1люа Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Ваз2110-при заводке ниже 20градусов стреляет в глушитель,не заводится и выдаёт ошибку синхронизации ДК.Компрессия в норме,давление в рампе тоже.Форсунки на утечку проверил,метки ГРМ совпадают,шкив на месте.АЦП ДМРВ-1,065(это может как то влиять?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 ДМРВ сразу на замену, что показывает температура охл. Жидкости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Ваз2110-при заводке ниже 20градусов стреляет в глушитель,не заводится и выдаёт ошибку синхронизации ДК.Компрессия в норме,давление в рампе тоже.Форсунки на утечку проверил,метки ГРМ совпадают,шкив на месте.АЦП ДМРВ-1,065(это может как то влиять?) Провеить с пристрастием ДПКВ и провода к нему, реперный диск особенно осмотреть, ДМРВ выкинуть (но на стрельбу в глушак он нет влияет) Двигатель какой? если 16кл то ДФ проверить. И больше данных диагнозы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahmad366 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Проверь свечи,бронепровода (подменой),работу РХХ,попробуй передавить обратку от РДТ (повысив тем самым искусствено давление топлива).ДПКВ подкинь заведомо исправный,быват что в холод не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simca43 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 свечи, провода, как движок крутит на морозе может масло густеет и мотору трудно крутить ? давление топлива уходит? дмрв в помойку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1люа Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Спечи,бронепровода,ДПКВ,ДТОЖ и даже ДМРВ менял. попробуй передавить обратку от РДТ (повысив тем самым искусствено давление топлива)С какой целью?Свечи и так заливает-поэтому и выстрел в глушитель(я так думаю).Масло 10W40 и стартер крутит как бы с достаточными оборотами,но при прокрутке падает напруга бортсети до 11в(может в этом проблема?)Сейчас на улице -10,заводится с полоборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Ваз2110-при заводке ниже 20градусов стреляет в глушитель,не заводится и выдаёт ошибку синхронизации ДК.Компрессия в норме,давление в рампе тоже.Форсунки на утечку проверил,метки ГРМ совпадают,шкив на месте.АЦП ДМРВ-1,065(это может как то влиять?) Ошибка от дмрв завышающего. Если свечи заливает при заводке, в прошивках был перелив бензина по морозу. Эбу какой? Прошивку покажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант123 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Осцилаграмма дпкв снята ? Что гадаем тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fim75 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Было такое,долго гадали,на морозе много не увидишь,холодно,подмена модуля зажигания решила проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danya666 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Массу двиготеля открути с термостата и прикрути на КПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjsenok Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Не указана прошивка... Часто виной бывает именно она. У самого 21102, январь 5.1.1, родная прошивка была J5V13I02. В мороз, -15, уже проблемы с запуском. Переливает. Неуверенно держит обороты на прогреве (заниженные обороты, часто просто глохнет, приходиться держать выжатым сцепление) В -20, -25 завести вообще почти не реально. Залил тюнинговую J5V13I29, небо и земля! Уверенный пуск в любой мороз, с пол-оборота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 J5V13I02 самая лучшая прошивка из заводских, на её основе сделано куча комерческих и спортивных программ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти