Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota 89661-50f10


Рекомендуемые сообщения

не лезь в дебри, делать нормальную диагнозу надо.. если удар по этой стороне был,

то здесь и косяк надо искать... причин куча может быть ..трещина в коллекторе, подсос воздуха,

кислородник, , тот же клапан VVT-I..

 

катушки стопудово не приделах.. . .

Изменено пользователем emz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, машина ездила нормально, по ДК ошибки были (скорее по катализатору). Подсосов тоже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проверил - на форсунки при запуске импульс есть, а на катушках отсутствует. В плотную займусь позже. Пока в стойло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импулси нету односительно кого?Возми + постоянни из АКБ,и ещо после этого из штекера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею ввиду еслы из родного штекера мерил между плюсом и сигнальном импулс при отсудствие плюса импулса тоже не видиш,для этого и написаль что плюс пери из другово месте а не из штекера,чтобы точно опретелился импулса нету или питание на катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то не понял почему LS-600,Это же HIBRID

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования