divonchik73 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Всем добрый вечер! Приехала машина C4 PICASSO дизель! система бош комонрейл . Жалобы плохо тянет, троит на холостом. Подключил лексию ошибок нет.давление в рампе отличное по воздуху тоже всё хорошо, но коррекция по форсункам 1цил 2,29 2цил 6.01 3цил-003 4цил-0,03. Мереем обратки всё хорошо. Снимаем форсы ставим на стенд - всё хорошо. Мереем компрессию - всё отлично.Звоним проводку всё гуд. Может кто- то сталкивался с такой проблемой? Мозги поменять не могу новых-нет. б\у надо делать новыми как не знаю.Блок 0281012981 EDC16C34. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня77 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Форсунки местами поменяйте ,может в железе проблема . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divonchik73 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 менял всё тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha38 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Доброго вечера. Подскажите плиз где находится датчик коленвала на с5 2.2HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 ошибок нет.давление в рампе отличное по воздуху тоже всё хорошо, но коррекция по форсункам 1цил 2,29 2цил 6.01 3цил-003 4цил-0,03. Приветсвую! На 407 пыже было похожее...2-й инжектор вываливался за 3 единицы....на стенде-норма, спасла только замена инжектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Приветсвую! На 407 пыже было похожее...2-й инжектор вываливался за 3 единицы....на стенде-норма, спасла только замена инжектора. Он написал, что менял местами и написал, что не изменилось ничего. Т.е если 6.01 осталось во 2-цилиндре, то не факт, что шатун не погнут.Люди с такой проблемой меняли всё подряд. У некоторых заканчивалось шатуном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Так тоже меняли....а в итоге поменяли Я понял,что компрессия в норме....Или 1 и 2 горшок обмениваются компрессией....не исключено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Так тоже меняли....а в итоге поменяли Я понял,что компрессия в норме....Или 1 и 2 горшок обмениваются компрессией....не исключено Так я про гнутый шатун сказал-там компрессия и будет в норме. Разница в объёме камер сгорания.и степени сжатия из-за того, что поршень не доходит до положенной ВМТ. Камера больше-значит и лить туда приходится больше для выравнивания скорости КВ. Про обмен компрессией между котлами не понял физический смысл. Изменено 26 января, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Смысл примерно одинаков,только с прямым шатуном ЭБУ также доливает в отстающий цилиндр. Допустим-шатун. Получается....гидроудар в одном цилиндре..... Изменено 26 января, 2015 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trauka Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Мереем компрессию - всё отлично. ...мерить компрессию на подобных моторах, тоже самое, как мерить линейкой микроны. Если такая большая коррекция и форсунки в норме, то проблема в поршневой. Возможно масло попадает, возможно поршень оплавился и нарушилась камера сгорания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Мотор-тестер сразу покажет и гнутый шатун, и пробой прокладки под башкой, а компрессометром - да, только общее состояние ЦПГ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divonchik73 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 компрессия не причём. Я даже на работающем двигателе менял местами провода с3цилиндра на 2ой , а коррекция не меняется на втором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Есть вариант снять форсы и поставить на стенд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Есть вариант снять форсы и поставить на стенд? Странно, но зачем это делать, если проблема во 2 цилиндре.Можно даже все форсы новые поставить и получить такую же топливную добавку во 2-ом цил-ре. Как сказали выше, мотортестер для выяснения . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Согласен,что нужен мотортестер...но не у каждого в наличии Да и информации маловато.... Снимаем форсы ставим на стенд - всё хорошо. Мереем компрессию - всё отлично.,А сколько это "хорошо и отлично" в цифрах.....тоже вопрос. Тогда и тест-планы должны быть почти одинаковыми. А про форсы на стенд....подогнать вторую например по 4-й и посмотреть изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divonchik73 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Ставили форсы на стенд все наливы и обратки в соответствии с тест планами.скажу больше,поменяли мозги-все также и осталось.поменяли шестерню на грм с магнитным кольцом ни чего не изменилось.поменяли впускной коллектор тряска ушла.Но корреция осталась неизменна.где дальше рыть не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 .поменяли впускной коллектор тряска ушла. Посторонние шумы при работе мотора есть?(стуки-бряки,компенсаторы, распред?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divonchik73 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 всё чисто! Сейчас работает идеально . тяга появилась. дыма нет. Работает адекватно.НО коррекция 6 ,01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 С заменой коллектора коллектора улучшелось наполнение цилиндра воздухом....или просто выровнялось. Если по железу больше проблем нет, сделать сброс адаптаций и тест-драйв в обычном режиме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divonchik73 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 пробовал всё тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти