allekkss Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Audi Q7 2008г.в. TDI 3.0 V6 TURBO Приехала данное авто с горящим чеком , сканер "AUTOBOSS STAR B" показал следующие ошибки 12597 и 04120. Ни какой информации по ошибкам не нашёл может кто знает на что ругается авто. P.S. Авто ведёт себя нормально на качество работы движка владелец не жалуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 У меня тоже Автобосс стар ,но помимо 5-ти значного кода рядом прописывает по ОБД. Но расшифровки такого вида кодов ни где нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr61 Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Пользуйтесь. vagcode.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Может я слепой ,но ни одного из выше указаных кодов не нашел!Проправте если энто не так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migel Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 04120,p1018-заслонка вп коллектора 2 упр потоком не достигнут нижн предел 12597,p3137-нет адаптации этой заслонки надо чистить вп коллектор-заедает заслонка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колек Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 04120,p1018-заслонка вп коллектора 2 упр потоком не достигнут нижн предел12597,p3137-нет адаптации этой заслонки надо чистить вп коллектор-заедает заслонка Привет колеги! Только замена! Чистка не поможет, да и проблема не в загрязнении, изнашивается тяга от сервопривода, нижний шарнир, или слетает или клинит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Привет колеги!Только замена! Чистка не поможет, да и проблема не в загрязнении, изнашивается тяга от сервопривода, нижний шарнир, или слетает или клинит. верно замена сразу двух . идут в комплекте 600 евро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migel Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 номер каталожный в таких случаях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrmar25 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) адаптация вп заслонок делается или нет? Если делается то как сдлать при помощи VAG-Coma? Изменено 14 ноября, 2010 пользователем andrmar25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 там кан,забудьте про ваг ком. халява не прокатит. :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon317 Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 там кан,забудьте про ваг ком. халява не прокатит. :AllSmail (6): А, что вагком -это только 3,11. Вагком оченьхорошо читает эти моторы и все делает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrmar25 Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Описание процедуры адаптации вообще есть ,или при ошибке: " Р1018 Не достигнут нижний предел вп заслонок ." Требуется замена заслонки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Как было описано выше проблема в 99% случаев - механическая. Отсюда решение проблемы - замена коллекторов вместе с приводами. Адаптация не нужна. Вместо неё лучше хорошо прокачать топливную систему ЗЫ Есть прибор для адаптации этих заслонок, типа чуть раздолбалось и уже не 20%-80% а, скажем 19 и 82. Но какой в том смысл, если заслонка уже мёртвая и тяжка спадёт через неделю-другую? ЗЫЫ По кулантсу Немцы платят 80% за материалы (коллектор) и 50% за работу Изменено 15 ноября, 2010 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urree Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Даже если и так , после замены новые привода адаптировать всё-же надо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boris.km.ua Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Как было описано выше проблема в 99% случаев - механическая. Отсюда решение проблемы - замена коллекторов вместе с приводами. Адаптация не нужна. Вместо неё лучше хорошо прокачать топливную систему ЗЫ Есть прибор для адаптации этих заслонок, типа чуть раздолбалось и уже не 20%-80% а, скажем 19 и 82. Но какой в том смысл, если заслонка уже мёртвая и тяжка спадёт через неделю-другую? ЗЫЫ По кулантсу Немцы платят 80% за материалы (коллектор) и 50% за работу Заслони востанавливаюца на ура и ходят лучше заводских :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Заслонка с мотором стоит около 25 тр, работа 3 тр, + ОФИЦИАЛЬНАЯ гарантия. Можно посчитать стоимость с учетом куланса. А сколько стоит восстановление??? И какие гарантии кроме слов работника??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Эт к чему затухшую темку подняли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти