Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen C5 2001 2.0L EDC15C2 (1 plug) MT


Рекомендуемые сообщения

Притащили авто. Купили уже в таком состоянии (не заводящемся). + горит Eco-Mode

Один ключ (чип 7936)

 

В моторнике EDC15C2 (95P08+29F400BT)

В BSI 912DG128

 

Первичная диагностика лексией показала:

в BSI одну ошибку: - Нет передатчика 1 (неустранимая ошибка)

в ECU одну ошибку: - Сигнал температуры впускаемого воздуха. Значение CAN неправдоподобно

 

Стартер крутит. Накачка есть. Пин (S**5) принимает. Ключ прописывает. Но ситуацию это не меняет.

BSI и ECU синхронизированы.

 

Пробовал отрубить иммо в моторнике (решения как по 29F400 так и по 95P08), бестолку.

После этого статус моторного перешёл в заблокированный.

Вернул всё на место.

Теперь в BSI ошибок нет.

А в ECU ошибка по кодированному запуску.

Пробовал отстаивать со включенным зажиганием примерно 45 минут. Блокировка не снимается

 

Какие есть варианты решения проблемы?

 

До этого возили к дилерам, они прописали ключик, машина один раз завелась и больше не заводилась.

Сказали покупать новый ключ.

Citroen_C5_2001_EDC15C2_1plug_95P08_ORI.zip

AM29F400BT-70SE_orig.zip

bsi_912dg128_orig.zip

DSC_0069.jpg

bsi_id.PNG

bsi_error.PNG

BSI_STATUS.PNG

ECU_ID.PNG

ECU_ERROR.PNG

ECU_block.PNG

vin.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 1 plug -это одноразъёмный EDC15 то как то ниразу такой моторник на C5 не встречал,а вот на машинах постарее встречал. У таких моторников и принцип работы иммо разный.

 

Может конечно у вас очень редкий вариант-но такой дамп в моторнике с бси работать не должен,а вот если сместить на один байт дамп моторника то становится похож на правду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация была после замены АКБ . Клиент сам дал решение - закрыт , открыт авто помощю пульта , подождать 5мин. и заводится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 1 plug -это одноразъёмный EDC15 то как то ниразу такой моторник на C5 не встречал,а вот на машинах постарее встречал. У таких моторников и принцип работы иммо разный.

Именно одноразъёмный. И какой принцип в отличие от 3-разъёмного?

Может конечно у вас очень редкий вариант-но такой дамп в моторнике с бси работать не должен,а вот если сместить на один байт дамп моторника то становится похож на правду))

Вот после анализа дампов с аналогичных блоков тоже заметил сдвиг в один байт. Неужто мог он похериться?

 

У меня похожая ситуация была после замены АКБ . Клиент сам дал решение - закрыт , открыт авто помощю пульта , подождать 5мин. и заводится .

Попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования