Loki_7 Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Ребята выручите. У кого есть типовые параметры на это движущее чудо. Lexus LS точно не помню или 430 или 460.( Машина работает но держит обороты 1200-1300 при температуре 86-90. при включении передачи (на подьемнике) падает до положенных 800.( ошибок нет( электронный дросель реагирует на нажатие педали. но. на холостом ходу остается в 16-17 процентах. Скока должен быть нигде не нашел( дмрв подкидывали. расход средний воздуха 8грам (скока должен также хз) В общем у кого есть скинте плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Маловато данных - хотя бы какой мотор знать нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawel77 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) 14-17% - норма, из них 16-17 - грязный дроссель. Как правило. Изменено 20 декабря, 2014 пользователем Pawel77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Мыли дроссель. ясно. значит норма 14-17. Плохо смотреть мафынко без типовых параметров при отсутствии ошибок( Было подозрение на подсос воздуха. Не подтвердилось. По расходу воздуха Так пляшет около7-8 грамм. Но ради эксперимента доставал элемент ДМРВ из корпуса. Расход проходящего воздуха падает до 4-5 грам обороты соответственно так же падает до положенных 800 ) Да и еще. УОЗ что при 1200 что при 800 держится 20 градусов. Глянул в автодате при 750-800 должен быть 10 градусов. Пока сказал мотористам посмотреть метки. Но. Так как впереди новый год )))))))))) Сказали что там все гемморно смотреть))))))). Продолжают ходить вокруг машинки и предлагают разные версии )))))))))))) В понедельник попробую дать больше инфы.))))) Пока продолжаю искать типовые параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 ожидайте коррекции в плюсе и подсос воздуха если дмрв достать из корпуса, не отключив от проводки, ведро должно перестать заводиться и работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) Заводится и работает) Достаем не полностью а постепенно выдвигаем Доставал ради эксперимента. Типа попробовать эксперементальным путем выяснить сколько воздуха должно быть на ХХ. Вот и получается. 4-5 гр обороты 800 Открытие ДЗ 16-17 гр. лямда пляшет в пределах 01-09. Вот и пробовали ДМРВ подкидывать.). Изменено 20 декабря, 2014 пользователем Loki_7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 В 4м посту писал. Дроссель мыли. температура 90 градусов. Обороты падают если включить передачу) опускаются до 800. но при выключеннии передачи вновь поднимаются до 1300. шланги скидывались -пережимались)))))) Ясно что чудес не бывает нужны типовые параметры от чего отталкиваться. ну проще сказать. Если у меня ДМРВ 8 грамм но обороты 1300 а при 5 граммах 800. Смесь богатит. но лямда отрабатывает штатно. Тут можно долго говорить типа меняй свечи мой дроссель. Надо иметь отправные точки. А их нет. А менять и мыть все в слепую желания нет никакого))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Давление в рампе глянь на всякий пожарный, была у меня тойота с высокими оборотами - оказалось фильтра убитые были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Глубже собираемся копать в понедельник))))))) Там и давление глянем. Мне б с параметрами разобраться))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) После того как помыли сброс эбу делали? или клему скидывали? Аккумулятор отключали.Счас вот таблицу в мотор дате откопал. Похоже надо новый ДМРВ. У меня 08 грамм. привыдвигании ДМРВ падает до 05 и обороты стабилизируются В таблице как раз эти параметры ( В общем надо с рабочей машины смотреть( Безымянный.rar Изменено 20 декабря, 2014 пользователем Loki_7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Сложно вам что-то сказать, вы даже машину не указали. Хотя бы параметры скинули на хх. Вот для ls430 хх: расчетная нагрузка 13,5-17,5%. Опережение зажигания 2-20*. MAF 4,6-5,6г/с. A/C сигнал OFF. Электрическая нагрузка OFF. Время впрыска 1,3-2,8 мс. сигнал закрытой Д.З. ON. все это на прогретом двигателе и выключенных нагрузках, кондиционер тоже выключен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawel77 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Мыли дроссель. По расходу воздуха Так пляшет около7-8 грамм. А расходомер не забыли помыть? Иногда весьма полезное дело))). По расходу воздуха: на полностью прогретом ДВС, на х.х. по значению близко к объему ДВС, т.е. 4,3л - 4,3г плюс, минус 0,5г 7-8г очень много, столько только у дизеля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 ребята спасибо. Все в точку. Параметры все верно. Кроме расхода воздуха. Так что походу ДМРВ в топку. Да ДМРВ мыл))))))))). В общем тему можно закрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpion14 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 ребята спасибо. Все в точку. Параметры все верно. Кроме расхода воздуха. Так что походу ДМРВ в топку. Да ДМРВ мыл))))))))). В общем тему можно закрывать А может рановато ДМРВ в топку, как поживают муфты VVT-i (не заклинило ли), а клапана привода муфт ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 А может рановато ДМРВ в топку, как поживают муфты VVT-i (не заклинило ли), а клапана привода муфт ??? Подкидывали с другой машины. На родном 8 гр. На подменном 7 гр.Так что по любому ДМРВ нужен заведомо исправный т.есть новый. Ну и соответственно метки смотреть с муфтами. Это я мотористам сразу сказал.)))))))))) Выше писал. Типа впереди новый год)))))))))))) В общем им лень мотор (железо) пока ковырять. Хотят чуда с заменой ДМРВ. (хотя у меня есть смутные сомнения что глобально поможет)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawel77 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Подкидывали с другой машины. На родном 8 гр. На подменном 7 гр. Так что по любому ДМРВ нужен заведомо исправный т.есть новый. Ну и соответственно метки смотреть с муфтами. Это я мотористам сразу сказал.)))))))))) Выше писал. Типа впереди новый год)))))))))))) В общем им лень мотор (железо) пока ковырять. Хотят чуда с заменой ДМРВ. (хотя у меня есть смутные сомнения что глобально поможет)))))))))) По ходу не ДМРВ, у тойоты два убитых одновременно ДМРВ не бывает. Номера полагаю совпадают. Посмотри опережение зажигания в тестовом режиме. AF датчики работают одинаково? неясно почему богатая смесь, может форсунки льют? Ну и соответственно метки смотреть с муфтами. Вообще-то ошибка должна загореться в этом случае. Напиши точнее, какой а/м икакого года? Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Pawel77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 По ходу не ДМРВ, у тойоты два убитых одновременно ДМРВ не бывает. Вообще-то ошибка должна загореться в этом случае. Напиши точнее, какой а/м икакого года? Номера не помню. По году и мотору завтра отпишусь. Ошибок не было. пока машинко выкатили из бокса))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти