Villainius Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Притащили авто. Купили уже в таком состоянии (не заводящемся). + горит Eco-Mode Один ключ (чип 7936) В моторнике EDC15C2 (95P08+29F400BT) В BSI 912DG128 Первичная диагностика лексией показала: в BSI одну ошибку: - Нет передатчика 1 (неустранимая ошибка) в ECU одну ошибку: - Сигнал температуры впускаемого воздуха. Значение CAN неправдоподобно Стартер крутит. Накачка есть. Пин (S**5) принимает. Ключ прописывает. Но ситуацию это не меняет. BSI и ECU синхронизированы. Пробовал отрубить иммо в моторнике (решения как по 29F400 так и по 95P08), бестолку. После этого статус моторного перешёл в заблокированный. Вернул всё на место. Теперь в BSI ошибок нет. А в ECU ошибка по кодированному запуску. Пробовал отстаивать со включенным зажиганием примерно 45 минут. Блокировка не снимается Какие есть варианты решения проблемы? До этого возили к дилерам, они прописали ключик, машина один раз завелась и больше не заводилась. Сказали покупать новый ключ. Citroen_C5_2001_EDC15C2_1plug_95P08_ORI.zip AM29F400BT-70SE_orig.zip bsi_912dg128_orig.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Если 1 plug -это одноразъёмный EDC15 то как то ниразу такой моторник на C5 не встречал,а вот на машинах постарее встречал. У таких моторников и принцип работы иммо разный. Может конечно у вас очень редкий вариант-но такой дамп в моторнике с бси работать не должен,а вот если сместить на один байт дамп моторника то становится похож на правду)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gergesevlievo Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 У меня похожая ситуация была после замены АКБ . Клиент сам дал решение - закрыт , открыт авто помощю пульта , подождать 5мин. и заводится . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Villainius Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Если 1 plug -это одноразъёмный EDC15 то как то ниразу такой моторник на C5 не встречал,а вот на машинах постарее встречал. У таких моторников и принцип работы иммо разный. Именно одноразъёмный. И какой принцип в отличие от 3-разъёмного? Может конечно у вас очень редкий вариант-но такой дамп в моторнике с бси работать не должен,а вот если сместить на один байт дамп моторника то становится похож на правду)) Вот после анализа дампов с аналогичных блоков тоже заметил сдвиг в один байт. Неужто мог он похериться? У меня похожая ситуация была после замены АКБ . Клиент сам дал решение - закрыт , открыт авто помощю пульта , подождать 5мин. и заводится . Попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg K Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Если дамп в swap, будет казаться, что на байт сдвинут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Villainius Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Если дамп в swap, будет казаться, что на байт сдвинут. так этож SPI а не Microwire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти