Санечик Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы.Машинка Шевроле круз 1.8 двигатель ECO TEC с фазорегуляторами.После отключения ЭБУ для проведения сварочных работ появилась ошибка"Цепь датчика впускного распредвала".Проверил датчик, приходит пять вольт, на ЭБУ сигнал выходит смотрел осциллографом.Проводку прозвонили,метки смотрели что еще может быть машина свежая 40 000 пробега.КЛИЕНТ ОДОЛЕЛ УЖЕ!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Фазорегулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) Сколько проводов подходит к датчику.Если 3-то должно подходить +12 -масса и сигнальный. Изменено 14 декабря, 2014 пользователем euromarina1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санечик Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Подходит три на всех есть питание.А фазорегулятор как проверить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Не должно на всех быть питание.Возможно масса отгорела в эбу от сварки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санечик Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 При включенном зажигании приходит пять вольт второй массовый с сигнального выходит отличная осцилка.Клянется что при сварке снимал мозги и выкручивал две лямбды(варил глушитель).При работающем двигателе на электро клапан фазорегулятора приходит всего 1.35 вольта что меня сильно удивило :blink: На датчики вроде пять вольт должно приходить а не 12???С фазорегулятором сталкиваюсь первый раз(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Если есть сомнения по питанию то ищуться схемы моторного и все вопросы отпадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санечик Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Схемы есть проводку прозвонил питание есть на датчике на мозг сигнал идет но ЭБУ ЕГО НЕ ВИДИТ!!!!!Подкидывать другие мозги?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Если есть такая возможность-то да!Машина конечно не заведеться,но ошибка должна уйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Проверяйте обжимку проводки на входе в ЭБУ, этот полуфабрикат частенько этим грешит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) А осцилку можно посмотреть, Был случай на крузе 1,8 отломилась одна пластина с распредвала с которой считывается сигнал. Тоже постоянно выдавал ошибку по распредвалу Изменено 15 декабря, 2014 пользователем tinko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санечик Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 В пятницу приедет новый датчик распредвала поменяем и заодно осцилки выложу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVA23rus Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 попробуй датчики местами поменять они вроде бы одинаковые. а на фазорегуляторе при включенном зажигании должно быть порядка 2 вольт. но судя по ошибке дело точно не в нем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санечик Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Сегодня поставили новый датчик ошибка по датчику распредвала ушла НО теперь вылезли ошибки по клапанам фазорегулятора(низкое напряжение на обоих)что блин за чудо машина(((((как проверить клапана???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 хотябы на обрыв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санечик Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 буду завтра звонить, клиент такими печальными глазами смотрит(((прям жалко его!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санечик Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 И так отписываюсь поменяли датчик впускного распредвала ошибка исчезла прозвонили проводку на электроклапана фазовращателя целая полез в предохранители на одном предохранителе висели два подогрева лямбда зонда и два электроклапана заменил и машинка заработала как часы тему можно закрывать!!!Спасибо всем кто откликнулся!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert73 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Ребята, подскажите пожалуйста, авто шевроле круз 1.6л. эбу МТ-80 какое питание приходит на ДПРВ ? У меня на желто-розовом +5В, черно-белый масса, ну и третий....думаю что сигнальный. Есть сомнения, что питание всётаки должно быть 12В...... Как считаете? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert73 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 в мотордате нет схемы на такой круз.... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Ребята, подскажите пожалуйста, авто шевроле круз 1.6л. эбу МТ-80 какое питание приходит на ДПРВ ? У меня на желто-розовом +5В, черно-белый масса, ну и третий....думаю что сигнальный. Есть сомнения, что питание всётаки должно быть 12В...... Как считаете? Спасибо 5Вольт питание на нем будет. С Осцилографом к этому датчику нужно подойти, и все вопросы отпадут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти