Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Almera Classic B10 синхронизация Ц.З.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем... Не смог победить данное авто 2008 г.

Предыстории никакой... просто перестал открывать с ключика. С кнопки в салоне, с личинки и с переключателя на двери все работает. Ключик радио шлет. проверил осцилом на приемнике от какой-то сигналки. Цифра вроде валит. Проверил блок кейлес энтри за бардачком. По ESM на проводе Enable все совпадает а в дате (провод Data)... Вроде что-то меняется при нажатии на кнопки. Уловить сложно, т.к. по ходу провод енабле дает строб для считывания с даты.

Процедура привязки по ESM

1 закрыть все двери

2 нажать кнополку Lock на панели

3 воткнуть и вытащить ключ в замок 7 раз. На 7 разе оставить ключ в замке. (тут у меня моргают повороты 1 раз и открываются все двери)

4 перевести замок зажигания в режим ACC - 1 пложение

5 нажать любую кнопку на ключе

6 открыть дверь водителя.

 

Млять, никуя не происходит синхронизация.... Может в панели что случилось? У кого-нибудь бывало подобное?

В датастриме консалт пишет, что по радиоканалу нет ни одного ключа (точно не помню название пунктов, поэтому не пишу)

P.S. Процедура по идее копеечная, а я клиенту 3 раз назначаю приезд... Уже бесить начинает, да и клиент блин... не может тачку оставить на денек :mad:

 

Помогите плиз.

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ключ развалился,не встречал на таких тачках что бы радио отваливалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Леш. На профильных форумах ниссана не единичный случай с радиоканалом. Приедет, буду разбираться. Я ж говорю, что с ключа цифра идет. Т.е. берем обычный приемник от сигналки, там есть два выхода: цифровой и аналоговый. Так вот на цифровой я сначала повесил светодиод и проверял на дальность. С 5-7 метров сигнал идет и светодиод загорается, потом осцилом посмотрел. Прямоугольные импульсы в определенной последовательности... Ну может попробую от другой альмеры приписать... мало ли????

А вот с кейлесс ентри юнит все немного по другому. Мне показалось, что размах сигнала на дата проводе маловат, может тут собака и порылась, надо бы глянуть будет... А там если уж все в порядке - даже не знаю, что делать. Лезть в эту панель - самоубийство... Синхру моторного похерю и пипец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в панель лезть пока рано.

Пробуйте при габаритах нажать кнопку ЦЗ на панели

Возможно включен SERVIS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер всем... Не смог победить данное авто 2008 г.

Предыстории никакой... просто перестал открывать с ключика. С кнопки в салоне, с личинки и с переключателя на двери все работает. Ключик радио шлет. проверил осцилом на приемнике от какой-то сигналки. Цифра вроде валит. Проверил блок кейлес энтри за бардачком. По ESM на проводе Enable все совпадает а в дате (провод Data)... Вроде что-то меняется при нажатии на кнопки. Уловить сложно, т.к. по ходу провод енабле дает строб для считывания с даты.

Процедура привязки по ESM

1 закрыть все двери

2 нажать кнополку Lock на панели

3 воткнуть и вытащить ключ в замок 7 раз. На 7 разе оставить ключ в замке. (тут у меня моргают повороты 1 раз и открываются все двери)

4 перевести замок зажигания в режим ACC - 1 пложение

5 нажать любую кнопку на ключе

6 открыть дверь водителя.

 

Млять, никуя не происходит синхронизация.... Может в панели что случилось? У кого-нибудь бывало подобное?

В датастриме консалт пишет, что по радиоканалу нет ни одного ключа (точно не помню название пунктов, поэтому не пишу)

P.S. Процедура по идее копеечная, а я клиенту 3 раз назначаю приезд... Уже бесить начинает, да и клиент блин... не может тачку оставить на денек :mad:

 

Помогите плиз.

Доброго,времени суток.Такая же история,только Альмера 2000г.

В программирование входит 6 раз OFF/ON,далее по теме здесь

http://www.auto-bk.r..._20#entry706998 пост 29

Изменено пользователем Mihail9590
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALMERA

ALMERA TINO

PRIMERA

MAXIMA

MICRA

SERENA

VANETTE CARGO

TERANO II

XTRAIL

 

Убедитесь, что все двери разблокированы, применяя старый ключ или ключ с пультом.

 

процедура

 

1. Переключите ключ в замке зажигания из положение OFF в положение ON 6 раз в течение 10 секунд.

2. Переключите ключ в зажигании в положение OFF. Оставьте ключ в замке зажигания.

3. Через 2 минуты система войдет в процесс программирования и светодиод LED сверкнет 2 раза.

4. Нажмите и удерживайте кнопку открытия на пульте.

5. Во время прижатия этой кнопки нажмите кнопку закрытия 3 раза.

6. Отпустите кнопку открытия.

7. Светодиод LED вспыхнет раз.

8. Повторите шаги от 4 до 7 с целью запрограммирования очередных ключей.

9. После окончания программирования переключите зажигание в положение ON, светодиод LED сверкнет 2 раза.

10. Выньте ключ и проверьте работу пультов.

 

ВНИМАНИЕ :

Система выйдет автоматически из процесса программирования, если ключ останется переключенным в

положение ON, запрограммированы 4 пульта илина протяжении минимум 120 секунд не будет сигнала

с датчиков или пульта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в панель лезть пока рано.

Пробуйте при габаритах нажать кнопку ЦЗ на панели

Возможно включен SERVIS

Спасибо, увижу машину-попробую. Я так понял при габаритах нажать и удерживать кнопочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

1. Close all doors.

2. Lock the driver’s door. (with central door lock switch

or driver’s door lock knob)

3. Insert the remote controller into the key cylinder and remove it. Repeat this operation 6 times within 10 seconds.

Note: After completion of the operation, leave the remote controller inserted with the remote controller insertion

detecting switch ON.

 

All doors are automatically unlocked.

 

4. Turn the ignition switch to “ACC” position within 3 seconds after door unlocked, and lock the drier’s door.

(with central door lock switch or driver’s door lock knob)

 

5. Press “LOCK” or “UNLOCK” button on the remote controller to be added.

(all doors are unlocked simultaneously.)

 

Если нужно прописать еще один пульт то след. шаг

6. Lock the driver’s door.

(with central door lock switch or driver’s door lock knob

7. Press “LOCK” or “UNLOCK” button on the second

remote controller to be added.

(all doors are unlocked simultaneously.)

Изменено пользователем azat2601
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядок известен, машина в режим программирования входит... Но привязка не происходит... Ключ частоту отдает... Все так же как у топика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Close all doors.

2. Lock the driver’s door. (with central door lock switch

or driver’s door lock knob)

3. Insert the remote controller into the key cylinder and remove it. Repeat this operation 6 times within 10 seconds.

Note: After completion of the operation, leave the remote controller inserted with the remote controller insertion

detecting switch ON.

 

All doors are automatically unlocked.

 

4. Turn the ignition switch to “ACC” position within 3 seconds after door unlocked, and lock the drier’s door.

(with central door lock switch or driver’s door lock knob)

 

5. Press “LOCK” or “UNLOCK” button on the remote controller to be added.

(all doors are unlocked simultaneously.)

 

Если нужно прописать еще один пульт то след. шаг

6. Lock the driver’s door.

(with central door lock switch or driver’s door lock knob

7. Press “LOCK” or “UNLOCK” button on the second

remote controller to be added.

(all doors are unlocked simultaneously.)

Разве это к В-10 подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве это к В-10 подходит

Это из официального сервис-мануала.Прописывал,как здесь написано и не раз.На N16,P12,T30 другой алгоритм прописки.B10 это же по сути не Ниссан,а рено-самсунг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

 

Вечер добрый, привет из Одессы!

Nissan(Renault-Samsung) Almera Classic(B10) 2006г АТ.

Подскажите пожалуйста, решил ли кто проблему с ключами? Извиняюсь за наглость, но все перепробовал и никуя! Вкратце...

 

Почистил я контакты на иммобилайзер под рулём, так как за 3 мес, это был третий раз когда падал иммобилайзер (не тухнет имо,машина не заводится), до этого скидывал клему, но тут решил попробовать сделать! Почистил, собрал, кидаю клему,имо потухло а кнопки на ключе перестали работать, сигналка работает, все двери закрываются, и с салона все тоже исправно работает! ЦЗ то пофиг, а вот багажник, было удобно!!! Тупо не моргает ничего! Все возможные инструкции заюзал! Что ж я мог такого начистить, что вот такая вот куйня на мою голову! Заранее благодарю, хоть за какую-то помощь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования