ikos137 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 поставил прошивку I205tX54,немного проехал давнул на газ,появился провал,а потом разорвало резрнатор.Подскажите это из-за прошивки или ещё из-за чего нибудь?Авто ваз 21104,1.6 16 клапанов,январь 7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 От прошивки,а не паршивки не может быть. Значит из за чёт другого) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikos137 Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 От прошивки,а не паршивки не может быть. Значит из за чёт другого) нашёл в интернете,что у этой прошивки I205tX54 есть большой провал при резком нажатии на педаль газа,вот и засомневался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 поставил прошивку I205tX54,немного проехал давнул на газ,появился провал,а потом разорвало резрнатор.Подскажите это из-за прошивки или ещё из-за чего нибудь?Авто ваз 21104,1.6 16 клапанов,январь 7.2 Бензин в нем воспламенился ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Да потому что нехрен брать с помоек паршивки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 А пАршивчик чего говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikos137 Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 А пАршивчик чего говорит? говорит многие ездят и ничего Ещё советуют вот эту - I205EM53,с частичной поддержкой ДК стоит ли ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 КОНЕЧНО СТОИТ!Ставь все что предлагают!Ездий,пробуй,если двигун не разорвет значит пронесло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 этот апарат прошить с гарантией стоит 1-1,5 рубля, к.л лайн 500руб. резонатор 1,5 р поменять еще 500 руб, какая то сомнительная экономия, ))) а чего город указывать в правилах отменили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikos137 Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 КОНЕЧНО СТОИТ!Ставь все что предлагают!Ездий,пробуй,если двигун не разорвет значит пронесло это такая сомнительная прошивка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Почему к нормальному мастеру не обратиться,профиль заполните, найдутся ребята работающие с гарантией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteminek1216 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 этот мастер, похож на Васю из гаража, поменяй мастера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yorky Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Приветствую. На elantra j3 у меня, тоже рванул, только при заводке, мне мастера так путем и не смогли объяснить из за чего, ни каких манипуляций не производилось до этого, единственное, в лопнувшем колекторе было масло. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Наверное забился кат-коллектор... Как раз масло повлияло... Изменено 3 марта, 2015 пользователем Vermilion88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim@rik Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 КОНЕЧНО СТОИТ!Ставь все что предлагают!Ездий,пробуй,если двигун не разорвет значит пронесло После прошивки видимо добавилось +100 коней и резонатор не справился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iyi_k1985 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 elantra j3 соответствуют нормам евро 3, да и вообще катколлектор стоит до резонаторов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha7777-90 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 наверное гнилой резонатор был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strattec Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 старый прогнивший резонатор 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Прочитал несколько раз так и не понял -что это за слово. ( резрнатор.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Прочитал несколько раз так и не понял -что это за слово. ( резрнатор.). внимательно считаем выпуклости на глушаке. та что между первой и третей, сто пудово реЗнатор или гофЛа........а вот что это конкретно "сто пудово" не объесняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти