Константин001 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Здравствуйте уважаемые господа! Прошу вас не пинайте сильно если нарушил правила форума, но я искал, честно. И не только на форуме но и в интернете. Сталкиваюсь с диагностикой в первый раз, до этого были только карбюраторные машинки. Вообщем купил калину 2005 года выпуска. На ней стоит ИТЕЛМА 2114-1411020-12. Есть абсорбер с клапаном продувки. Это я так понимаю евро-3? Проблема у меня такая. Плавают обороты ХХ, машина глохнет. При попытке тронуться провал на малых после 2,5 тысяч подхват и полетела. Иногда глохнет при нажатии на тормоз. Вообщем купил сегодня простяцкий диагностический "приборчик" если можно так выразитсяELM 327 USB. Установил на свой ноут програмку OpenDiag Free, брал с инета. Продиагностировал. Выскочили три ошибки: Р0036 нагреватель ДК после нейтрализатора, обрыв цепи управления Р0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала Р0172 Система подачи топлива слишком богатая смесь.\ Обнуляю ошибки и о чудо!! Машина едет прекрасно и работает ровно, но только минут пять. Потом снова беда((((( Погуглив около двух часов пришел к выводу что умер ДК и катколлектор. Подняли с товарищем машину на подъемнике и с удивлением обнаружили что каталитический коллектор на 100 раз вареный. Вместо верхнего датчика стоит что-то типа заглушки, нижний датчик на месте, с проводом и подсоединен разъем. Попытки его открутить не увенчались успехом. Далее пробую мыслить логично. Старый хозяин пробил катализатор, заварил. Ввернул заглушку вместо верхнего датчика. А прошивку не перезалил? Или по незнанию или от лени или от недостатка времени и денег, да черт его знает почему еще... Правильный ход мысли? Теперь у меня возникает вопрос: как перепрошить ЭБУ (ну это я на форуме нашел в принципе) и основной где взять прошивку? Скачать, купить, пропить? В интернете не нашел ничего кроме вирусов. И последнее, не отправляйте пожалуйста на СТО, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хочу сделать своими руками. Во первых потому что страшно интересно, а во вторых с финансами напряг. Надеюсь на ваше понимание :))) Мыслите не логично,ошибки рассмотрите повнимательнее. Тему на первый раз как не правильно оформленную прикрою Изменено 16 декабря, 2014 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Пока Вы не заполните правильно профиль, вряд ли Вам кто то поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 заполни профиль - место жительства - желательно блок поменять на январь 7.2 - без плюса - и прошивай его вдоль и поперёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 1. соблюдать правила и заполнить профить. 2. в 2005 году калин комплектации евро 3 НЕ БЫЛО!!! у Вас "КОЛХОЗ" и для убирания всего этого г-на всетаки лучше к спецам 3. когда машина будет отремонтирована - тогда и экспериментируй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин001 Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Заполнил. Блок менять это обязательно? Дороговато выйдет:((( Мой блок нельзя получается прошивать? Так я ведь не утверждаю что у меня евро-3 я просто спрашиваю. У меня абсорбер с клапаном продувки и кат коллектор с двумя отверстиями. Это и есть что ли евро 3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения