Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2110 2003г.не заводится ниже 20градусов


Рекомендуемые сообщения

Ваз2110-при заводке ниже 20градусов стреляет в глушитель,не заводится и выдаёт ошибку синхронизации ДК.Компрессия в норме,давление в рампе тоже.Форсунки на утечку проверил,метки ГРМ совпадают,шкив на месте.АЦП ДМРВ-1,065(это может как то влиять?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ сразу на замену, что показывает температура охл. Жидкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз2110-при заводке ниже 20градусов стреляет в глушитель,не заводится и выдаёт ошибку синхронизации ДК.Компрессия в норме,давление в рампе тоже.Форсунки на утечку проверил,метки ГРМ совпадают,шкив на месте.АЦП ДМРВ-1,065(это может как то влиять?)

Провеить с пристрастием ДПКВ и провода к нему, реперный диск особенно осмотреть, ДМРВ выкинуть (но на стрельбу в глушак он нет влияет) Двигатель какой? если 16кл то ДФ проверить. И больше данных диагнозы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь свечи,бронепровода (подменой),работу РХХ,попробуй передавить обратку от РДТ (повысив тем самым искусствено давление топлива).ДПКВ подкинь заведомо исправный,быват что в холод не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи, провода, как движок крутит на морозе может масло густеет и мотору трудно крутить ? давление топлива уходит? дмрв в помойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спечи,бронепровода,ДПКВ,ДТОЖ и даже ДМРВ менял.

попробуй передавить обратку от РДТ (повысив тем самым искусствено давление топлива)
С какой целью?Свечи и так заливает-поэтому и выстрел в глушитель(я так думаю).Масло 10W40 и стартер крутит как бы с достаточными оборотами,но при прокрутке падает напруга бортсети до 11в(может в этом проблема?)Сейчас на улице -10,заводится с полоборота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз2110-при заводке ниже 20градусов стреляет в глушитель,не заводится и выдаёт ошибку синхронизации ДК.Компрессия в норме,давление в рампе тоже.Форсунки на утечку проверил,метки ГРМ совпадают,шкив на месте.АЦП ДМРВ-1,065(это может как то влиять?)

Ошибка от дмрв завышающего. Если свечи заливает при заводке, в прошивках был перелив бензина по морозу. Эбу какой? Прошивку покажи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилаграмма дпкв снята ? Что гадаем тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое,долго гадали,на морозе много не увидишь,холодно,подмена модуля зажигания решила проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массу двиготеля открути с термостата и прикрути на КПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не указана прошивка... Часто виной бывает именно она. У самого 21102, январь 5.1.1, родная прошивка была J5V13I02.

В мороз, -15, уже проблемы с запуском. Переливает. Неуверенно держит обороты на прогреве (заниженные обороты, часто просто глохнет, приходиться держать выжатым сцепление)

В -20, -25 завести вообще почти не реально.

Залил тюнинговую J5V13I29, небо и земля! Уверенный пуск в любой мороз, с пол-оборота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J5V13I02 самая лучшая прошивка из заводских, на её основе сделано куча комерческих и спортивных программ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования