Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Cистема ГРМ на Ford Transit 2,4DTCI 2004Г.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день ребята,у кого встречался такая полезнь,притащили сей машина на буксире,разобрали и увидели не соответствие впускного распредвала и крышка распредвалов сломана,сняли и ГБЦ но клапана не согнти,поменяли сломание детали и поменяли цеп и натяжитель,собрали и завели,все гуд,через два дня заново придащили и картина аналогичная.Вот и думаю что не так?

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ребята,у кого встречался такая полезнь,притащили сей машина на буксире,разобрали и увидели не соответствие впускного распредвала и крышка распредвалов сломана,сняли и ГБЦ но клапана не согнти,поменяли сломание детали и поменяли цеп и натяжитель,собрали и завели,все гуд,через два дня заново придащили и картина аналогичная.Вот и думаю что не так?

диагностика не показала превышение числа оборотов? ?????. Эксплуататор авто адекватный? вопросов очень много нужно задать чтобы получить точный ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика только показала обейх случи датчика распредвала,по понятной причине,хозяина я не верю,подому что акум тохли и кажется что буксиром завели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от буксира и рвет

категорически их с толкача заводить нельзя

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Слава спасибо,но он удверждает что не с толкачом,конечно его не верю.И кажди раз сломает где до 300 зеленных,вот и думаеть стоит обять ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от буксира и рвет

категорически их с толкача заводить нельзя

Почему? У нас их тягают только так.., Был у меня форд 2.0 (до 2006) с поломкой тнвд, смотрю цепь просажена, думаю может цепь растянута сильно, после сборки кручу за коленвал, тнвд на месте цепь скачет ))) гидрокомпенсаторы сжались, ничего не сломав. Вывод: как мне сказали стоял не родной натяжитель цепи с 2.4 (они разные???), цепь и все остальное меняли 7тык назад.

 

ИМХО если натяжение цепи в норме, то хрен что там перескочит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее не буксир, а быстрый старт. и как результат превышение числа оборотов, критическая точка компрессии и имеем то что имеем.

 

при такой эксплуатации и шатун вылезет не диво!

 

АКБ сдохший скорее всего и принудил эксплуататора к использованию быстрого старта. на дизеле вообще это противопоказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я скажу по многолетной практике что на этих моторах проскочит цеп постоянная беда,это может случится таже при обичной эксплуатаци,а не говорю уже про толкача,эфыра или обратной проворот коленвала :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования