Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Зажимает клапаны в 1 и 3 цилиндрах


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ! Нужна помощь .Автомобиль ВАЗ 2109i . прошивка январь , Ремонтировал ГБЦ поменял все сразу. Ремонтировал у лучшего мастера в городе. Мастер сказал проедешь 2-3 тысячи заедешь на регулировку клапанов. Заехал все клапана зажатые . После регулировки ездил долго потому что верил что все хорошо . Потом вышла ошибка пропуск зажигания 1 и 3 цилиндр. Оказалось зажаты клапана .Ставили клапана TRW . Поменяли клапана на другую марку AMP. Теперь постоянно после регулировки через 2-3 тыс зажимает клапана в 1 и 3 цилиндрах впускные на 0,2 десятки. Сейчас мастер говорит это скорее всего некачественные седла клапанов. Подскажите может у кого была такая проблема?Подскажите какие седла ставить, заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заполнить профиль.

2. Езжай к этому "лучшему" мастеру: пусть переделывает, или бабло назад отдаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте клапана производства ВАЗ. Они хоть и дорогие, но того стоят. Перед заменой клапанов, проверить зазоры между втулками и стержнями клапанов. Повышенный зазор в этом сопряжении, основная причина уменьшения теплового зазора. И полностью согласен с коллегой. Ищите нормального моториста, а у "лучшего в городе" забирайте деньги за не качественный ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на машине случаем ГБО не стоит? Если стоит то будет всегда зажимать,нужна регулировка каждые 10 000км.А так да,проверить направляющие и если надо,то обязательно заменить их.Клапана лучше поставить ВАЗовские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на машине случаем ГБО не стоит? Если стоит то будет всегда зажимать,нужна регулировка каждые 10 000км.А так да,проверить направляющие и если надо,то обязательно заменить их.Клапана лучше поставить ВАЗовские.

ГБО не стоит , они не отказываются переделывать , дело в том что запчасти говно, первый раз когда мы поехали покупать железо купили все самое лучшее вазовские не возят не знаю по чему , поэтому я думаю мастер не виноват за железо он не отвечает ,сейчас поставили клапана amp , меняли только клапана , вроде все нормально , за исключением вот этой вот проблемы . они грешат на седла , сейчас будут опять вскрывать голову .вот я и спрашиваю совета какие седла ставить. еще я понял что надо проверить направляющие . может поменять седла , и направляющие. я не моторист мне самому интересно почему зажимает только эти клапана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% просадка седел, такой ремонт некачественный. Требуй новый ремонт по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил я самопальные сёдла из нержавейки. Неохота и некогда было искать, а токарь классный рядом был. Самый большой пробег сего художества где-то 80ткм. Разницы поведения по сравнению с заводскими не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Сталкивался с зажатием 8го клапана, выкинул голову, проблема решилась. Пробег у мотора какой, может изначально не стоило из гавна конфету делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сёдла при ремонте не менялись, то как они могут быть причиной? Седло выбивает эллипсом из-за болтающегося во втулке клапана. Соответственно, тепловой зазор при этом пропадает. Может, конечно, клапана совсем дерьмовые. А может (в практике такое встречалось), клапана притирались высокооборотной дрелью с попаданием притирочной пасты между клапаном и его втулкой и их износом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречалось такое: Клиент привёз голову на ГАЗ мотор 402 установили, через 2тыщи снимаем, прокладка провалилась в голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже сказано - ставить ВАЗ. Выпуск хоть магнитом проверяли, когда ставили? И зазор, особенно выпуск, после сборки немного посвободней оставлять для "прихлопывания" после притирки, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде из пояснения сёдла тоже меняли?( Сейчас мастер говорит это скорее всего некачественные седла клапанов.) И оба к-кта клапанов зажимает ВПУСК 1и3 цилиндра? Направляющие так понимаю тоже, интересно сёдла шарошили? Бывает (без обид для вашего мастера) перебор с подрезанием углов, или просто одним резанули. Сам за замену сёдел не берусь, в 90 наелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажимает клапана в 1 и 3 цилиндрах впускные на 0,2 десятки.

Наверное очепятка? Или деиствительно впуск?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята извините я опечатался ,зажимает выпуски . Седла и направляющие и клапана TRW менялись только первый раз , тогда зажимались все выпуски , а второй раз меняли только клапана, поставили AMP . теперь зажимает выпуски только в 1 и 3 цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята извините я опечатался ,зажимает выпуски . Седла и направляющие и клапана TRW менялись только первый раз , тогда зажимались все выпуски , а второй раз меняли только клапана, поставили AMP . теперь зажимает выпуски только в 1 и 3 цилиндрах.

смени головку и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж сразу машину бы сменить посоветовал :emot64: ТС, ещё раз повторюсь, при разборке, особое внимание зазору между клапанами и их втулками. Клапана лучше вазовские. Они сейчас новую линию поставили, технологию производства и контроль качества изменили. Клапана в комплекте сотка в сотку и раковины на тарелках выпускных, перестали попадаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смени головку и будет тебе счастье.

Ваш совет даст ПОЛНУЮ гарантию по решению проблемы с качеством з/частей?

Изменено пользователем serg81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полную гарантию даст патологоанатом. Полный ремонт головы в гаражных условиях имея азот, шарошки и развёртки, ни каких гарантий, а новая голова(в сборе) процент горантий гараздо выше, конечно надо будет ревизию сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksandr A

 

 

 

зря ругаешься.

при описанных проблемах это самый не дорогостоящий выход в сложившейся ситуации. все остальные советы при отсутствии познаний и опыта приведут к излишним затратам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования