fim75 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Судя по осцилке авто должно плохо ехать и поджирать бенз +1 . Снимать шестерню коленвала,позднее зажигание примерно около 20-ти градусов,такое бывает когда подрезает шпонку. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем fim75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Хм, завтра Барсиком подцеплю можт он не даст соврать и не обманет!)))) Чую скоро придется реально разбирать и смотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fim75 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Сканер тут не поможет,он будет говорить то что видят датчики,вернее цепь размышлений большая получается,а реальные физические величины осцил в помощь самое то. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем fim75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Постолографом я снимал синхру и выкладывал выше! меня это тож насторожило! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fim75 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Положение зажигания должно быть раньше от ВМТ, в ВМТ датчик давления осцила показывает максимальное сжатие(самый большой пик), зачем на ХХ крутить в плюс или минус распредвал ? Соответственно график искры должен соответствовать базовому УОЗ.И еще не соответствуют фазы работы клопов,открываются позже так же и закрываются позже,это опять таки говорит о не соответствии синхры коленвала и распреда.При этом датчик коленвала считывает сигнал не с самого колена а с реперного диска который совместно с шестенёй и фиксируются шпонкой. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем fim75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Там дпкв стоит со стороны маховика! А вот насчет растянутости цепи я наверное с вами соглашусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fim75 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) А как же поздний УОЗ?Если основная причина была только цепь то зажигание не стало бы позднее,ведь задающий репер и открытие-закрытие клопов не влияют друг на друга, возможно что и цепь еще до кучи вытянута,это будет видно тогда когда устраните эту проблему. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем fim75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Вопрос к топикстартеру, зачем Рх снимали как РХ35? У вас реально стоял датчик на 35 бар? переснимите если не трудно, как РХ+Loger судя по данной осциллограмме фаза поздноватая, начало открытия выпускного вала 160, вместо 145 но заключения по ней делать нельзя, вот как будит правильно снята, тогда и смотреть можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Всем привет, появилось сегодня свободная минутка посмотрел Барсиком зажигание, получается 5-7 после ВМТ! Поправил немного стало 0 - -2! как то так выхлопная черная, машина бенз порет как лошадь)))) По поводу осцилки завтра сниму как PX35+Longer! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Ну вот это и подтвердилось что блок сам увел зажигание и нет расхождения между реальным и требуемым. Ждем переснятый Px Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Ок завтра будет новая осцилка))) Причем когда под нагрузкой 10 до ВМТ, а без нагрузки на тех же 2200 об порядка 25-36 после ВМТ!!! Завтра еще посмотрю осциллом датчик детонации! Можт из за него система сваливается в аварийный режим! Что примерно должно быть на этой конкретно машине кто знает ребят? Причем на разных режимах хх, частичн нагрузка, полн нагрузка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Все осцилограммы у вас в норме и УОЗ, и фазы. Это нормально для движков VVT-i.1 у вас мотор Е-4 .и для правельной роботы на ХХ он старается как можно быстрее прогреть Катализатор чтобы войти в нормы ЕВРО. 2 это все сделано для мягкой роботы ДВС.на ХХ.поищи в нете принцип работы системы VVT-i. и думаю поймеш. вот немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) VVT-I??? Там вроде просто изменение фаз... Подъем клапанов не регулируется. ТС, двигатель QG16??? Лонг фуел трим под нагрузкой??? Время впрыска на макс нагрузке и при повышении оборотов? Расход воздуха на холостых? Снимите осцил с катушек зажигания. Не редкость пробоя на этих моторах. Да в конце концов компрессию измеряли? Похоже на подсос воздуха или нехват топлива. К стати на этих моторах может развалиться механизм изменения фаз, изнашиваются внутри "лепестки" Изменено 24 декабря, 2014 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guestt Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 На QG моторах нет ни Лонг ни Шорт фуел трим, как собственно на всех ниссанах этого года. Какое у вас напряжение MAF при KOEO ? К стати на этих моторах при таком пробеге цепи ВСЕ под замену в месте со всеми шестеренками. З.Ы. В дате сканера есть параметр указывающий на растяжение цепи, да и ошибки лезут по датчикам КВ и РВ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Покажите мне хоть один мотор с фазиками с УОЗ 5 гр после ВМТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Ок а как насчет ХХ? По моему на ХХ любой ЭСУД старается сделать угол позже чтобы обеспечить плавность работы ДВС! На ХХ не требуется мощностной хар-ки! Причем на поздних углах не забывайте мотор заводится лучше! И ДАЖЕ В ЛЮТЕЙШИЙ МОРОЗ испытано на девятке))))) А по поводу цепи наверное после НГ буду заморачиваться! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЖЕЛАЮ СЧАТЬЯ УДАЧИ И ВЕЗЕНИЯ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ И ДЕЛАХ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Есть заданный хх и УОЗ на нём.В дате это видно .И максимально что я видел это 1 градус после ВМТ и это довольно таки свежий мотор был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 мало значит видели посмотрите Рх на ФФ2 1,6 с фозорегуляторами, там УОЗ +4 и это на исправном авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Возможно занимаюсь 90 процентов Vag. С фордами крайне редко общаюсь но на авто ты это не нормально. P.s а в дате при этом на авто какой уоз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahim Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 P.s а в дате при этом на авто какой уоз Золотые слова, о чем весь сыр-бор?))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти