Руслан7 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 поговорим о настройке детонационных фильтров ,смысл понятен ,для тех кто пользует инжектор он-лайн матрицу и не только, не всегда корректно настраиваються детонационные фильтры вовсяком случае у меня так с матрицей(и много времени надо на настройку),хочу поговорить о ручной настройке фильтров! Смысл как бы понятен валим угла что бы не было реально детона,допустим возьмём режимную линию 100%дросселя задача в принципе понятна если лепит флаги обнаружения то коэффициент в данной режимной точке понижаем ,так вот если он будет очень низкий,флагов обнаружения не будет выбрасываться даже если будет в реале детон? (В принципе можно проверить но руки не как не доходили)взять30% опустить фильтры в 0 и задрать угла что бы зазвенело и посмотреть как реагирует ДД.Может кто заморачивался? При автоматической настройке фильтров по матрице замечал что она начинает завышать коэффициенты,и по прежнему флаги обнаружения детона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан7 Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 не кто не знает что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Я использую внешний прибор для настройки углов , кнок бокс с наушниками и не парюсь с фильтрами . При настройке дорогих турбовых моторчиков использую в связке с кнок и датч егт , Советую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти