Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Горит "чек" на газу! Прошивка или....


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите решить проблему. :please:

Установлено простое эжекторное ГБО +эмулятор форсунок+эмулятор лямбда зонда, машина не перешивалась . Блок VS 5.1 прошивка v5v05m30. Переодически загораеться "чек" с ошибкой богатая смесь. НО загораеться не всегда, но системно. Т.е обязательно надо вкл свет и ехать равномерно = "богатая смесь", либо стою на светофоре+свет="богатая смесь".

Как только машина хорошо прогрееться то ошибки возникают реже.

Особенно достает уже на трассе. :rali:

Диагностику не делал. Но стоит БК. Посмотреть параметры могу там.

На бензине ошибки этой нет.

Началось не сразу после установки ГБО, а где то после гарантийного периода (видимо так совпало).

Не работает какий либо из эмуляторов? или нужно заливать двухрежимку и отключать ДК?

Помогите мне.....если это лечиться. :(

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо двухрежимку ставить, выкидывать все эмуляторы, отключать ДК, настраивать СО на бензине и потом на второй половинке редуктор ГБО.

Ваш ЭБУ все это позволяет. И ездить нормально после этого.

 

Обратитесь к ESSO. Он вам поможет.

Изменено пользователем colonel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звони помогу телефон Орский 333-808(Игорь) прошивки есть под ГБО проблему твою решим

а товарищ Esso с новотроицка

Изменено пользователем Iron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

colonel, Iron спасибо Вам за помощь :az:

Iron обязательно позвоню!

С уважением к Вам, Евгений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Iron

Я дозвониться до Вас не могу! То аппарат не доступен, то телефон не берете :please:

Может тут напишите, куда и когда к Вам подъехать? Можно в личку.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот однорежимная прошивка которая навсегда избавит от хлопков при условии исправности самого мотора.

VS5.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

koljan

Спасибо Вам большое за прошивку! :ThanxSmiley:

Но как бы проблемы "хлопков" у меня нет.

Вернее они появлялись когда поменял свечи Brisk с иридием (прошедшие 40 т.к., и еще наверное столько же прошли бы) на Finwal (номер не помню). Стало хлопать. Сразу же поменял обратно.

Щас езжу на Brisk Silver. Хлопков не было (3 раза тьфу, через плечо).

А проблема моя описана с самом моем первом посте...

Но спасибо большое Вам за участие! :az:

Кстати, чтобы прошить мой контроллер возможно ли вот таким устройством? http://eshop.rd-lab.ru/product_info.php?cP...p;products_id=7 - не сочтите за рекламу!

Или посоветуйте какой лучше адаптер приобрести для этой процедуры....

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие хлопков -это одно из преимуществ. И описанные вами проблемы в частности с неправильной смесями -закономерность с проблем авто с гбо у которых есть ДК. И в выложенной мной прошивке его просто нет ,прошивка с RCO т.е с возможностью коррекции СО.

А про девайс одно скажу ,если на раз-два прошить и так сказать для личного пользования. Ну кому как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

koljan

Спасибо за ответ :post-6:

А девайс и нужен только для личного пользования ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте массу эмулятора ДК и подтяните общую массу на кузов,потому как ошибка со светом проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была когда-то, по-моему, чиптюнерская двухрежимная калибровка. Посмотрите как там реализовано отключение зонда. Выбросте нах..... эмулятор зонда. Пусть зонд работает, но не вносит никаких своих корректировок. При отсутствии альфамерта хоть сможете настроить редуктор GBO по зонду или просто дефектовать его....

J5BD05M30.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iron

Я дозвониться до Вас не могу! То аппарат не доступен, то телефон не берете :please:

Может тут напишите, куда и когда к Вам подъехать? Можно в личку.

Заранее спасибо!

Извини свет отключили в боксах не работал завтра начинаю звони 333-808, ул.Станиславского поликника ЮУМЗ на территории проходная около 6 го отдела

Изменено пользователем Iron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за содействие! ;) Будем что нибудь решать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за содействие! Проблему решили!

Спасибо тебе огромное Iron за то что вылечил мою машинку :ThanxSmiley:

Теперь бум кататься и тестить новую прошивку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iron залил однорежимку без ДК, настроенную под газ, подправлены вроде углы. Может и еще чего нибудь в прошивке подкручено. Название прошивки к сожалению не помню :( , но название можно глянуть по БК.

Едет нормально, даже показалось что немного быстрее... Расход еще не замерял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот прошло некоторое время после пере прошивки.... Расход снизился раньше был около 10-10,5/100 км, щаз стало что то 8,7-9.3/100км (судя по чекам на газ заправках). :ThanxSmiley: Вобщем классно!

Заметил вот что: пока машина не прогреется да рабочей температуры, могут иногда плавать обороты на хх, несколько раз машина глохла при переключении передачи с высшей на низшую (перед остановками, перед светофорами).... На бензине работает замечательно.

Скорее всего к прошивке этот глюк не имеет отношения (может редуктор?), но напишу, может кто сталкивался....

Щаз у нас установилась зима, утром бывает до -20 так вот заводилась нормально. Но сегодня почему то не завелась было -25 .

Свечи стояли Brisk Silver DR15YS-9 пришлось поменять на какой то Finwal. Стали появляться хлопки, на Бриске не было.

Теперь вопросики, какие свечи лучше поставить для работы на газу?

Почему нестабилен хх (для газа) на не прогретой машине и из за чего машина может глохнуть?

Изменено пользователем karlson05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас у финвала появились газовые свечи ставили вроде ничего работают и цена не большая

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проверьте массу эмулятора ДК и подтяните общую массу на кузов,потому как ошибка со светом проявляется.

у меня была такая же ситуация..

установщики взяли массу с редуктора, под болт - с противоположной стороны той, что прикручена к корпусу авто.

получилась масса через прокладку редуктора, а он не был плотно скручен или не знаю что, но на нём было падение напряжения 0.4-0.5 вольта.

вот и эмулятор лямбды не могли настроить и бензомозг ошибки выдавал по смеси.

как перекрутил массу - всё пропало, а то тоже пол года искали и не нашли, пока сам с тестером не залез. в итоге потом убрал эмулятор лямбды - и со своей лямбдой бензомозг на газу никаких ошибок не выдаёт, всё хорошо настроено. тьфу-тьфу :)

Изменено пользователем Sadly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от лямбда иммитатора, должен быть замкнутый лямбда контур,а иммитатор это простой генератор меандр.

А для ЭБУ надо реакция лямбда - зонда на увеличение времени впрыска.

Есть иммитаторы с регулироемой длительностью "бедная" - "богатая" там можно добиться приблизительной иммитации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования