Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

поговорим о настройке детонационных фильтров(трс,лс и другие)


Рекомендуемые сообщения

поговорим о настройке детонационных фильтров ,смысл понятен ,для тех кто пользует инжектор он-лайн матрицу и не только, не всегда корректно настраиваються детонационные фильтры вовсяком случае у меня так с матрицей(и много времени надо на настройку),хочу поговорить о ручной настройке фильтров!

Смысл как бы понятен валим угла что бы не было реально детона,допустим возьмём режимную линию 100%дросселя задача в принципе понятна если лепит флаги обнаружения то коэффициент в данной режимной точке понижаем ,так вот если он будет очень низкий,флагов обнаружения не будет выбрасываться даже если будет в реале детон?

(В принципе можно проверить но руки не как не доходили)взять30% опустить фильтры в 0 и задрать угла что бы зазвенело и посмотреть как реагирует ДД.Может кто заморачивался?

При автоматической настройке фильтров по матрице замечал что она начинает завышать коэффициенты,и по прежнему флаги обнаружения детона

 

c1ce4b3d3599.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использую внешний прибор для настройки углов , кнок бокс с наушниками и не парюсь с фильтрами . При настройке дорогих турбовых моторчиков использую в связке с кнок и датч егт , Советую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования