она - у нее выход смещен !!! Нужен правильный каталожный номер HITACHI СМ1Т-231 , может найдется и цена будет нормальная ... Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Попался еще вот такой каталожный номер - 30500-P2A-J01 катушка (Hitachi CM1T-231) . Визуально очень похожа на ту которая стояла - видимо она и есть ... Да вот только если это действительно такая как нужна , то предложение пока единственное и цена на нее - 16790,98 руб .... http://www.exist.ru/...e=30500-P2A-J01 Совсем не смешно .... видимо все-таки сверлить .... Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan - Helsing Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Я даже спрашивать хозяина не стал бы) Вариант идеальный для авто 98г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Конец простой - сверлить не пришлось ... т.к. нашли новую катушку CM1T-231 аналогичную Hitachi от другого производителя . Цена 2200 руб . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти