salavat79 Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Здравствуйте. У блока январь 7.2 постоянно вышибает транзистор на 1-4 цилиндры, перегревается модуль зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Всему виной модуль зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Первое смотри токаограничительный резистор если есть намёки на перегрев на дорожках лак погорел цвет поменял то катушке пиппец, или провода прозванивай больше 5-6 ком на свалку, зазоры на свечах 0.8-1.00мм не более, свечи с резюками должны быть не транзюки там, ключи логические 0-или-1 управление Ключ управления катушкой J72 оригинал-STGB10NB37LZ. Аналоги: BTS2140-1B Infineon IRGS14C40L IRF ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor STGB10NB37LZ STM NGB8202NT4 ON Semiconductor HGT1S14N36G3VLS Intersil _________________J72.rar тут уже ложили в теме ремонт я7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokolov_va Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Если есть возможность, посмотрите форму "иглы" управления ключом - был случай, "заваливал" триггер; иногда приходилось корректировать R на входе замененного ключа "G" ограничивая ток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Первое смотри токаограничительный резистор если есть намёки на перегрев на дорожках лак погорелцвет поменял то катушке пиппец, или провода прозванивай больше 5-6 ком на свалку, зазоры на свечах 0.8-1.00мм не более, свечи с резюками должны быть не транзюки там, ключи логические 0-или-1 управление Ключ управления катушкой J72 оригинал-STGB10NB37LZ. катушка или проводка что еще за логические ключи,думать умеют? там полевики, если на него не приходит частота, то он сгорает,кстати и в этом может быть проблема,но что-то сомневаюсь Изменено 27 октября, 2009 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 процессор в вашем компе тоже на полевых транзюках это ТТЛ-транзистор-транзисторная -логика есть ещё ТТЛШ- с управляющими диодами Шотки-учённый такой структуру АЛ133 посмотрите к промеру 0- логический уровень меньше 0.45V 1-------------------------- больше 2.45V кажэется так Это и есть упроавляюшие импульси с микросхем :censored: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Здравствуйте.У блока январь 7.2 постоянно вышибает транзистор на 1-4 цилиндры, перегревается модуль зажигания Налицо перегрузка(большой ток). Начнем со свечей (правильный зазор,желательно наличие резистора-индуктивности внутри-так уменьшим ток).Прозвоним свечные провода .Посмотрим ,а не протерлись ли они на массу. Заглянем внутрь провода,с того конца,что на свечу одевается,а не горело ли там). Катушку зажигания( а не модуль) заменим на другую,заведомо исправную. Разберем ЭБУ. Удалим углеродные дорожки,возникшие от перетока,перегрузок с неисправной в.в.частью. Пропаяем,если что отвалилось-отпаялось.Под плату тоже заглянем,тоже нагар уберем,намажем теплоотводящей пастой и плату и железки,к которым через резинку прижимается плата( а мож и не резинку,а прозрачный изолятор). Ну и кашешна уберем воду,тасол,мышиный навоз и все лишнее,что попадется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Налицо перегрузка(большой ток). Начнем со свечей (правильный зазор,желательно наличие резистора-индуктивностивнутри-так уменьшим ток).Прозвоним свечные провода .Посмотрим ,а не протерлись ли они на массу. Заглянем внутрь провода,с того конца,что на свечу одевается,а не горело ли там). Катушку зажигания( а не модуль) заменим на другую,заведомо исправную. Разберем ЭБУ. Удалим углеродные дорожки,возникшие от перетока,перегрузок с неисправной в.в.частью. Пропаяем,если что отвалилось-отпаялось.Под плату тоже заглянем,тоже нагар уберем,намажем теплоотводящей пастой и плату и железки,к которым через резинку прижимается плата( а мож и не резинку,а прозрачный изолятор). Ну и кашешна уберем воду,тасол,мышиный навоз и все лишнее,что попадется. между прочим в модуле зажигания 2 катушки, нагара в эбу ни разу не видел,восновном ключи горят, что термопастой мазать я вобще не пойму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobych Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 На Калине часто генератор является причиной.При 3000об\мин на борту до 15.8 В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salavat79 Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) На Калине часто генератор является причиной.При 3000об\мин на борту до 15.8 В. СПАСИБО! ВСЕМ Вопрос решен. Тему закрыл Изменено 30 октября, 2009 пользователем SErgey_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения