karlson05 Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Здравствуйте! Помогите решить проблему. Установлено простое эжекторное ГБО +эмулятор форсунок+эмулятор лямбда зонда, машина не перешивалась . Блок VS 5.1 прошивка v5v05m30. Переодически загораеться "чек" с ошибкой богатая смесь. НО загораеться не всегда, но системно. Т.е обязательно надо вкл свет и ехать равномерно = "богатая смесь", либо стою на светофоре+свет="богатая смесь". Как только машина хорошо прогрееться то ошибки возникают реже. Особенно достает уже на трассе. Диагностику не делал. Но стоит БК. Посмотреть параметры могу там. На бензине ошибки этой нет. Началось не сразу после установки ГБО, а где то после гарантийного периода (видимо так совпало). Не работает какий либо из эмуляторов? или нужно заливать двухрежимку и отключать ДК? Помогите мне.....если это лечиться. :( Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colonel Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Вам надо двухрежимку ставить, выкидывать все эмуляторы, отключать ДК, настраивать СО на бензине и потом на второй половинке редуктор ГБО. Ваш ЭБУ все это позволяет. И ездить нормально после этого. Обратитесь к ESSO. Он вам поможет. Изменено 28 октября, 2009 пользователем colonel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Звони помогу телефон Орский 333-808(Игорь) прошивки есть под ГБО проблему твою решим а товарищ Esso с новотроицка Изменено 28 октября, 2009 пользователем Iron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlson05 Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 colonel, Iron спасибо Вам за помощь Iron обязательно позвоню! С уважением к Вам, Евгений! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlson05 Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Iron Я дозвониться до Вас не могу! То аппарат не доступен, то телефон не берете Может тут напишите, куда и когда к Вам подъехать? Можно в личку. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Вот однорежимная прошивка которая навсегда избавит от хлопков при условии исправности самого мотора. VS5.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlson05 Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 koljan Спасибо Вам большое за прошивку! Но как бы проблемы "хлопков" у меня нет. Вернее они появлялись когда поменял свечи Brisk с иридием (прошедшие 40 т.к., и еще наверное столько же прошли бы) на Finwal (номер не помню). Стало хлопать. Сразу же поменял обратно. Щас езжу на Brisk Silver. Хлопков не было (3 раза тьфу, через плечо). А проблема моя описана с самом моем первом посте... Но спасибо большое Вам за участие! Кстати, чтобы прошить мой контроллер возможно ли вот таким устройством? http://eshop.rd-lab.ru/product_info.php?cP...p;products_id=7 - не сочтите за рекламу! Или посоветуйте какой лучше адаптер приобрести для этой процедуры.... Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Отсутствие хлопков -это одно из преимуществ. И описанные вами проблемы в частности с неправильной смесями -закономерность с проблем авто с гбо у которых есть ДК. И в выложенной мной прошивке его просто нет ,прошивка с RCO т.е с возможностью коррекции СО. А про девайс одно скажу ,если на раз-два прошить и так сказать для личного пользования. Ну кому как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlson05 Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 koljan Спасибо за ответ А девайс и нужен только для личного пользования ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Проверьте массу эмулятора ДК и подтяните общую массу на кузов,потому как ошибка со светом проявляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volgu Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Была когда-то, по-моему, чиптюнерская двухрежимная калибровка. Посмотрите как там реализовано отключение зонда. Выбросте нах..... эмулятор зонда. Пусть зонд работает, но не вносит никаких своих корректировок. При отсутствии альфамерта хоть сможете настроить редуктор GBO по зонду или просто дефектовать его.... J5BD05M30.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) IronЯ дозвониться до Вас не могу! То аппарат не доступен, то телефон не берете Может тут напишите, куда и когда к Вам подъехать? Можно в личку. Заранее спасибо! Извини свет отключили в боксах не работал завтра начинаю звони 333-808, ул.Станиславского поликника ЮУМЗ на территории проходная около 6 го отдела Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Iron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlson05 Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Всем спасибо за содействие! ;) Будем что нибудь решать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlson05 Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Всем спасибо за содействие! Проблему решили! Спасибо тебе огромное Iron за то что вылечил мою машинку Теперь бум кататься и тестить новую прошивку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Ну причину то расскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlson05 Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Iron залил однорежимку без ДК, настроенную под газ, подправлены вроде углы. Может и еще чего нибудь в прошивке подкручено. Название прошивки к сожалению не помню :( , но название можно глянуть по БК. Едет нормально, даже показалось что немного быстрее... Расход еще не замерял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlson05 Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Вот прошло некоторое время после пере прошивки.... Расход снизился раньше был около 10-10,5/100 км, щаз стало что то 8,7-9.3/100км (судя по чекам на газ заправках). Вобщем классно! Заметил вот что: пока машина не прогреется да рабочей температуры, могут иногда плавать обороты на хх, несколько раз машина глохла при переключении передачи с высшей на низшую (перед остановками, перед светофорами).... На бензине работает замечательно. Скорее всего к прошивке этот глюк не имеет отношения (может редуктор?), но напишу, может кто сталкивался.... Щаз у нас установилась зима, утром бывает до -20 так вот заводилась нормально. Но сегодня почему то не завелась было -25 . Свечи стояли Brisk Silver DR15YS-9 пришлось поменять на какой то Finwal. Стали появляться хлопки, на Бриске не было. Теперь вопросики, какие свечи лучше поставить для работы на газу? Почему нестабилен хх (для газа) на не прогретой машине и из за чего машина может глохнуть? Изменено 17 декабря, 2009 пользователем karlson05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romando Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) сейчас у финвала появились газовые свечи ставили вроде ничего работают и цена не большая Изменено 22 декабря, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sadly Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Проверьте массу эмулятора ДК и подтяните общую массу на кузов,потому как ошибка со светом проявляется. у меня была такая же ситуация.. установщики взяли массу с редуктора, под болт - с противоположной стороны той, что прикручена к корпусу авто. получилась масса через прокладку редуктора, а он не был плотно скручен или не знаю что, но на нём было падение напряжения 0.4-0.5 вольта. вот и эмулятор лямбды не могли настроить и бензомозг ошибки выдавал по смеси. как перекрутил массу - всё пропало, а то тоже пол года искали и не нашли, пока сам с тестером не залез. в итоге потом убрал эмулятор лямбды - и со своей лямбдой бензомозг на газу никаких ошибок не выдаёт, всё хорошо настроено. тьфу-тьфу :) Изменено 12 марта, 2010 пользователем Sadly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_kv Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Все зависит от лямбда иммитатора, должен быть замкнутый лямбда контур,а иммитатор это простой генератор меандр. А для ЭБУ надо реакция лямбда - зонда на увеличение времени впрыска. Есть иммитаторы с регулироемой длительностью "бедная" - "богатая" там можно добиться приблизительной иммитации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти