Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые господа!

Прошу вас не пинайте сильно если нарушил правила форума, но я искал, честно. И не только на форуме но и в интернете.

Сталкиваюсь с диагностикой в первый раз, до этого были только карбюраторные машинки.

Вообщем купил калину 2005 года выпуска. На ней стоит ИТЕЛМА 2114-1411020-12. Есть абсорбер с клапаном продувки. Это я так понимаю евро-3?

Проблема у меня такая. Плавают обороты ХХ, машина глохнет. При попытке тронуться провал на малых после 2,5 тысяч подхват и полетела. Иногда глохнет при нажатии на тормоз.

Вообщем купил сегодня простяцкий диагностический "приборчик" если можно так выразитсяELM 327 USB. Установил на свой ноут програмку OpenDiag Free, брал с инета. Продиагностировал. Выскочили три ошибки:

 

Р0036 нагреватель ДК после нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

Р0172 Система подачи топлива слишком богатая смесь.\

 

Обнуляю ошибки и о чудо!! Машина едет прекрасно и работает ровно, но только минут пять. Потом снова беда(((((

Погуглив около двух часов пришел к выводу что умер ДК и катколлектор. Подняли с товарищем машину на подъемнике и с удивлением обнаружили что каталитический коллектор на 100 раз вареный. Вместо верхнего датчика стоит что-то типа заглушки, нижний датчик на месте, с проводом и подсоединен разъем. Попытки его открутить не увенчались успехом.

 

Далее пробую мыслить логично. Старый хозяин пробил катализатор, заварил. Ввернул заглушку вместо верхнего датчика. А прошивку не перезалил? Или по незнанию или от лени или от недостатка времени и денег, да черт его знает почему еще...

Правильный ход мысли? Теперь у меня возникает вопрос: как перепрошить ЭБУ (ну это я на форуме нашел в принципе) и основной где взять прошивку? Скачать, купить, пропить? В интернете не нашел ничего кроме вирусов.

И последнее, не отправляйте пожалуйста на СТО, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хочу сделать своими руками. Во первых потому что страшно интересно, а во вторых с финансами напряг.

Надеюсь на ваше понимание :)))

 

 

Мыслите не логично,ошибки рассмотрите повнимательнее.

 

Тему на первый раз как не правильно оформленную прикрою

elm.JPG

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заполни профиль - место жительства

- желательно блок поменять на январь 7.2 - без плюса - и прошивай его вдоль и поперёк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. соблюдать правила и заполнить профить.

2. в 2005 году калин комплектации евро 3 НЕ БЫЛО!!! у Вас "КОЛХОЗ" и для убирания всего этого г-на всетаки лучше к спецам

3. когда машина будет отремонтирована - тогда и экспериментируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполнил. Блок менять это обязательно? Дороговато выйдет:((( Мой блок нельзя получается прошивать?

 

Так я ведь не утверждаю что у меня евро-3 я просто спрашиваю. У меня абсорбер с клапаном продувки и кат коллектор с двумя отверстиями. Это и есть что ли евро 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования